Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1722

#1161 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 13 Апрель 2017 22:46

Точмаш 23, первый раз такое чудо вижу. Раньше только слышал. Почти сказка.

ПАНЧ низкое напряжение любит
нормально с ним всё будет, п/а свой починю и домучу, ни куда он не денется.
  • 2




#1162 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Юг России

Отправлено 15 Апрель 2017 17:35

*
Популярное сообщение!

Педаль привода швейной машины.Скорее всего,немецкое литье.Практического применения у машинки никакого,просто дизайнерские штучки,но тем не менее....На мой взгляд,это одна  из  сложных работ в сварке чугуна,если речь пойдет о полной реставрации..Был отломан кусок решетки по старой сварке.Если кто-нибудь будет делать подобное,то очень осторожно подходите к этой  сварке.Частично панч,а в основном мнжкт .Проковка исключена на тонкостенных отливках и малых сечениях отливок - чугун с повышенным содержанием фосфора очень хрупок.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1749.JPG
  • DSCN1751.JPG
  • DSCN1753.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 16 Апрель 2017 09:23

  • 15

#1163 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 984
  • Город:мирный

Отправлено 15 Апрель 2017 18:29

Точмаш 23, я подобное делал. рекомендую пайку. так как металл не плавим... 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1164 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Юг России

Отправлено 15 Апрель 2017 18:32

psi,

Все прекрасно плавимо-вопрос в порядке и очередности нагрева элементов,а также сечении сетки - она бывает разная-эта 6 мм. 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 15 Апрель 2017 18:34

  • 1

#1165 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 129
  • Город:омск

Отправлено 16 Апрель 2017 16:33

*
Популярное сообщение!

ну вот наконец-то приобрел панч-11 у александра, и вот мой учебный блок. дырку делал балгаркой - так быстрееDSCN0703.JPG сделал вот такой формы заплаткуDSCN0707.JPG установилDSCN0708.JPG ну и немного сам процесс. DSCN0709.JPG DSCN0710.JPG DSCN0712.JPG DSCN0714.JPG сварка на холодную. ток dc 100а, электрод 2,4 wl-20, сопло 8, газ 8л. проверка на керосин показала вотDSCN0715.JPG три из 4 течей в местах соединения швов. ну и еще, часто под дугой образовывался кратер на котором приходилось притормаживать и дабавляя больше присадка заливать его, может что не так делаю?   П.С. я только учусь.


  • 11

#1166 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 16 Апрель 2017 17:01

Точмаш 23, я подобное делал. рекомендую пайку. так как металл не плавим...

Это от Зингера деталь. Могу сказать, что просто отлично сваривается. Правда сваривал полуавтоматом

#1167 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Апрель 2017 17:05

штурман 001 ,

Сваривается она отлично - слов нет,но напряжения усадки рвут соседние звенья.Слишком много времени уходит на такую сварку-отношение затрат к цене.Последовательность сварки  должна быть следующей-точное позиционирование отломанного куска,сначала свариваются звенья в определенном порядке,а контур,сваренный последним,должен создавать напряжения сжатия в звеньях,но не надо сначала сваривать контур,а потом звенья )


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 16 Апрель 2017 17:42

  • 5

#1168 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 16 Апрель 2017 17:14

Точмаш 23,Чугун свариваю нечасто, ТИГом вообще никогда, поэтому наверно все легко получилось))) Научил Денис из Башкирии (нужно было блок заварить).Так вот он неоднократно мне по телефону говорил: "главное не торопиться"...

#1169 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Апрель 2017 17:16

штурман 001 ,

Это хороший совет)  


  • 2

#1170 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Апрель 2017 17:52

aleks 555

Разделку желательно делать иначе 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 17 Апрель 2017 05:59

  • 0

#1171 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 984
  • Город:мирный

Отправлено 16 Апрель 2017 18:27

aleks 555, учиться надо на сложном. Найдите корпус насоса. Тот чугунсталью не заваришь, медью пару пор точно будет:)
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1172 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2017 19:36

*
Популярное сообщение!

Конвейер - поток .

 

Крышки постелей ЛендРовер.

 

IMG_20170415_175001.jpg IMG_20170415_180041.jpg

IMG_20170415_181115.jpg IMG_20170415_181122.jpg

IMG_20170415_184205.jpg


  • 21

#1173 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 129
  • Город:омск

Отправлено 17 Апрель 2017 16:39

медью пару пор точно будет
да как-то медью варить мне хочется меньше всего, не понравилась она мне. дайду еще и до насосов, еще одну заплатку в блоке вварю, а там видно будет. 
  • 1

#1174 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Май 2017 21:32

*
Популярное сообщение!

Рабочее колесо насоса...импортного 

Прикрепленные изображения

  • DSCN1774.JPG
  • DSCN1775.JPG
  • DSCN1778.JPG
  • DSCN1783.JPG
  • DSCN1790.JPG
  • DSCN1792.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 04 Май 2017 05:40

  • 17

#1175 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 984
  • Город:мирный

Отправлено 03 Май 2017 21:37

Точмаш 23,  панч-о :good:  


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1176 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 962
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Май 2017 21:47

*
Популярное сообщение!

Компрессор с Вольво раскрутился и ухо долой. Чугун супер , молчал как партизан да и черноты не выдавал , сварочная ванна блестящая как будто нерж.

Сварил , но огорчает ПАНЧ как только он попадает в ванну и сразу поры и главное заметил не только на этом компрессоре но и на других чугуняках тоже самое. Виктор Точмаш 23 , давай рассуди что мож не так делаю . Чугун  отмыл-прошарошил и супер чистый , и главное отложил в сторону ПАНЧ и  взял последний огрызок пруточка немецкого http://rs-nt.ru/products/326/2308/ и с ним и намеков на поры нет.

 Сверху, так как немца не хватило усилил МНЖКТ, с ПАНЧ больше не хотелось поры ковырять.

P1180630.JPG  P1180632.JPG

P1180633.JPG  P1180634.JPG

P1180635.JPG

P.S. Мужичкам кои присутствовали при операции , дал совет прикрутить сломанное-приваренное ухо более длинным болтом и на выступающий болт сзади накрутить доп. гайку , место там позволяет и надежность возрастет. Хотел им приварить МНЖКТ доп. гайку  но подумав не стал этого делать и лишний раз нагревать чугун.

Эх не выдержал и сей час буду ругать Вольво, компрессор кило 25 весит , а повесили его на четыре болта М10 консольно просто плоскость не каких заходов по диаметру нет  и конечно он будет раскручиваться и ломать ухи , можно было бы какой доп. кронштейн для поддержки "штанов".


Сообщение отредактировал selco: 03 Май 2017 22:15

  • 16

#1177 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 03 Май 2017 22:12

aleks 555,кратер появляется при окончании сварки? 


  • 1

#1178 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 962
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Май 2017 22:25

Точмаш 23,

Виктор,  а может аргон или какой другой газ вреден ПАНЧ и может без газа как и рекомендуют ПАНЧ и не будет пор.   Полуавтоматом понятно что можно и без газа попытать счастья , но тиг вольфрам гореть будет.

 http://websvarka.ru/...lokoj-panch-11/


  • 1

#1179 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Май 2017 22:40

selco,

Валера,это верхние поры-это не критично.Если бы стояла задача вообще исключить поры,то несколько по-другому подошел бы к сварке.


  • 1

#1180 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 962
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Май 2017 22:51

Точмаш 23,

Виктор , может и верхнии но не приятно такое отдавать заказчику . Может я сильно к внешнему виду придираюсь но не могу я отдавать когда "дырки" или как губка . Что то в ПАНЧ переложили (компоненты) у немцев попроще но и пор не дает. 

В общем надо с ПАНЧ на кошках поработать и допытаться понять что он не любит , может току поболее но резко и быстро , а может все наоборот.

Чугуняки тренировочные есть теперь, и будем  пытаться поры изгонять.

P1180615.JPG

 


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (4)
Наверх