Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1827

#1081 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 557
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Февраль 2017 19:08

*
Популярное сообщение!

Чуть оживить "чугунную " тему.Крышка эл. двигателя кВт на 110.Работа простенькая,но несколько часов по времени -кондуктор,подогрев..

Прикрепленные изображения

  • DSCN1540.JPG
  • DSCN1542.JPG
  • DSCN1544.JPG

  • 18




#1082 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Февраль 2017 19:15

Точмаш 23,  Это ж сколько весит такая крышечка ? Мне алюминиевый мотор привозили 15квт не 110 и то тяжеленный.


Сообщение отредактировал selco: 03 Февраль 2017 19:15

  • 1

#1083 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 557
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Февраль 2017 19:17

selco,

Небольшая,кг 3 


  • 1

#1084 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 557
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Февраль 2017 20:24

*
Популярное сообщение!

Вчера выкладывал эти фотографии в теме Александровского ПАНЧа. Его продукция, хорошего качества-отзыв.

А здесь стоит упомянуть о цене такой работы.Оптимально - 5.Крышка 90 кВт двигателя.Подогрев порядка 270 С

Прикрепленные изображения

  • DSCN1525.JPG
  • DSCN1527.JPG
  • DSCN1528.JPG
  • DSCN1530.JPG
  • DSCN1534.JPG
  • DSCN1536.JPG
  • DSCN1537.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 03 Февраль 2017 20:49

  • 21

#1085 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2017 19:44

*
Популярное сообщение!

Эксперемент.

 


  • 16

#1086 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 162
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Февраль 2017 10:57

Эксперемент.

 

 

Иногда одна практическая работа даже без комментариев заменяет десяток страниц форумов о выборе сварочных материалов :good:


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 10 Февраль 2017 10:58

  • 7

#1087 AndreyMaster

AndreyMaster
  • Участник
  • Cообщений: 135
  • Город:Воронеж-Кемерово

Отправлено 10 Февраль 2017 12:01

Приветствую, господа. "небольшой" блочок от трактора. Сначала хотели на месте, потом не хотели разбирать, в итоге сошлись взаимовыгодно: оставили на месте поршневую и кое-что по мелочам, остальное сняли. Потянуло почти на 400кг. В рукопашную доставили его ко мне, обратно будет аналогично.

Зверёк готов к эксплуатации.

attachicon.gifIMG_5304.JPG

attachicon.gifIMG_5318.JPG

attachicon.gifIMG_5327.JPG

attachicon.gifIMG_5343.JPG

Трещин нет, небольшое количество не сквозных пор это норма.

 

А теперь по поводу электродов по чугуну и "сделаю сам": заказчик блока попросил один электрод по чугуну, там его слесарь-сварщик чего то там подварит. Ну, мне не жалко, сказал, что и электрод подарю и объясню как делать. Заказчик (довольно адекватный мужчина), поблагодарил. Когда затаскивали ко мне блок, то я выдал слесарюге электрод и говорю: сей час объясню как надо делать. На что получил исчерпывающий ответ: я ни кого слушать не буду, я всё знаю. Типа там только маленькую трещинку на мосту подварить, его уже варили, но он опять по сварке треснул.

Мне резко стало в лом убеждать его в чём либо. Пусть варит, раз всё знает.

Это я к тому, что иметь пару электродов и аппарат мало, надо бы ещё и мозг иметь окромя спинного.

С уважением.

 

Константин, а нам/мне объясните, что за электроды и в чем секрет? А то по мере объема мозговой жидкости в черепной коробке пытаюсь развиваться, да и вообще интересно! А все увидел пост 1067.

 


Сообщение отредактировал AndreyMaster: 10 Февраль 2017 12:04

  • 0

#1088 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 10 Февраль 2017 12:26

AndreyMaster, ни чего особенного, обычные электроды 92.58. Просто чугун варить покрытым электродом надо при помощи спинного мозга, по возможности не за действуя его головную часть. Есть чёткая исчерпывающая инструкция от ЭСАБ в их каталоге сварочных материалов (поищите каталоги на оф. сайте). Следуйте инструкции шаг в шаг и помните - инициатива наказуема.

П.С.: товарищ как то спросил, а почему у меня, учителя биологии и химии по образованию, получается сварить чугун электродом, а у него вечно деталь лопается, при том, что он по горло сертифицированный сварщик. Говорю: варил наверное сплошным швом, без проковки? Нет, отвечает, всё коротенько и с проковкой. Я тогда тупо даю ему каталог сварочных материалов ЭСАБ открытый на нужной странице - читай. Он читает и хлопает себя по лбу. Через пол года заехал к нему на производство. Он похвастался свежесваренной чугунной деталью, поблагодарил. А всего то надо было прочитать инструкцию.

С уважением.


  • 8

#1089 Mr_Brunner

Mr_Brunner
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Февраль 2017 08:51

Интересное видео по ремонту уха крепления тисков от Джоди.  

Пишет что использует переменку и  ErCu-Al-A2 пруток.



#1090 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 042
  • Город:мирный

Отправлено 15 Февраль 2017 09:43

Mr_Brunner, бронза алюминиевая по русски
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1091 Mr_Brunner

Mr_Brunner
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Февраль 2017 12:45

Mr_Brunner, бронза алюминиевая по русски

 

  CastoTig 45758 W и еще парочка



#1092 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 18 Февраль 2017 20:03

прочитал полностью тему тут и на чипе, затягивает сложностью исполнения. решил попробовать, может это и не моё. но чтоб хоть немного понять процесс пока  решил использовать в качестве присадки медь и нерж 308. ну и на своем опыте убедится что данные материалы лучше не использовать. медь пенится, дает копоть, плохо контролировать ванну, шов мягкий и пористый, сегодня вырезал в блоке двс дырку и заварил медью, завтра пролью керосином и посмотрю что получилось. нержей варить приятней, но в замкнутом контуре думаю не получится, порвет все, но на блоке все равно попробую, для успокоения так сказать.ну а если что-то будет получатся тогда и посмотрю на нужную присадку и опробую на кошках( двс) у меня их много, хватит понять смогу или нет.


  • 0

#1093 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2017 20:26

тогда и посмотрю на нужную присадку и опробую на кошках( двс)

А что пробовать ? так ради эксперемента ? панч нужная присадка (одна из них) для чугуна. 


  • 3

#1094 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 042
  • Город:мирный

Отправлено 19 Февраль 2017 02:52

aleks 555, для чугуна есть три варианта буферного слоя сталь, медь, никель. Сталь-крепость (жесткость). Медь-чуть меньше крепость но лучше ведет себя при циклических температурных нагрузках. Никель самый лучший вариант. У него самая высокая смачиваемость и остальные характеристики не подводят.
  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1095 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 19 Февраль 2017 07:41

А что пробовать ? так ради эксперемента ?
 да, именно так. хочу один раз увидеть, так как сто раз уже прочитал, расписано все очень хорошо и понятно, осталась практика.про панч все понятно, о нем подумаю после праздников, у нас в продаже нашел  только кастолиновские прутки по 125 евро кг, в моем случае это перебор, так что пока медь и нержа.
  • 0

#1096 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 21 Февраль 2017 16:37

всем доброго. назрел вопрос о ширине разделки, на чугуне я так понял чтоб не создавать лишних напряжений широкая она не нужна, а мне надо покупать фрезы для разделки, вот и думаю каким диаметром брать.


  • 0

#1097 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 21 Февраль 2017 17:51

широкая она не нужна
  это не так. Ширина разделки чугуна зависит от способа сварки: для электродов больше, для п/а меньше, РАДС почти не пробовал - не знаю. А то, что широкая разделка создаст больше напряжений, так это к любому металлу справедливо.
  • 0

#1098 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 042
  • Город:мирный

Отправлено 21 Февраль 2017 18:50

aleks 555,тут как и везде, только тут площадь на плюс идет с той стороны чо не сплавление, а поверхностное смачивание (как пайка). Но и много не хорошо так как шов и будет садитьсяа у чугуна плохоетепловое раширение
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1099 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 21 Февраль 2017 19:35

Но и много не хорошо так как шов и будет садитьсяа у чугуна плохоетепловое раширение
да я так и думаю, наверное 6мм фрезы возьму для начала а там видно будет. 
  • 0

#1100 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 042
  • Город:мирный

Отправлено 21 Февраль 2017 21:23

aleks 555,все индивидуально по детали.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх