Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 998

#81 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 28 Апрель 2013 20:18

.. Цветом напоминает бронзу..

латунный пруток с флюсом.
http://www.safetygea...m-5kg-pack.html
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 





#82 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 29 Апрель 2013 04:38

У меня все работает посмотрите тогда на ютубе cast iron brazing.

Странно, сегодня уже есть и работает, может ютуб вчера глючил.
  • 0

#83 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 Апрель 2013 11:22

Не знаю что за волшебный пруток он использует, но коллектора насколько я знаю не паяют.
  • 0

#84 Totalconsumables

Totalconsumables
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 29 Апрель 2013 12:55

Не знаю что за волшебный пруток он использует, но коллектора насколько я знаю не паяют.


Встречал в Англии нескольких человек так как сам работаю с двигателями видел их работу, как раз коллектора паяли а не варили но ето были дизеля для судов может на бензиновых и не будет работать.
  • 0

#85 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 Апрель 2013 14:23

Я не знаю, возможно есть прутки, состав которых позволяет ремонтировать термонагруженый чугун пайкой, не сталкивался. Обычна латунь не подойдёт.
  • 0

#86 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 751

Отправлено 29 Апрель 2013 14:58

а шо ей будет, если коллектор при работе докрасна не греется, например? если не рассматривать те что греются. сегодня запаял латунью и пв-209 всем известную струбцину "тип G", позатягивал - держит.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#87 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 Апрель 2013 17:01

За те что греются докрасна и разговору нет. Пайка там может просто стать "пластилиновой" от нагрева и развалиться от вибраций, которые в двигателе всегда есть. Если же коллектор не греется до того чтобы пайка начинала течь-всё равно на мой взгляд ничего хорошего. Постоянные циклы "холод/жара" рано или поздно сделают своё дело, и капиллярное сцепление латуни и чугуна начнёт расслаиваться. С каждым циклом нагрев-остывание.
Сварка-это другое дело, межатомные связи так легко не разъединяются.
  • 1

#88 Сергей Аксенов

Сергей Аксенов
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 08 Май 2013 07:32

Для сварки тигом использую пруток ESAB OK Tigrod 19. 82 с подогревом до 100-150 град. Варится отлично, только цена на этот пруток кусается. У нас в Тюмени за кг этого прутка просят 11000руб. Привычку фоткать свои работы на выработал еще поэтому подтвердить никак не могу, но недавно в УАЗовскую коробку вваривал кусок( увеличивали корпус) чтоб поставить другие шестерни. Товарищ доволен. По наплавке его не обкатывал, но отломленные куски с авто деталей варит отлично.
  • 0

#89 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Май 2013 11:15

11.000 это простите езда по ушам и развод. Чистый никель столько не стоит, а лучше его материала для сварки чугуна ещё в природе не нашли. Ну и добавки в никель типа меди или марганца никак не могут столько стоить. Так что это просто наглость, ну и возможно северные надбавки по стоимости. Возьмите для интереса нихром Х20Н80 и попробуйте им, возможно ЕСАБовский пруток за такие деньги покупать не захочется.
Не всякий чугун варится, тем более аргонной сваркой, иногда и пайка не помогает..
Фотографии работ по чугуну всегда интересно посмотреть, мне например точно.
Аргонная сварка, нихром Х20Н80, муфта столярного фуганка, сварка нахолодную, в этой же теме выкладывал :
http://websvarka.ru/...359
  • 0

#90 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 09 Май 2013 01:59

Аргонная сварка, нихром Х20Н80, муфта столярного фуганка, сварка нахолодную, в этой же теме выкладывал :
http://websvarka.ru/...359

Вы варите в импульсном режиме. Если можно и режимы сварки опишите?
  • 0

#91 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 09 Май 2013 07:17

С Днем Победы всех !!!! Тюмень севером стала ) ну да ладно от темы отвлекся.Сегодня в гараже буду присадку Беллеровскую брал для чугуна года три назад маркировку посмотрю.Сфоткаю Дима чугун варил один раз в жизни тигом ,регулятор напора воды , фотографировал не помню если фото есть выложу.
  • 0

#92 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Май 2013 13:24

bulweld, базовый ток 12 ампер-50%импульса, пиковый ток что то около 150 ампер-50% импульса. Вольфрам 2мм, ториевый красный, сопло 6 мм, газ 8 л/мин. Ток подъёма и ток заварки кратера-0.
  • 1

#93 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 09 Май 2013 21:18

bulweld, базовый ток 12 ампер-50%импульса, пиковый ток что то около 150 ампер-50% импульса. Вольфрам 2мм, ториевый красный, сопло 6 мм, газ 8 л/мин. Ток подъёма и ток заварки кратера-0.

Спасибо! А частота импульсов ?
  • 0

#94 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Май 2013 21:41

bulweld, Ампераж пикового тока думаю можно и поменьше...ненамного. Частота импульса 1 Гц, удобнее всего мне кажется. Дугу зажигайте не на чугуне, а на кончике присадки, и старайтесь дугой " намазывать" присадку на чугун.
  • 0

#95 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 10 Май 2013 22:48

Вот что происходит, после того как вода от двигателя лодки не слить в зиму!



Последняя фотография - ситуация почти такая же, но с другой стороны двигателя, есть большая трещина!



PS Извиняюсь, что фотографии не хорошего качества,
но были сделаны с мобильного телефона!

Прикрепленные изображения

  • 10052013196.jpg
  • 10052013197.jpg
  • 10052013198.jpg
  • 10052013200.jpg
  • 10052013203.jpg

  • 2

#96 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Май 2013 23:09

bulweld, мне показалось Вы без разделки варили?
  • 0

#97 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 10 Май 2013 23:34

bulweld, мне показалось Вы без разделки варили?

Сделал надрез с режущим диском с угловой шлифовальной машиной(болгаркой)!Нет необходимости другое! Около года назад, я сделал аналогичный ремонт ......и лодка плавают успешно в озере! :good:
PS .Спасибо за совет для импульсной сварки!
Трещина последняя фотография была сделана с импульсом!
  • 0

#98 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 10 Май 2013 23:42

А концы трещины незасверлены. Готовим себе повторную работу через полгодика?
  • 0

#99 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Май 2013 23:46

Если нет сквозной разделки, а тем более незасверлены отверстия по концам трещины, может и раньше чем через полгодика..
Мне кажется это продолжение трещины, или следы от зачистки болгаркой так легли?

Прикрепленные изображения

  • 2013-05-11 00.50.40.png

  • 1

#100 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 10 Май 2013 23:58

Если это водяные каналы (на 95% случев это они), то сквозная разделка не имеет смысла, всё равно изнутри не проваришь, а от поддува на чугуне толку ноль. А вот концы это косяк и немалый.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх