Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 998

#61 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 392

Отправлено 22 Март 2013 21:21

ARGONIUS,

или УОНИ зажгли ванну и туда же медь

..ага.
  • 0




#62 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 23 Март 2013 06:30

Узнавал у техникордовцев, горелка с зипом 3 тыр, 1кг порошка под 2 тыр, без НДС. Продают от 3 килограммов и больше. Итого 9 тыр без НДС+пересылка.. Всё равно уговорил начальство, добро дали, деньги выделят. Ацетилен уже приобрели.

Дима привет! напишешь как получается ? очень уж интересно . и деньги вроде как небольшие!
  • 0

#63 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 Март 2013 11:41

K117HM174, да не получилось, на горелку с порошками не уговорил. Так и обхожусь сваркой и пайкой.
Чебоксарцы кусок какой то проволоки для тиг-пайки в подарок прислать обещали, "Корнет" называется, попробую чего ей получается- выложу.
  • 0

#64 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2013 20:19

*
Популярное сообщение!

Сварка TIG. Чугунные коллекторы от гоночного американского катера (точнее не знаю).
Разделка U - образная, фиксация прилегающей плоскости к плите толщиной 50мм, присадка 08Х25Н60М10 (ЭП-606) d=1,6мм. Св. ток 120-130А.
После сварки проверял мелом и керосином, выявились поры. Подварил без всяких затей (св. ток 130А). Коллекторы работают нормально, плоскость не ушла.

Прикрепленные изображения

  • Фото001.jpg
  • Фото000.jpg
  • Фото002.jpg
  • Фото007.jpg
  • Фото008.jpg
  • Фото009.jpg
  • Фото011.jpg

  • 10
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#65 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 07 Апрель 2013 15:13

сегодня тоже попробовал чугун тигом заварить, окромя муфты на 20 ничего ненужного в гараже не нашел. варил в 2 прохода, ток 65-70 ампер, присадка неизвестная(сталистая проволока, типа нихрома что-то, подогнали на работе, сказали что для чугуна)
P1000110.jpg
P1000111.jpg
после остывания были проведены испытания молотком
  • 1

#66 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 Апрель 2013 17:03

marat, а довольно неплохо вышло. Только вот сталистая (углеродистая проволока) для сварки чугуна "холодным способом" не подойдёт совсем, а нихром как раз таки подходит для этого неплохо.
Места несплавленых переходов основной металл/присадка- с них и начинает обычно трещать шов на чугуне.
2013-04-07 17.54.19.png 2013-04-07 17.52.24.png
2013-04-07 17.50.04.png 2013-04-07 17.48.02.png
  • 1

#67 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 07 Апрель 2013 17:20

Муфта скорее всего стальная.
  • 0

#68 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 Апрель 2013 17:57

Какая именно эта - не знаю. А так один в один таких же на вид, но точно чугунных у меня немало на опыты и экперименты ушло :)
  • 0

#69 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 07 Апрель 2013 18:24

эта чугунная
  • 0

#70 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 23:13

Подобную мелочевку очень хорошо варить TIGом на горячую(!) - получаются красивые и вполне качественные шовчики (почти как на нерж.ст.).
Надо только кондуктор, чтобы плоскости не ушли.
Сварка чугуна "на горячую": делаем U-образную разделку на 3/4 или 2/3 от толщины свариваемого металла (в случае односторонней сварки!), трещины предварительно засверливаются насквозь (диаметр сверла 4мм достаточно), фиксируем части детали (деталь) в кондукторе, греем газовой горелкой или резаком до появления малинового цвета (окола 500-550 градусов цельсия). Варим. Параметры сварки во многом зависят от толщины металла и от конфигурации трещины (разлома), потому тут я не могу сказать что-то конкретное.
В качестве присадочного материала хорошо пойдет нихром или специализированные прутки. Здесь есть зависимость от вида свариваемого чугуна (серый, ковкий) и степени нагружености детали.
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#71 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Апрель 2013 00:20

Всё таки видимо если такое возможно по требованиям к ремонтируемой детали, лучше применять тиг-пайку, так чтоб оплавления кромок основного металла не происходило. Коллектор выхлопной конечно не запаяешь, а вот ту же рубашку охлаждения двигателя- почему бы и нет.
Кстати подскажет кто нибудь материал припоя с относительно невысокой точкой плавления -300 -350 ºС? Нужно бывает для поверхностной опайки, поры забить короче? Оловянные припои не годятся, олово на холоде может рассыпаться в труху. А всяким эпоксидным клеям не доверяю что то, как они держатся на металле, есть опыт применения у кого нибудь?
  • 0

#72 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 751

Отправлено 14 Апрель 2013 04:12

олово на холоде может рассыпаться в труху

объективности ради, только чистое олово может, припои - нет.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#73 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Апрель 2013 04:19

LamoBOT, знаю... нормальный флюс, чтоб ПОС-40 хорошо прилипал к чугуну не нашёл.
  • 0

#74 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 26 Апрель 2013 00:32

TIG сварки чугуна, в качестве присадки я использовал электроды по чугуну без обмазки (покрытия).DSCN0999.JPG DSCN1029.JPG DSCN1032.JPG DSCN1009.JPG DSCN1034.JPG DSCN1036.JPG DSCN1012.JPG А по-моему неплохо получилось!
  • 4

#75 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Апрель 2013 00:44

bulweld, Вы разделку делали, и концы трещины засверлены? Если можно и режимы сварки опишите.
  • 0

#76 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 26 Апрель 2013 01:11

bulweld, Вы разделку делали, и концы трещины засверлены? Если можно и режимы сварки опишите.

Да,разделку делал, но трещины не засверлил.
А режимы такие:DC TIG- 93Am.
Спад сварочного тока("заварка кратера") -1,8сек.
Продувки газа после окончания процесса сварки("постгаз") - 8сек.
  • 0

#77 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Апрель 2013 01:20

bulweld, я бы засверлился, чтобы трещина дальше не убежала. А так ничего, симпатично.
  • 0

#78 Totalconsumables

Totalconsumables
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 28 Апрель 2013 10:16

Видел где то в интернете процесс не заваривания чугуна а нанесения припоя в виде прутка 1.5-2мм толщиной и газовой горелки. Цветом напоминает бронзу, скажу честно результаты впечатлили.
Вот ссылка на видео смотреть с 4 минуты.

  • 0

#79 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Апрель 2013 17:30

Вот ссылка на видео смотреть с 4 минуты.

А где ссылка то? :pardon:
  • 0

#80 Totalconsumables

Totalconsumables
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 28 Апрель 2013 19:28

А где ссылка то? :pardon:


У меня все работает посмотрите тогда на ютубе cast iron brazing.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх