Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1008

#701 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Апрель 2016 23:38

Svarkin71, если не трудно, озвучте производителя и торговую марку этой присадки


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!




#702 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 13 Апрель 2016 06:12

Svarkin71, если не трудно, озвучте производителя и торговую марку этой присадки

Производитель Dratec. германия. Покупал из Польши (под торговой маркой Most)

 Классификация:  DIN 1733: S - CuNi 30 Fe   Alloy-No.: 2.0837    AWS A-5.11: ER CuNi     DT-2.0837

 

 

Этой тоже пользовался:

Классификация:   EN ISO 18274: SG – NiCu30Mn3Ti (S Ni 4060)   Werkstoff Nr. 2.4377 AWS A5.14-Bezeichnung: ER NiCu7   DT-2.4377


Сообщение отредактировал Svarkin71: 13 Апрель 2016 06:17

  • 4

#703 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 13 Апрель 2016 06:19

Уважаемые форумчане. Кто пользуется ГПН порошками Т-Термо и закупает их напрямую в Люберцах отпишитесь в личку.


  • 0

#704 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2016 06:23

Регулярно делаю подобную работу. Делаю ТИГом присадка пруток 30Ni60Cu10Fe - практически идеально. Панчем пробовал - поры и ТИгом и полуавтоматом (последним хуже). Полуавтоматом и на прямой и на обратной и в аргоне и в Со2 и в смеси. Ерунда. При мехобработке поры. Подозреваю что постель хорошо масло в себя вбирает  - из-за этого и поры.

 

Я смотрю у некоторых одна присадка на все случаи жизни. Хотим деньги зарабатывать но на материал не тратиться. :pleasantry:

Я тоже ее делаю и не регулярно а более чем регулярно.

http://websvarka.ru/...odves/?p=155258

а тут постель очень большая , с проковкой деланно , и без пор после обработки (одна вроде вылезла)

http://websvarka.ru/...odves/?p=155707

Svarkin71

и еще вопрос , "ваша" присадка хорошо легла , после обработки без пор , хотя чугун (постели) разный бывает .

Льется она  наверно не важно ,  гляжу на швы , как каша .


Сообщение отредактировал krech: 13 Апрель 2016 06:27

  • 2

#705 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 13 Апрель 2016 06:36

krech, ничего не имею против Вашей работы. Просто хочу сказать что ПАНЧ  в полуавтомате работу эту не сделает (хорошо как хотелось бы). И даю советы не исходя из теоретических изысканий а на основе опыта. Чугун разный бывает на постелях? Нет наверное степень засраности маслом разная. Когда совсем плохо - выжигаю горелкой за несколько проходов. Становится лучше.  Просто Вы швы поперечными косичками кладете, мне привычней в данной работе капли. На первых фото блок с самосвала Либхер, на второй партии фото МАН

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал Svarkin71: 13 Апрель 2016 06:42

  • 8

#706 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 721
  • Город:Армавир

Отправлено 13 Апрель 2016 10:22

Я тоже ее делаю и не регулярно а более чем регулярно.

http://websvarka.ru/...odves/?p=155258

а тут постель очень большая , с проковкой деланно , и без пор после обработки (одна вроде вылезла)

http://websvarka.ru/...odves/?p=155707

Svarkin71

и еще вопрос , "ваша" присадка хорошо легла , после обработки без пор , хотя чугун (постели) разный бывает .

Льется она  наверно не важно ,  гляжу на швы , как каша .

Сергей,это немного измененный  МН 25( на 5% больше никеля и на 0,7% марганца),практически тот же самый материал ,из чего были сделаны советские рубли


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 13 Апрель 2016 20:06

  • 3

#707 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Апрель 2016 12:16

По поводу МНЖКТ - наличие кобальта не смущает? 

 

Выписка из сертификата:

Cu-основа, Ni-5,63, Mn0,51 Fe1,22 Si-0,17 Ti-0,23 Pb-0,005 Zn-0,5 C-0,03     

Кобальт если присутствует, то его там следы, т.е. менее 0.01%. Специально легировать кобальтом ни кто не будет, по госту не должно быть.


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 13 Апрель 2016 12:39

  • 5

#708 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2016 17:25

*
Популярное сообщение!

МЕРСЕДЕС V-8

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160415_171604.jpg

  • 12

#709 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 17 Апрель 2016 21:57

 

KKorsar,
Здесь вот указан Ni+Co 5 ?, похоже 5% никеля в котором имеется незначительная доля кобальта.
http://uralmet.kz/p7...nikelevaya.html

она может быть настолько незначительна что на упрочнение и на последующую обработку никакого напряга не будет.

 

 

2. Для сплавов марок МН19, МН25, МНЖМц10-1-1, МНЖМц30-1-1, МНЖ5-1, МНЦ12-24, МНЦ15-20, МНЦ18-27, МНЦ18-20 за счет содержания никеля допускается содержание кобальта до 0,5 %.
ГОСТ492-73 Вопрос о кобальте в бронзах-это навести тень на плетень

мы обговаривали МНЖКТ 5-02-02 там наврядли более 0,01%СО.


  • 1

#710 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 721
  • Город:Армавир

Отправлено 18 Апрель 2016 06:58

она может быть настолько незначительна что на упрочнение и на последующую обработку никакого напряга не будет.

 

мы обговаривали МНЖКТ 5-02-02 там наврядли более 0,01%СО.

Вы внимательно читали,что  я написал? Это ГОСТ на медно-никелевые сплавы,а не моя выдумка 

Содержание кобальта прямопропорционально процентному содержанию никеля в сплавах и может доходить до 0,5%


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 18 Апрель 2016 09:38

  • 2

#711 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 24 Апрель 2016 22:33

Вы внимательно читали,что  я написал? Это ГОСТ на медно-никелевые сплавы,а не моя выдумка 

Содержание кобальта прямопропорционально процентному содержанию никеля в сплавах и может доходить до 0,5%

Вы же сами пишете,что допускается до 0,5%но их может и не быть.


  • 0

#712 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Красноярск

Отправлено 24 Апрель 2016 22:50

Вы же сами пишете,что допускается до 0,5%но их может и не быть.

Некоторое количество, в рамках обозначенного значения, все же будет.


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#713 metromaxi

metromaxi
  • Участник
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2016 00:08

selco, не уверен. про CuSi ничего не говорили, но в случае присадки-косички из стали и меди проковка нужна. хотя если Вы так варите и всё в порядке, то наверное всё правильно.

просто недавно как раз ремонтную сварку чугуна разбирали.

а как проковывать? молотком колотить? Холодная ковка? Или классическая с нагревом до красна?


  • 0

#714 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 28 Апрель 2016 05:57

metromaxi, молотком по горячему, пока шов не остыл.

 

там только лёгкая проковка нужна, а не со всей дури :)

 

ложится короткий шов (100-120 мм) и сразу проковывается.

 

правда это относится только к холодной сварке. по полугорячей и горячей ничего сказать не могу.


Сообщение отредактировал Anton VL: 28 Апрель 2016 07:16

  • 3

#715 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 28 Апрель 2016 07:44

metromaxi, но у меня в любом случае нет повода не доверять мнению selco, что проковка не нужна, т.к. он практик, а я теоретик :)


  • 0

#716 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 236
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Апрель 2016 10:31

а я теоретик
 Тогда понятно почему такая длина

ложится короткий шов (100-120 мм)
через 30мм уже шов будет не красный и проковка без полезна. Обычно по 20мм и едва успеешь.
  • 2

#717 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 28 Апрель 2016 11:09

Kurt1, как мне сказали, так и написал. в принципе сразу говорил, что на абсолютную истину не претендую.

 

с чугуном хотелось бы поработать, но пока только чернуха и немножко алюминия и нержи :)


  • 1

#718 metromaxi

metromaxi
  • Участник
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2016 11:35

metromaxi, но у меня в любом случае нет повода не доверять мнению selco, что проковка не нужна, т.к. он практик, а я теоретик :)

Спасибо, с Валерой ( Selco)  надо будет  попрактиковаться, как он там колотит эти швы. Вот ПАНЧ придет, мы и поварим чего-нибудь. 


Сообщение отредактировал metromaxi: 28 Апрель 2016 11:38

  • 1

#719 metromaxi

metromaxi
  • Участник
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2016 23:41

не советую варить чугун ТИГом

 

на обычный полуавтомат проволоку  ПАНЧ 0.8 не все делают, а большого  диаметра, да еще наверняка импульс потребуется, так это уже полуавтомат высокой категории. 


Сообщение отредактировал metromaxi: 28 Апрель 2016 23:53

  • 1

#720 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 29 Апрель 2016 01:01

ARGONIUS сказал(а) 22 Мар 2012 - 15:20: не советую варить чугун ТИГом

Это почему ? ))

И написано по моему это сообщение в 2012 году ? 


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Точмаш 23
Наверх