Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 998

#681 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 Апрель 2016 16:16

Я уже , и с газом и без и током играюсь , да рука вроде у меня на все набита , осталось тока мне морду набить ))

так скоро и до нас доберетесь.. :crazy:


  • 2




#682 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 16:20

Варю постели на большом блоке , чугун таков что при разогреве ванны порится , вулканчиками взрывается изнутри, хотел избежать этого припомощи сваркой полуавтоматом.
  • 2

#683 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Апрель 2016 18:38

Что то делаю не так .

attachicon.gifIMG_20160412_142434.jpg

Чего не сделаешь для  науки. 

Это все александровский панч 0,8 .Сковородка с полным  проваром.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0536.JPG
  • DSCN0537.JPG
  • DSCN0541.JPG
  • DSCN0544.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 12 Апрель 2016 21:33

  • 9

#684 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 20:12

Вообще артистические натуры.Разогреть блок до 700-800 С вытащить и спокойненько заварить,а потом опять в печь(пусть krech прокомментирует,известная для него забава ) . Этот парень видел когда-нибудь блок,разогретый до таких температур? Когда-то пытался спокойненько варить этот раскаленный чугун? В книжках хорошо написано

Мда , грел блоки , до 400 градусов (это в большой печи)и то проблемма достать его и варить , есть печь но правда маленькая , нужно будет как нить попробовать , что то не большое чугунное в ней разогреть и сварить , колектор на пример  , там разогреть можно до 1.350 градусов. 

Представляете как это будет выглядеть ? ))


  • 4

#685 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Апрель 2016 20:16

Варю постели на большом блоке , чугун таков что при разогреве ванны порится , вулканчиками взрывается изнутри, хотел избежать этого припомощи сваркой полуавтоматом.

Сергей ПАНЧЕМ постели - дорого да и наверное хлопотнее даже после сварки станочникам. Предлагаю облегчить себе и станочникам труд и применить наплавку на постели CuSi3 можно с ней работать и ТИГ и МИГ или еще лучше применить нашу проволочку она более интересна МНЖКТ 5-1-02-02 


  • 5

#686 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 20:19

применить наплавку на постели CuSi3 можно с ней работать и ТИГ и МИГ или еще лучше применить нашу проволочку она более интересна МНЖКТ 5-1-02-02 

Я уже склоняюсь к этой мысли , нужно будет все попробовать . 

Но CuSi3 помоему тоже не дешевый.


  • 2

#687 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 20:21

Сергей ПАНЧЕМ постели - дорого да и наверное хлопотнее даже после сварки станочникам.
 

Да вроде хорошо резец берет , панч, главное не перегреть.


  • 3

#688 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Апрель 2016 20:23

Сергей ПАНЧЕМ постели - дорого да и наверное хлопотнее даже после сварки станочникам. Предлагаю облегчить себе и станочникам труд и применить наплавку на постели CuSi3 можно с ней работать и ТИГ и МИГ или еще лучше применить нашу проволочку она более интересна МНЖКТ 5-1-02-02 

Крутилось на языке 


  • 1

#689 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Апрель 2016 20:45

Но CuSi3 помоему тоже не дешевый.

Допустим  по цене одно и тоже , но для тебя сварка-наплавка будет просто удовольствие и в ТИГ и в МИГ , не каких пор разливается по поверхности просто супер , да и мех. прочности не уступит ПАНЧУ или уступит совсем чуток.

 Вот мой коллектор с Мана развалившийся пополам , ездит ребята довольны и присылали СМС с благодарностью.


  • 5

#690 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Апрель 2016 20:50

Допустим  по цене одно и тоже , но для тебя сварка-наплавка будет просто удовольствие и в ТИГ и в МИГ , не каких пор разливается по поверхности просто супер , да и мех. прочности не уступит ПАНЧУ или уступит совсем чуток.

 Вот мой коллектор с Мана развалившийся пополам , ездит ребята довольны и присылали СМС с благодарностью.

МНЖКТ не уступит ПАНЧ   44 - 45 кг на разрыв 


  • 1

#691 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 12 Апрель 2016 21:24

Регулярно делаю подобную работу. Делаю ТИГом присадка пруток 30Ni60Cu10Fe - практически идеально. Панчем пробовал - поры и ТИгом и полуавтоматом (последним хуже). Полуавтоматом и на прямой и на обратной и в аргоне и в Со2 и в смеси. Ерунда. При мехобработке поры. Подозреваю что постель хорошо масло в себя вбирает  - из-за этого и поры.

 

Я смотрю у некоторых одна присадка на все случаи жизни. Хотим деньги зарабатывать но на материал не тратиться. :pleasantry:

Прикрепленные изображения

  • 1а.jpg
  • 2б.jpg
  • 3.jpg
  • 3а.jpg

Сообщение отредактировал Svarkin71: 12 Апрель 2016 21:48

  • 9

#692 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 12 Апрель 2016 21:29

А по тому клоуну (иначе не назову) в Ютубе это отдельная история. Год назад сварочник купил (посмотрите список его видео - я не шучу) - подобных форумов почитал и давай в ютубе пиариться. На чипмейкере пытался советы уже раздавать, но после пары конкретных вопросов с просьбой слова документарно подтвердить СПЕЦ пропал. :rofl:


  • 0

#693 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 12 Апрель 2016 21:37

По поводу МНЖКТ - наличие кобальта не смущает?  Привезли как то раз присадку 60Fe40Ni - проварил, вроде неплохо, потом надо было мехобработку сделать (дырку вроде просверлить) Сверлю - не сверлится. начинаю разбираться - а в присадке 3,5% кобальта :good: . Я поставщику - ты что привез? По справочнику кобальта быть не должно - он разобрался и отвечает, немцы прислали аналог на 95%. А если бы этой присадкой постельку сдуру наплавил или поры на чугунной гбц закрыл - вот "счастья" обработчикам было бы.


  • 0

#694 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Апрель 2016 21:38

Делаю ТИГом присадка пруток 30Cu60Ni10Fe - практически идеально.

Но это супер присадка :good:  .

 

 

Я смотрю у некоторых одна присадка на все случаи жизни. Хотим деньги зарабатывать но на материал не тратиться.

Да дело наверное даже не в деньгах и тратиться или нет. Просто бывает и нету что требуется и в магазинах вот тут и включают фантазию в том числе и я.

Предвижу вопрос в Москве все есть , о да практически все можно найти но вот туды ехать ох как не хочеться , пробки пробки и еще раз пробки посли этих авто пробок нужно три выходных иметь с коньяком для восстановления нервов иначе швы будут хуже чем у новичков. 


Сообщение отредактировал selco: 12 Апрель 2016 21:40

  • 8

#695 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 12 Апрель 2016 21:44

Если заказ раз в сто лет - то наверное не стоит хитрыми материалами пользоваться. Если часто - то качество требует материала. В Москве много что есть - вот только она от меня 800 км, при желании не наездишься. Поэтому заказываю у оптовиков из Германии, Прибалтики, Польши. В магазинах вообще ничего не покупаю - только на фирмах.   да и нет у нас шикарных сварочных магазинов.


  • 2

#696 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Апрель 2016 22:05

По поводу МНЖКТ - наличие кобальта не смущает?  Привезли как то раз присадку 60Fe40Ni - проварил, вроде неплохо, потом надо было мехобработку сделать (дырку вроде просверлить) Сверлю - не сверлится. начинаю разбираться - а в присадке 3,5% кобальта
 

3,5% кобальта это наверное много и МНЖКТ 5-02-02 столько его и нету. Вообще где то указывается что он  присутствует  в проволоке где то его вообще не указывают. Но главное указывают что она пригодна для наплавки и это главное.

http://www.uralproka...alog/27/mnzhkt/


  • 3

#697 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 12 Апрель 2016 22:07

По поводу МНЖКТ - наличие кобальта не смущает?  Привезли как то раз присадку 60Fe40Ni - проварил, вроде неплохо, потом надо было мехобработку сделать (дырку вроде просверлить) Сверлю - не сверлится. начинаю разбираться - а в присадке 3,5% кобальта :good: . Я поставщику - ты что привез? По справочнику кобальта быть не должно - он разобрался и отвечает, немцы прислали аналог на 95%. А если бы этой присадкой постельку сдуру наплавил или поры на чугунной гбц закрыл - вот "счастья" обработчикам было бы.

А откуда в МНЖКТ кобальт? кремний да.


  • 1

#698 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 12 Апрель 2016 22:09

 

3,5% кобальта это наверное много и МНЖКТ 5-02-02 столько его и нету. Вообще где то указывается что он  присутствует  в проволоке где то его вообще не указывают. Но главное указывают что она пригодна для наплавки и это главное.

http://www.uralproka...alog/27/mnzhkt/

Нем там кобальта,есть кремний.

 


  • 0

#699 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Апрель 2016 22:17

KKorsar,

Здесь вот указан Ni+Co 5 ?, похоже 5% никеля в котором имеется незначительная доля кобальта.

http://uralmet.kz/p7...nikelevaya.html


  • 1

#700 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Апрель 2016 23:28

KKorsar,

Здесь вот указан Ni+Co 5 ?, похоже 5% никеля в котором имеется незначительная доля кобальта.

http://uralmet.kz/p7...nikelevaya.html

2. Для сплавов марок МН19, МН25, МНЖМц10-1-1, МНЖМц30-1-1, МНЖ5-1, МНЦ12-24, МНЦ15-20, МНЦ18-27, МНЦ18-20 за счет содержания никеля допускается содержание кобальта до 0,5 %.

ГОСТ492-73 Вопрос о кобальте в бронзах-это навести тень на плетень


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 13 Апрель 2016 00:03

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх