Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#601 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Март 2016 21:57

Svarkin71, раствором медного купороса обмеднить не получится, чтобы припой ложился лучше?
  • 0




#602 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 28 Март 2016 22:06

*
Популярное сообщение!

приходится каплями "через присадку"

Тогда такие заказы как на фото полгода варить по капле через присадку

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 20140317_154201.jpg
  • 1.jpg
  • 2014-08-29 09.28.12.jpg
  • 2015-02-10 17.36.47.jpg

  • 12

#603 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 28 Март 2016 22:07

раствором медного купороса обмеднить не получится, чтобы припой ложился лучше?
нет - проходили и этот вариант. отрицательно. 
  • 0

#604 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 28 Март 2016 22:12

Кастолин газовой горелкой хорошо ложиться на чугун 

 

Обязательно завтра попробую. Но если с таким видом как на Вашем фото клиенту деталь отдать ... Это не по мне. Работу надо делать так чтобы клиент взяв изделие из ремонта сказал -Я так никогда не сделаю, здорово. Это залог клиентуры. 

 

Ниже навскидку результат работы "спецов" Было 3 трещины по 3 см (стандартные повреждения данного блоеа от разморозки). Наварились на славу - там и нержавейка, и ЦЧ-4, и СВ08 и CuSi3. После удаления всего и дефектовки - вердикт. блок на выброс или без гарантии. Сетку трещин не остановить, потому как ЭТО засверлить невозможно. Можно повозиться и на выходе он будет герметичен - но сколько проработает вопрос (день, неделю, год). так работать нельзя.

Прикрепленные изображения

  • 2016-03-15 12.50.34.jpg
  • 2016-03-16 11.22.19.jpg

Сообщение отредактировал Svarkin71: 28 Март 2016 22:30

  • 5

#605 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Март 2016 22:20

нет - проходили и этот вариант. отрицательно.

жаль..
По тем что на ваших фото-согласен. По капле- долго. По мне так лучше п/а или газопорошковая.
А когда такие как на фото (центральное отверстие)?
IMG_20160315_180904.jpg

IMG_20160315_223216.jpg

Сообщение отредактировал ARGONIUS: 28 Март 2016 22:31

  • 5

#606 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Март 2016 22:27

*
Популярное сообщение!

Работу надо делать так чтобы клиент взяв изделие из ремонта сказал -Я так никогда не сделаю, здорово. Это залог клиентуры. 

 

+++  полностью согласен. Читаю про флюсы, кастолины и рассуждаю надо оно мне или нет. Больше склоняюсь что не надо , есть у меня замечательная

CuSi3 она и крепость дает и герметичность . И самое главное ее переносит любой даже самый "гадостный" чугун.

Вот ниже фотки ПА чугун самый отвратительный китай с асфальтоукладчика дешевого , ПА дает больше нагрев но все окей и деталь уже третий год ходит.

А  если ТИГ то можно еще лучшего результата добиться и даже меньше нагреть чугуняку чем газовой горелкой , можно на АС токе меньше концентрация

дуги и второй заяц это очистка идет и пор практически не найти ну и отсюда герметичность.

P1080280.JPG P1080282.JPG  P1080283.JPG

P1080293.JPG  P1080295.JPG


  • 14

#607 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 28 Март 2016 22:45

А когда такие как на фото (центральное отверстие)?
По мне - ГПН или электрод 92.58 д, 2,5 - после рассверливание отверстия (или расфрезеровка) 
  • 0

#608 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 28 Март 2016 22:49

пор практически не найти ну и отсюда герметичность
Сварочные швы на чугуне (из моего опыта) негерметичны не из-за пор (стараемся без них работать), а по околошовной зоне (там как правило микротрещина) 
  • 0

#609 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Март 2016 23:02

а по околошовной зоне (там как правило микротрещина) 

Ну если она есть значит долго такой шов не проживет, а вот CuSi3 ее практически исключает (это сугубо мое мнение) конечно при правильном не бездумном обращении с горелкой и дугой.


  • 2

#610 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Март 2016 23:03

По мне - ГПН или электрод 92.58 д, 2,5 - после рассверливание отверстия (или расфрезеровка)

Мыслил в подобном направлении, и съеденую плоскость и в самом деле делал ГПН.
Рассверливания или расфрезеровка отверстия изначально была исключена заказчиком: "координатчику не к чему привязаться будет, так что одну полудугу центрального отверстия оставь как была, да, и масляный канал в глубине заплавить нежелательно"
Так что РАДС, при всем моем скептическом к нему отношении на чугуне.
Можно конечно и с электродом было поупражняться в отбивании шлака- зачистках, но зачем?

Сообщение отредактировал ARGONIUS: 28 Март 2016 23:04

  • 1

#611 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2016 06:14

После удаления всего и дефектовки - вердикт. блок на выброс или без гарантии. Сетку трещин не остановить, потому как ЭТО засверлить невозможно

 Вырезать эти "косяки" и заплаты вварить.


  • 4

#612 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2016 06:17

Сварочные швы на чугуне (из моего опыта) негерметичны не из-за пор (стараемся без них работать), а по околошовной зоне (там как правило микротрещина)

И то и другое встречается . 


  • 1

#613 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 29 Март 2016 06:37

Вырезать эти "косяки" и заплаты вварить.
Рассматривался подобный вариант - но там не все так просто, Заплаты не по плоскости, в двух местах полка 90. градусов (две плоскости), в одном месте еще круче трещины 3 плоскости (внутренний угол). заказ от моторного сервиса который по жадности движок клиента изгадил. Требование - чтобы не было видно последствий ремонта. И срок 3-4 дня. Поэтому заплаты ввиду трудоемкости (ну и денег за это) и невозможности скрыть следы ремонта отпали после консультаций с Заказчиком.
  • 0

#614 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 29 Март 2016 07:01

Обязательно завтра попробую. Но если с таким видом как на Вашем фото клиенту деталь отдать ... Это не по мне. Работу надо делать так чтобы клиент взяв изделие из ремонта сказал -Я так никогда не сделаю, здорово. Это залог клиентуры. 

 

Ниже навскидку результат работы "спецов" Было 3 трещины по 3 см (стандартные повреждения данного блоеа от разморозки). Наварились на славу - там и нержавейка, и ЦЧ-4, и СВ08 и CuSi3. После удаления всего и дефектовки - вердикт. блок на выброс или без гарантии. Сетку трещин не остановить, потому как ЭТО засверлить невозможно. Можно повозиться и на выходе он будет герметичен - но сколько проработает вопрос (день, неделю, год). так работать нельзя.

Уважаемый товарищ,вам всего лишь говорят,что Кастолин 192 ФБК можно применять не только для алюминия,но и для пайки нержавеющей стали,железа,меди,а так же для пайки этих материалов в различных сочетаниях.И,кстати ,эта информация пошла на пользу вам,т.к вы об этом даже не догадывались.Я не предлагаю паять им чугун,а всего лишь говорю,что ЭТО ВОЗМОЖНО.Ощущаете разницу?.А если я взял первый попавшийся кусок чугуна,чтобы показать  свойства припоя,то это не значит,что буду что-то делать подобным образом .И избегайте 1827 - там много кадмия,целее будете


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Март 2016 19:04

  • 1

#615 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 29 Март 2016 07:09

И избегайте 1827 - там много кадмия,целее будете
спасибо за предупреждение. Химсостав материалов с которыми работаю знаю. 1827 применяем раз в сто лет. Соединение медь -алюминий в дебильных испрителях (раз в год встречаются) и для ремонта изделий из ЦАМ (только для постоянных клиентов в безвыходной ситуации) 
  • 0

#616 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Северодонецк

Отправлено 29 Март 2016 09:05

Господа специалисты!

А поясните мне, сирому, как происходит пайка с помощью РАДС?

Классический процесс - берём горелку, греем детали, посыпаем флюсом (бурой), макаем горячий конец припоя (Л69) во флюс и сунем припой в зону пайки. Там он и плавится, соприкасаясь с горячими стенками деталей. И растекается по зазору под покровом флюса и смачивая очищенные флюсом стенки деталей. 

 А как в среде аргона? Разогрели - это понятно. Припой сунули - это вроде тоже как понятно. Но - как только ввели флюс - защите аргоном конец. А если без флюса - как?


  • 0

#617 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2016 10:00

Господа специалисты!

А поясните мне, сирому, как происходит пайка с помощью РАДС?

Классический процесс - берём горелку, греем детали, посыпаем флюсом (бурой), макаем горячий конец припоя (Л69) во флюс и сунем припой в зону пайки. Там он и плавится, соприкасаясь с горячими стенками деталей. И растекается по зазору под покровом флюса и смачивая очищенные флюсом стенки деталей. 

 А как в среде аргона? Разогрели - это понятно. Припой сунули - это вроде тоже как понятно. Но - как только ввели флюс - защите аргоном конец. А если без флюса - как?

Если как тут упомянули CUSI3, то ни чего макать  не надо. Варите в режиме ТИГ с присадком. Т.е. разогреваете присадок и он сам красиво растекается. Именно этот присадок достаточно прочный и не требует дополнительного флюса. Ведь мы работаем в режиме ЗАЩИТНОГО газа, поэтому окисления нет. 


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#618 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Март 2016 11:07

 

 

.

Блок на 2м фото это что какой то состав позволяющий "подсветить" трещины?


  • 0

#619 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Северодонецк

Отправлено 29 Март 2016 11:19

и он сам красиво растекается
И по чугуну тоже красиво растекается? 
  • 0

#620 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Март 2016 11:35

И по чугуну тоже красиво растекается? 

http://websvarka.ru/...-12#entry196811


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх