Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#521 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2016 23:39

*
Популярное сообщение!

Блок чугун.

Варил Панчем.

"Двойная " проверка на герметичность .

6.jpg

 


  • 18




#522 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Март 2016 00:10

*
Популярное сообщение!

Rashid,вы не варили, а именно паяли в аргоне. Просто вместо газокислородной горелки была аргоновая. Пайка чугуна протекает намного легче чем сварка. Не советовал бы кстати паять медно-фосфористым прутком, ложится он хорошо и кипение гасит, но само соединение на углеродистых сталях и чугуне получается хрупким. Кстати медные материалы при пайке в аргоне мне нравятся из них хорошо идут CuSi3-кремнистая бронза (она же БрКМц) и оловянистая бронза.
По стальному (нержавеечному) прутку- это будет именно сварка. Не советовал бы варить нержавейкой, если уж нет ПАНЧа или других никелевых присадок для сварки чугуна, наверно лучше использовать нихром х20н80. Найти или купить его не так уж сложно и дорого.
То что вы называете болтовней, в небольших дозах помогает лучше понять процесс, ну или мне так кажется.
Благодарю за понимание.
  • 10

#523 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 621
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 Март 2016 03:46

Советы и конструктивная критика приветствуются.

 Не вопрос!

 

 

остались очень два мелких незначительных"сопливчика"

Мелкие поры в наплавленном металле можно было заклепать тупым бородком, либо маленьким молоточком. ПАНЧ-материал достаточно мягкий. Если же неплотность возникла на границе сплавления с чугуном-тогда расклёпка может и не помочь. Тогда-

 

тупо чем-то  замазать

  • 2

#524 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Март 2016 08:29

bruce77, за саму работу большой заслуженный плюс. Жирный.
За идеологическую составляющую такой сварки поставил бы минусов, и побольше. Впрочем-дело ваше.
  • 0

#525 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2016 08:56

bruce77, за саму работу большой заслуженный плюс. Жирный.
За идеологическую составляющую такой сварки поставил бы минусов, и побольше. Впрочем-дело ваше.

если возможно ставьте минусы и побольше, желательно поподробнее,панчем работал первый раз в жизни плюс попадалово на трудный доступ, кстати у самого проволоки Панч никогда не было и сейчас нету, приобретал заказчик и она так у него и осталась...


  • 0

#526 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 04 Март 2016 10:33

ставьте минусы и побольше , плюс попадалово на трудный доступ
 Минусы ставить за сварку нельзя а за попадалово не хочется... Варить надо по месту только тогда когда реально не снимается и без вариантов, в вашем случае леность клиента и сохранение своего кошелька за счет исполнителя (не знаю... конечно может сумма началась с четырех нулей, но почему то сомневаюсь). Тем более добиться качества в стесненных условиях это лотерея т.к. быстро горелку не сменишь на молоток, зачистить промыть тоже проблема. Вот такая критика получилась.
  • 7

#527 vlad77769

vlad77769
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 05 Март 2016 14:44

варил крепления на редуктор поворота башни полуавтоматом смесью и порошковой проволокой три года работает



#528 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Март 2016 09:48

крыльчатка, чугун. будет ли работать? 

Есть опасность разбалансировки . Может увеличит вибрацию и нагрузку на подшипник


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Март 2016 09:49

  • 0

#529 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Март 2016 10:00

если возможно ставьте минусы и побольше, желательно поподробнее,панчем работал первый раз в жизни плюс попадалово на трудный доступ, кстати у самого проволоки Панч никогда не было и сейчас нету, приобретал заказчик и она так у него и осталась...

Небольшое предостережение.Если вы занимаетесь такой сваркой недавно,то избегайте варить "по месту",не снимая деталь с машины-можете заработать дурную репутацию среди заказчиков.Технология сварки чугуна и алюминия давно отработана,зачем ее нарушать в угоду сиюминутной выгоде


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Март 2016 10:07

  • 7

#530 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Март 2016 08:37

*
Популярное сообщение!

bruce77, сама работа заслуживает жирного большого плюса, я говорил уже.
А несколько минусов я бы влепил за сварку чугуна по месту. Сегодня это сделаете вы, я знаю как даются эти самнтиметры на чугуне, думаю вы тоже знаете. Сегодня эту работу клиенты воспримут почти как чудо, завтра как обычное дело, а послезавтра "а че так дорого, какой то там чугун заварить?". С таких работ как ваша и начинается "а бензобак не снимая заварите?", "а у меня поддон пробит, заварите мне не снимая". Создавать прецеденты-дело опасное, и создавать убеждение в голове клиента что чугун спокойно можно варить не снимая- в итоге будет плохо коллегам, да и вам думаю тоже.
Делал я что то подобное, только не за деньги, близкому человеку, у него просто не было выхода. Зарабатывать таким образом не хочу, мне думается это неправильно.
Никоим образом не хотел вас ничем задеть лично, с уважением к вашему мастерству, коллега.
  • 13

#531 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Март 2016 13:28

Блок чугун.

Варил Панчем.

"Двойная " проверка на герметичность .

 

Со стенкой блока что произошло, что пришлось так жирно "намазать"?


  • 0

#532 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 14:12

Александр ПАНЧ 11

Что значит . Жирно ?
Со стенкой ни чего не произошло , это я болгаркой вырезал стенку в двух местах , что бы добратся к трещинам внутри , идущих из воды в масло.
Жирный шов вам показался ? Ну вопёрвых он раскован , и причем очень тщательно , ибо варивал не чернягу , а обратно фрагменты чугуна , и так как чугун деформации мало подвержен и напряженин большое ( считай в два раза меньше был бы риск если бы вварил " простую сталь" ). Ну и естественно варил не просто поверхностно , а снимал фаски .


Сообщение отредактировал krech: 11 Март 2016 20:48

  • 1

#533 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 14 Март 2016 10:14

Александр ПАНЧ 11

Что значит . Жирно ?
Со стенкой ни чего не произошло , это я болгаркой вырезал стенку в двух местах , ч

 

Тогда понятно! сварку на передней стенке плохо видно.


  • 0

#534 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:СПб

Отправлено 14 Март 2016 13:58

Блок чугун.

Варил Панчем.

"Двойная " проверка на герметичность .

attachicon.gif6.jpg

 С подогревом блоки ремонтируете ?


  • 0

#535 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2016 15:47

evgeniy
на счет подогрева . Когда как . смотрю на ситуацию . понимаю что ответ разплывчат .
Но рекомендую конечно греть.
  • 0

#536 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:СПб

Отправлено 14 Март 2016 15:49

evgeniy
на счет подогрева . Когда как . смотрю на ситуацию . понимаю что ответ разплывчат .
Но рекомендую конечно греть.

У Вас печь имеется на этот случай или можно тупо пропановой горелкой по дольше  греть? 


  • 0

#537 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2016 20:03

У Вас печь имеется на этот случай или можно тупо пропановой горелкой по дольше греть?

Есть печь , горелкой ни чего не грею , грею блок целиком , и так же в печи медленное остывание.


  • 1

#538 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 14 Март 2016 20:10

Есть печь , горелкой ни чего не грею , грею блок целиком , и так же в печи медленное остывание.

Что у вас,электропечь с регулируемой температурой или газовая ?


  • 0

#539 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2016 20:31

Что у вас,электропечь с регулируемой температурой или газовая ?

С регулируемой температурой , электропечь .


  • 1

#540 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Март 2016 01:32

*
Популярное сообщение!

Корпусная деталь тракторного двигателя. Довольно большая, толщины от 25 мм.
Восстановление разбитого посадочного места подшипника вала, наплавка стертой поверхности крепления.
Газопорошковая наплавка порошком пр НД42 ср/аргонодуговая наплавка бронзой.
IMG_20160315_200222.jpg
IMG_20160315_165420.jpg
IMG_20160315_180917.jpg
IMG_20160315_200203.jpg
IMG_20160315_220735.jpg

От меня наверно на шлифовку и координатку потащат.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160315_223207.jpg
  • IMG_20160315_223216.jpg

Сообщение отредактировал ARGONIUS: 16 Март 2016 01:37

  • 11



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх