Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#421 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2016 23:17

Нет ребята , ни каких двух проходов , варю панчем , есть свои ньансы , перевварил сотню клекторов.нет вру тыщу.!!!

все хорошо.!


  • 1




#422 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 23 Январь 2016 23:21

Т.е. если толщина 8-10-12мм заполняете за один раз? 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#423 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Январь 2016 23:22

варю панчем , есть свои ньансы , перевварил сотню клекторов.нет вру тыщу.!!! все хорошо.!

Ну это привычка, как у меня к CuSi о коей выше написал. Панч обязательно попробую , очень интересно но он почти схож с чистым никелем .


Сообщение отредактировал selco: 23 Январь 2016 23:25

  • 1

#424 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 23 Январь 2016 23:45

selco, Валер, в панч редкоземельные элементы не просто так забиты. Электроды из чисто никеля есть у есаб. Но в аннотации к ним указано, что у них повышенная склонность к образованию трещин. Это так себя никель ведёт при сварке. В панче редкоземельные элементы собственно этот недостаток чистого никеля и убирают. 

Я немного подкорректирую это сообщение. Слегка лажанулся и написал про трещины в никеле. Потом перепроверил себя ещё раз по вумной книжке, теперь исправляю: чистый никель склонен не к образованию трещин, а к образованию пор. 


Сообщение отредактировал konstantinXX: 23 Январь 2016 23:54

  • 4

#425 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Январь 2016 20:26

*
Популярное сообщение!

покажу и расскажу. 

 

В воскресенье устроил выходной , сегодня добил я эту чугуняку . 

P1120986.JPG  P1120987.JPG  P1120988.JPG

P1120992.JPG  P1120993.JPG  P1120995.JPG

P1120998.JPG  P1130019.JPG  P1130024.JPG

P1130027.JPG  P1130033.JPG  P1130034.JPG

P1130035.JPG  P1130037.JPG  P1130038.JPG


  • 28

#426 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Январь 2016 21:17

В воскресенье устроил выходной , сегодня добил я эту чугуняку .

Пару вопросов. А скобы эти тоже подсмотрены или творчество своё? И ещё коллектор повело? и на шлифовку поедет? Просто непонятно: прикручивался куда он или как?

Цвет шва красивый, благородный :)


Сообщение отредактировал chdv1971: 25 Январь 2016 21:18

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#427 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Январь 2016 21:39

chdv1971,

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 8

#428 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 25 Январь 2016 21:48

А скобы эти тоже подсмотрены или творчество своё?

Метод был разработан в кризис от отчаяния)) в 1933 году и назывался Металок.Был во множестве распространен на наших судоремонтных предприятиях-опять же от отсутствия нормальных материалов для ремонта чугуна.Позже немцами (тоже фирма Металок из Киля) был разработан метод ремонта шпильками с последующей обваркой.

 

Вот здесь немного нашел по русски

http://www.d-c.spb.ru/archiv/48/30.pdf


  • 4

#429 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Январь 2016 21:49

chdv1971,   валера1963   за меня ответил по скобам и штифтам .  На фрезер или на шлифовку обязательно поедет я точно не знаю с кем заказчик договорился.

Повело края к кверху от середины где то 1,5мм , а что касается прикручивания к плоскости , да все равно уведет когда открутите а и в окне не проварить прикрученным .


Сообщение отредактировал selco: 25 Январь 2016 21:52

  • 2

#430 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Январь 2016 22:04

Простите за вопросы :)  Наверное только как пару дней как  увидел более менее предметный разговор о технологии, которая подходит мне( во завернул). Без всяческих печей и подобной закапывания в минвате глубоко в землю. :)  Предложения поступают периодически сварить коллектора, но отказывал по причине не любви к рукожопству.


Сообщение отредактировал chdv1971: 25 Январь 2016 22:06

  • 1

Сварщик-старовер :) .


#431 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Январь 2016 22:16

Предложения поступают периодически сварить коллектора,

Вот только они времени отнимают много , в субботу корневой проварил и оставил на выдержку и потратил пару часов.

Сегодня почти полная рабочая смена 8 часов , варим корот. швами и даем остыть чуток и опять варим и студим. Если накинуться как кот на рыбу и сожрать его сразу , трещин не избежать и не CuSI3 не ПАНЧ не спасут. 

 P.S. Коллектор попался капризный и разговорчивый (треск) поэтому времени гораздо больше такие капризные требуют, но бывают попадаются молчуны и с теми одно удовольствие дело иметь. 


  • 0

#432 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Январь 2016 22:25

Если накинуться как кот на рыбу и сожрать его сразу , трещин не избежать и не CuSI3 не ПАНЧ не спасут.

Ну это всё понятно. К этому привычен. Немного поварил и пошёл другими делами заниматься. Потом снова поварил.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#433 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 725
  • Город:Сургут

Отправлено 25 Январь 2016 22:32

selco, вроде как по технологии там ещё и шов проковывать нужно. причём каждые 10-15 мм.


  • 0

#434 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Январь 2016 22:37

вроде как по технологии там ещё и шов проковывать нужно. причём каждые 10-15 мм.
 Но может быть на Панче или еще какой присадке, CuSI3 обходится без нее. 
  • 0

#435 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Январь 2016 22:38

CuSI3 обходится без нее.

Шов наверное пластичней.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#436 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 725
  • Город:Сургут

Отправлено 25 Январь 2016 22:43

selco, не уверен. про CuSi ничего не говорили, но в случае присадки-косички из стали и меди проковка нужна. хотя если Вы так варите и всё в порядке, то наверное всё правильно.

просто недавно как раз ремонтную сварку чугуна разбирали.


  • 1

#437 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Январь 2016 22:45

Шов наверное пластичней.
Может быть а главное приложенная тем. к чугунию меньше чем при Панч, а самое главное текучесть и адгезия у нее хорошая.  
  • 1

#438 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Январь 2016 22:50

самое главное текучесть и адгезия у нее хорошая.

Ну тут кремний даёт о себе знать.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#439 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 725
  • Город:Сургут

Отправлено 26 Январь 2016 07:30

selco, в общем, уточнил у мастера. на истину понятное дело не претендую :) хотя человек во вредных советах замечен не был.

 

проковка шва нужна в любом случае. у CuSi3 прочностные характеристики шва будут хуже, чем у присадочных прутков на основе никеля.


  • 0

#440 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 26 Январь 2016 08:55

В воскресенье устроил выходной , сегодня добил я эту чугуняку . 

 

В общем то всё очень круто получилось, подход серьёзный и результат соответствующий, но стоит ли оно того ? б/у коллектор на грузовик с разборок стоит в районе 10 тыс плюс минус пару тыс ! а тут затраченное время и сварочные материалы уж не думаю что резонная разница вышла . Мне приходилось заваривать коллектора но не с такими повреждениями, а просто трещины и то брал 2-3 тыс . 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх