Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 998

#301 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 05 Март 2015 18:15

Есть фотографии после мех. обработки наваренного металла?

 

100_1049.JPG 100_1050.JPG 100_1051.JPG Краску счистил.Вот такая картина после обработки.


  • 6




#302 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 10 Апрель 2015 14:21

Ну вот и я сегодня, добрался до сварки чугуна.
Вообще хотел РДС варить, но увидел в магазине присадочные прутки для сварки чугуна, при осмотре выяснил что они CuNi( медно-никелевые) по процентам ничего не написано, гугл такой присадки совсем не знает. Пачку фотать стыдно стало в магазине. В общем уболтал продавца взять на пробу 1 пруток.
Поломатых чугуняк не нашел, решил пропилить целый чугунный коллектор от машины и заварить...
Сначала РАДС сварил, при помощи прутка про который писал выше, ток dc 75ампер. На фото это длинный шов( около 10см), варил в 4 захода, с проковкой и остыванием после каждого шва, сначала варил по 1см, последний проход осмелел и сразу 7см прошел.
Пока что ничего сложного( по сравнению с моими ожиданиями не заметил), кроме того что нужно привыкнуть к процессу, который больше напоминает пайку.

Ну и попробовал РДС электродами 92.18( никель-хлор) результат гораздо быстрее, обратный валик получился сразу.

Может кто подскажет какие детали из чугуна очень трудно варить?
Хотелось бы быть готовым ко всему, пока есть время тренероваться...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150410_202103.jpg
  • IMG_20150410_202122.jpg

  • 3

#303 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2015 16:13

Коллектора варить достаточно просто , варю их постоянно и на холодную , что бы они сильно трещали не замечал . Силовые детали из чугуна варить скорее не столько сложно а ответственно , да и чугун ,литье разные .
  • 1

#304 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 10 Апрель 2015 18:18

Хотелось бы быть готовым ко всему, пока есть время тренероваться...

Возьми старый блок и пробей в боку дырку молотком. :) 


  • 1

#305 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2015 19:24

Готовым ко всему это похвально , но всегда есть ньюансы , работа разнообразная и по этому интересная , редко когда попадается как "братья близнецы" .

Вот в другом разделе я не так давно выложил чугунный блок от авто ЗИС . , я его заварил , варил два дня .! Но результат пока не выкладываю , ибо у меня принцып , как будет готово , и все получилось , то выложу .Но факт в том что после опресовки , под давлением 2 атмосферы , пришлось еще расковывать - доковывать шов , ибо чуть пузырилось ))

Любопытно , зайдите сюда посмотрите .

http://websvarka.ru/...i-podves/page-9


  • 0

#306 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Апрель 2015 08:27

Ну вот и я сегодня, добрался до сварки чугуна.
Вообще хотел РДС варить, но увидел в магазине присадочные прутки для сварки чугуна, при осмотре выяснил что они CuNi( медно-никелевые) по процентам ничего не написано, гугл такой присадки совсем не знает. Пачку фотать стыдно стало в магазине. В общем уболтал продавца взять на пробу 1 пруток.
Поломатых чугуняк не нашел, решил пропилить целый чугунный коллектор от машины и заварить...
Сначала РАДС сварил, при помощи прутка про который писал выше, ток dc 75ампер. На фото это длинный шов( около 10см), варил в 4 захода, с проковкой и остыванием после каждого шва, сначала варил по 1см, последний проход осмелел и сразу 7см прошел.
Пока что ничего сложного( по сравнению с моими ожиданиями не заметил), кроме того что нужно привыкнуть к процессу, который больше напоминает пайку.

Ну и попробовал РДС электродами 92.18( никель-хлор) результат гораздо быстрее, обратный валик получился сразу.

Может кто подскажет какие детали из чугуна очень трудно варить?
Хотелось бы быть готовым ко всему, пока есть время тренероваться...

Отечественный аналог сплав МНЖКТ 5-1-02-02, меди 95-96%, применяют для сварки медно-никелевых сплавов, а также для пайки чугуна. Изготавливается в бухтах для полуавтоматов.


  • 0

#307 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Питер

Отправлено 23 Апрель 2015 13:25

для заварки дефектов коллекторов поддержу сварку TIG, в качестве присадки - ОЗЛ 25Б с отбитой обмазкой.

Короткие швы по 1-2 см + сразу проковка.


  • 0

#308 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 11 Май 2015 10:55

Примерно все сложилось... Варил 308 никель, штучный электрод, правда пришлось и обычным электродом присаживать...

Грели?


  • 0

#309 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2015 19:51

*
Популярное сообщение!

Коллектора

 

Прикрепленные изображения

  • колоектр.jpg
  • колекто2.jpg

  • 12

#310 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2015 20:07

*
Популярное сообщение!

Паук (чугун) , ну так я его называю .)

Прикрепленные изображения

  • паук1.jpg
  • паук2.jpg
  • паук3.jpg

Сообщение отредактировал krech: 15 Май 2015 20:08

  • 14

#311 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2015 20:12

*
Популярное сообщение!

И снова , дыра.

 

Прикрепленные изображения

  • дыра1.jpg
  • дыра2.jpg
  • дыра 3.jpg
  • дыпа4.jpg

  • 13

#312 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 16 Май 2015 18:58

Не жирновато? Я поуже стараюсь... И без поперечных...


  • 0

Бармалея старший брат

 


#313 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2015 19:24

waha

Жирновато это про шов ?

А поперечины (вроде тут ребра жестокости не востанавливал.


Сообщение отредактировал krech: 16 Май 2015 19:26

  • 0

#314 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 16 Май 2015 19:28

Ну да, про шов...  ИМХО на чугунине чем мяса меньше-тем лучше...


  • 0

Бармалея старший брат

 


#315 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2015 19:35

Ну да, про шов...  ИМХО на чугунине чем мяса меньше-тем лучше...

Ну я тоже стараюсь не переусердствовать , но тонко наложишь , может сам шов (панч) треснуть при остывании . А так же чуть пожирнее , больший запас для расковки , бальше могу снять напряжения раздав шов (расплющив и расковав). 


  • 0

#316 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 16 Май 2015 19:49

Я отбартовкой внутрь делаю и ленточкой в разделку варю... не рвало ни разу... играть есть где...


Сообщение отредактировал waha: 16 Май 2015 19:50

  • 0

Бармалея старший брат

 


#317 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2015 19:56

Фото бы посмотрел , интересно.


  • 0

#318 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 16 Май 2015 20:14

Ищу не могу найти, где выкладывал руку дружбы.... И не одну... Тут одни головы и колектора...  Походу на чипе... а я там в вечной бане...

На словах-скос кромок и корытце бортами наружу, корытце внутрь дупла, и ленточкой без поперечных... на пальцах тяжело рассказать...

Как будет рука дружбы-сфоткаю...


  • 0

Бармалея старший брат

 


#319 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2015 20:27

Хорошо как будет выложи. Корытце я делаю наружу , так же для того что бы потом молотком его осаживать , опять же для снятия напряжения.


  • 0

#320 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 16 Май 2015 20:52

Корыто оно само по себе играет...За счет малой толщины металла, по сравнению с чугуниной, корыто коробит и хрен по нему....

На турбинах из нержи корыто то же прокатывает, когда под заслонку или хрен что там отверстия завариваешь. Почему с нержи- черняга выгорает быстро, нержа дольше живет. Понимаю не кошерно, но когда " мнеб доехать" , ну и три раз кругом экватора потом :crazy:


  • 0

Бармалея старший брат

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх