Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 998

#281 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 214
  • Город:В.Луки

Отправлено 20 Январь 2015 10:19

есть простая спираль от бытовых приборов
Это типа от плитки спираль толщиной в 1мм свитая в пружину? 
  • 0




#282 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 697
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 20 Январь 2015 11:18

Kurt1, Да, она на 2 кВт 


  • 0

#283 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2015 13:31

*
Популярное сообщение!

ГБЦ чугун

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_8876 (1).jpg
  • Ч6.jpg
  • IMG_8878.jpg
  • IMG_8882.jpg
  • IMG_8885.jpg
  • IMG_8887.jpg
  • IMG_8888.jpg
  • IMG_8891.jpg
  • IMG_8892.jpg
  • IMG_8893.jpg

  • 23

#284 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 19 Февраль 2015 01:23

Rust_ez, а как определить какой это чугун?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#285 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 19 Февраль 2015 01:38

Сломанные струбцины и деталь авто, материал чугун, варил электродами для нержи, держит неплохо, может и для тига как присадка подойдут оббитые от покрытия.
  • 0

#286 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Февраль 2015 14:33

*
Популярное сообщение!

Ступица с "древнего" прицепа.Банальная причина,не подтянули гайки вовремя.100_1038.JPG 100_1039.JPG


  • 14

#287 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Самара

Отправлено 25 Февраль 2015 16:47

круазик, Какая присадка и режимы сварки? 


  • 0

#288 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Февраль 2015 17:36

Павел163,Панч-11.Режим от110 амп. 


  • 0

#289 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Самара

Отправлено 25 Февраль 2015 22:15

Панч-11.Режим от110 амп. 
Проволоку в качестве присадки использовали или п\а?
  • 0

#290 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Февраль 2015 16:14

Ступица с "древнего" прицепа.Банальная причина,не подтянули гайки вовремя.attachicon.gif100_1038.JPGattachicon.gif100_1039.JPG

Есть фотографии после мех. обработки наваренного металла?


  • 0

#291 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Февраль 2015 19:48

Проволоку в качестве присадки использовали
 Да,РАДС легче контролировать наплавку,Можно избежать пор,методом удлинения дуги.Там много нюансов присутствует,заметил одну характерную особенность,пока не буду озвучивать,надо попробовать сменить режимы и аппарат подключить другой.Я не много занимаюсь с присадкой Панч 11,хотел полностью понять данную присадку.Александр ПАНЧ 11,Если Вам не срочно,могу сделать.

  • 0

#292 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2015 23:49

Есть фотографии после мех. обработки наваренного металла?

 

Если вас интересует просто качество наплавленного метала в частности панча , то вот чугунный блок я выставлял как то на форуме , маслянный канал , канал под давлением.

Прикрепленные изображения

  • в-8 тайота масляный канал финишь 2.JPG
  • тайота в-8 масляный канал.JPG

  • 7

#293 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 Март 2015 12:43

 Да,РАДС легче контролировать наплавку,Можно избежать пор,методом удлинения дуги.Там много нюансов присутствует,заметил одну характерную особенность,пока не буду озвучивать,надо попробовать сменить режимы и аппарат подключить другой.Я не много занимаюсь с присадкой Панч 11,хотел полностью понять данную присадку.Александр ПАНЧ 11,Если Вам не срочно,могу сделать.

Терпит конечно, интересует обрабатываемость границы наплавляемый металл-чугун.


  • 0

#294 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 Март 2015 12:48

Если вас интересует просто качество наплавленного метала в частности панча , то вот чугунный блок я выставлял как то на форуме , маслянный канал , канал под давлением.

что могло случится с масляным каналом, что бы его надо было заваривать?


  • 1

#295 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 13:15

Александр ПАНЧ 11

хи) рука дружбы , разбило шатуном и цилиндры и канал .


Сообщение отредактировал krech: 02 Март 2015 13:16

  • 0

#296 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 214
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Март 2015 16:43

Александр ПАНЧ 11,Первая попытка с вашем Панч 11-2мм.:

Сварка ТИГ в аргоне.

 Выпускной коллектор от иномарки. В пульсе 83А/35А (по 0,5с) но в начале поставил 100А/45А и успевает немного закипеть чугун но и потом, когда сделал меньше, в самом начале поджога дуги (хоть и на присадке) пытается вскипеть и есть парочка пор после зачистки. Немного пытался проковывать но очень легко (сцикотно как то отломить). Фреза берет без особых затруднений.

панч-11.jpg панч11.jpg панч-11-.jpg панчё11.jpg панч 11.jpg панч -11.jpg панч-11-.jpg

Прикрепленные изображения

  • панч  11.jpg
  • панч ё11.jpg
  • панчё111.jpg

Сообщение отредактировал Kurt1: 02 Март 2015 16:44

  • 4

#297 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Март 2015 13:08

Александр ПАНЧ 11,Первая попытка с вашем Панч 11-2мм.:

Сварка ТИГ в аргоне.

 Выпускной коллектор от иномарки. В пульсе 83А/35А (по 0,5с) но в начале поставил 100А/45А и успевает немного закипеть чугун но и потом, когда сделал меньше, в самом начале поджога дуги (хоть и на присадке) пытается вскипеть и есть парочка пор после зачистки. Немного пытался проковывать но очень легко (сцикотно как то отломить). Фреза берет без особых затруднений.

attachicon.gifпанч-11.jpgattachicon.gifпанч11.jpgattachicon.gifпанч-11-.jpgattachicon.gifпанчё11.jpgattachicon.gifпанч 11.jpgattachicon.gifпанч -11.jpgattachicon.gifпанч-11-.jpg

Я считаю неплохо, только мен кажется поверхность не зачищал перед наваркой? в этом случае окислы сильно влияют на кристаллизацию, может и вскипает поэтому? А так результат радует, еще бы зачистить получше  и посмотреть зону сварки. Михаил, а 0,8мм не пытался еще варить?


  • 0

#298 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Март 2015 13:23

Александр ПАНЧ 11

хи) рука дружбы , разбило шатуном и цилиндры и канал .

ого, так кулак как интеллигентно вылез - заваренное отверстие не большое в зоне маслоканала, или еще где то есть?


  • 0

#299 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 214
  • Город:В.Луки

Отправлено 03 Март 2015 14:02

только мен кажется поверхность не зачищал перед наваркой?
Весь выжег нагар плюс фрезой все прошел, проста надо ток ставить еще меньше при такой толщине, успевает вскипать чугун а попытке две и все "запаял".

Михаил, а 0,8мм не пытался еще варить?
Пока нет. Но как посмотрю на нее и плакать хочется - надо удалить следы скотча, "грязи", наматывать на катушку.... только если что то глобальное и дорогое тогда возьмусь за такие процедуры... но мне кажется, что я заказывал 1мм и пришла 1мм (не вскрывал еще) 0,8мм у меня не должно быть но не суть, хотя возможно должно быть лучше чем 1мм.
  • 0

#300 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2015 14:34

ого, так кулак как интеллигентно вылез - заваренное отверстие не большое в зоне маслоканала, или еще где то есть?

Ну сложно было назвать это отверстием , пробоина , была обработана и выварена с низу (так как там встает и уплотняется форсунка)медленно , вверх , что бы после фрезеровки не срезать всю плоскость а толщина (после фрезеровки и сверления отверстия под форсунку была 5 мм ).

На алюминии это просто .

По поводу других повреждений , да . трещины в цилиндрах. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх