Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#261 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 016
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Январь 2015 16:01

,Вам не попадался такой материал?
Похоже на П 14 медь фосфор олово. 
  • 0




#262 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Январь 2015 18:32

Миротворец,Спасибо, а вообще если это П14,для чего применяется? Думал это какай то (монель-метал)?
  • 0

#263 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 016
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Январь 2015 18:40

валера1963, офлюсованный не плохо держится на нерже и стали.

 

Припой П-14 офлюсованный используется для ремонта теплообменников, холодильников, бытовых смесителей, электрических машин большой мощности, холодильников.

Припой П-14 некалиброванный  широко применяется в ремонте теплообменников, смесителей, волноводов, электрических машин, холодильников. Материалы для соединения : медные сплавы, медь, серебро. Выпускаются в виде прутка диаметром от 0,5 мм до 3 мм, проволоки диаметром от 0,5 мм до 3мм, шириной 5-40мм, толщиной 0,3-1мм.  Припой П-14 некалиброванный применяется для пайки теплообменников, холодильников, кондиционеров, бытовых смесителей, калориферов, волноводов, электрических машин большой мощности.

Материалы для соединения – серебро, медь, медные сплавы. При пайке меди используют пайку без примесей флюса.
Выпускаются  припои в виде проволоки д-0,5-3,0мм, прутка д-0,5-3,0 мм, ширина  5-40мм, лента толщина 0,3-1,0мм.  
 Калиброванный необходим в ремонте теплообменников, холодильников,кондиционеров, электрических машин. Применяемые материалы для соединения: медные сплавы, медь, серебро. Выпускается припой П-14 в виде проволоки диаметром 0,5-3 мм, толщиной 0,3-1мм,шириной 5-40мм.
Соединяемые детали: серебро, медные сплавы, медь. Выпускается в виде проволоки диаметром от 0,5 до 3мм, лента толщиной от 0,3 до 1мм, шириной 5-40 мм. Припой П-14 позволяет соединять медные сплавы, серебро и медь, причем при осуществлении процесса пайки меди нет необходимости в использовании флюса. Данный припой применяют для пайки теплообменников, холодильников, электрических машины большой мощности, кондиционеров, калориферов, волноводов, бытовых смесителей и ряда других аппаратов. Он относится к категории медно-фосфорных припоев.
Припой П-14 состоит из трех основных компонентов: меди (она составляет основу сплава), фосфора (его порядка 5,3-6,3%) и олова (его около 3,5-4,5%). Физико-механическими свойствами припоя данного вида принято считать температуру плавления в 640-680 градусов Цельсия, прочность паянных соединений из латуни в 290-320 МПа, температуру пайки в газовом пламени в 720-740 градусов Цельсия, ударную вязкость в 1,5-3 кДж.м/см2, температуру плавления пайки в печи 800-820 градусов Цельсия и замену серебра в 45%.


  • 0

#264 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Январь 2015 19:43

Миротворец,Спасибо,теперь хоть есть понятие, куда можно применить. Плавится легко , на фото видно-простой пропановай горелкой пруток плавился.


  • 0

#265 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 751

Отправлено 08 Январь 2015 10:05

Нинада медно-фосфорный на сталь и нержу. Отлетает со щелчком. Причина в фосфоре, насколько мне известно.


  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#266 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 09 Январь 2015 22:02

Да, есть такое дело... Фосфор при растворении в железе даёт охрупчение, потому медно-фосфорные припои пригодны для пайки меди, латуни и бронзы. Стали извольте паять медно-серебряными припоями. Либо латунью.


  • 2

#267 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 016
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Январь 2015 20:34

Это медно фосфорный отлетает, П14 30 градусов изгиба держит.


  • 0

#268 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Январь 2015 23:57

S5024709.JPG S5024710.JPG S5024714.JPG S5024715.JPG



#269 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Январь 2015 18:41

Дуга горит ярко зеленым, присутствие цинка не обнаружено.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#270 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Январь 2015 23:02

Да бронза это какая то.. Не помню какой элемент в периодической таблице даёт ярко-зелёное свечение, но судя по всему материал- медный сплав.. Бронза. Может бериллиевая. А может оловяно-цинковая.
Если очень любопытно- лаборанты на любом более-менее серьёзном предприятии, за не очень большую сумму сделают спектральный анализ содержания элементов в сплаве.
  • 0

#271 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 17 Январь 2015 21:14

IMG_20150112_153007.jpg IMG_20150112_153105.jpg IMG_20150112_153821.jpg IMG_20150113_105430.jpg Вот варил корпус насоса с разделкой кромок где мог подлезть,где не мог засверливал сверлом ,варил импульсом 75 ампер без подогрева, присадка нихром длинна стежка 15 мм без проковки и остивание в азбестовой кошме.Варил 7 часов  получил неплохой шов и герметичность,насос работает 5 дней течи нет.Варить с помощью нихромовой присадки понравилось,вывод главное не спешить не перегреть.

тиг, нихром х20н80, импульсный режим. Чугунная шайба вала столярного фуганка.

 


  • 2

#272 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 18 Январь 2015 03:25

даёт ярко-зелёное свечение,

 

Опыт №123 - Цветные пламена

Существуют металлы, соли которых окрашивают пламя в различные цвета. Это свойство солей металлов используют для приготовления цветных огней для салютов и римских свечей. Мы тоже можем наблюдать цветные пламена.

123.gif

Например соли лития, стронция и рубидия окрашивают пламя в красный цвет, кальция — в оранжевый, натрия — в желтый, бария — в зеленый, меди — в зеленый или голубой, калия — в фиолетовый. Чтобы увидеть эти цветные пламена, предварительно нужно будет скрутить на конце нихромовой проволоки небольшую петлю так, чтобы на ней могло уместиться несколько кристалликов вещества. Чтобы получить фиолетовое пламя, в пламя сухого горючего на нихромовой проволоке внесем несколько кристалликов йодида калия (KI) (Рисунок 1)

123-1.jpg

Для получения красно-оранжевого пламени в пламя сухого горючего внесем на проволоке несколько кристаллов хлорида кальция (CaCl2) (Рисунок 2)

 http://siriust.ru/info/youngchemi/


  • 4

#273 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Январь 2015 13:23

KKorsar, я бы сказал очень неплохой результат.
  • 0

#274 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 18 Январь 2015 21:26

KKorsar, я бы сказал очень неплохой результат.

беда в том что очень долго идёт процес,а так всё нормально вышло с нихромом работал первый раз.


  • 0

#275 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Январь 2015 22:29

KKorsar, быстрой сварки чугуна нахолодную- по определению не бывает.
Исключение- полуавтоматическая пайка бронзой, ну и газопорошковая, но к этому разделу и теме они отношения не имеют.
  • 1

#276 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 695
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 19 Январь 2015 20:26

Попробовал седня чугун поварить TIG-м...

Присадку говорят надо ПАНЧ-11. У вы нету, но есть простая спираль от бытовых приборов...

IMG_3436.JPG

 

Из чугуняги попалась под руку подставка от тисков. Попробовал приварить к ней кусок пластины с минимальной разделкой (по деревенски)

IMG_3430.JPG  IMG_3428.JPG  IMG_3429.JPG  

IMG_3432.JPG  IMG_3431.JPG  

 

Сварка на холодную, вовремя остывания треска не было слышно. Сломал с трудом, пор не наблюдается, лопнуло по шву (из за минимального наплава)

 

Вывод, варить МОЖНО и обычной спиралью! :)


  • 2

#277 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Январь 2015 20:50

Rust_eze, куски к кускам нихромом приваривать вполне можно. А вот в жёстком контуре залить разделку этой же спиралью 9:1 - не получится.
  • 1

#278 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 695
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 19 Январь 2015 20:56

ARGONIUS, Как предоставится такой случай, попробую поэкспериментировать. 

Варилось мягко, по ощущениям, как будь то нержу варил, а не чугун. Хорошо растекалось. Но нужно попробовать на разных марках чугуна, ведь не все они варятся одинаково!


  • 1

#279 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 208
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Январь 2015 23:29

Из чугуняги попалась под руку подставка от тисков
Ее надо было сломать перед испытанием (если не жалко) и тогда испытания получились бы более приближены к реальным.
  • 0

#280 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 695
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 20 Январь 2015 06:04

Сломать было жалко, так как тиски не мои. Он их просто все не как собрать и забрать от меня не может.

Найду ченибудь по крупнее и попробую....


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх