Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1000

#241 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 18 Декабрь 2014 17:27

ARGONIUS,отдали какую то проволоку,сказали,что нихром,сижу пробую,вроде идет.Когда ее в ванну мокаешь синеватый цвет идет-так должно быть?
  • 0




#242 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Декабрь 2014 18:06

Георгий 11, нихром-он разный. Нужен 20х80н. Не помню чтобы дуга как то особенно отсвечивала, а может просто внимания не обращал.


  • 0

#243 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 18 Декабрь 2014 18:08

ARGONIUS,трещина пошла,в общем не буду эксперементировать,куплю цч 4 и заварю.
  • 0

#244 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 18 Декабрь 2014 18:22

трещина пошла,в общем не буду эксперементировать,куплю цч 4 и заварю
Не буду как говориться понтоваться,тем более железяку которую переваривал после парней не сфоткал и отчет не сделал.За что получил замечание и правильно,все таки не стоит игнорировать мнение коллектива.Короче вчера знакомого видел которому колено на выхлоп варил говорит бегает только в путь.Я варил аргоном корень с проковкой и подогревом ,перекрывал электродами по чугуну.И где смог внутри корень подваривал тоже электродом.Опять все это подогрел пропан-кислородной горелкой и на батарею в гараже.Как раз морозы стояли за двадцатку на радиаторе отопления в гараже руку минуту не удержать было(горячая в смысле).Деталь после сварки подогрел и бросил остывать на ночь на батарею отопления.Утром пришел деталь горяченькая остыла и быдла отдана человеку,третий месяц катается.С разбора за тридевять земель купил Б/У деталь.Говорит бросил пока пока ходит менять не будет,гемора много при разборке.Короче я ему сказал как девайс навернется не дай Бог ,чтобы отзвонился.Чисто для статистики интересно из чугуна это вообще вторая деталь с котрой имел дело.Выручили электроды ММА по чугуну которые в прок были куплены года четыре назад по штучно.Даже паспорт с хим .составом потерял варил на прямой полярности.По ощущениям ванна стабильнее была и шов гуманно выглядел.
  • 0

#245 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Декабрь 2014 19:22

Георгий 11, нельзя без проковок- остываний варить. Почти гарантировано будет трещать.
  • 1

#246 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2014 20:07

Здравствуйте все! Срочно нужен совет! Варится ли чугунный выхлопной коллектор от Шевроле (здоровенный джип, размером с Крузак) ТИГом? Если да, отзовитесь! Глянул мельком, но снимать его будут все равно, так что спрашиваю заранее!

Здравствуйте! Попробуйте варить электродами ESAB ОК 92.18, ОК 92.58 .Это электроды на никелевой основе. Лучше электродов для чугуна пока что не придумали. Перед сваркой коллектор лучше подогреть. Варить на малых токах. После сварки коллектор медленно охладите.


  • 0

#247 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 Декабрь 2014 20:22

Cварщик Джо, эта тема о аргонодуговой сварке, а не рдс. Коллега спрашивал совета в ключе данной темы.
  • 3

#248 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Январь 2015 17:50

ARGONIUS,Вам не попадался такой материал? Пруток хрупкий, легкоплавкий при заточке на абразиве не искрит. Имеет серебристый цвет, а после наплавки на чугун (тиски) и на сталь имеет цвет меди. После наплавки была копоть.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 06 Январь 2015 18:54

  • 0

#249 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Январь 2015 19:08

Пруток хрупкий, легкоплавкий при заточке на абразиве не искрит.
Цвет неоднородный, с синей и жёлтой побежалостью. Копоть с белесым оттенком, как у цинка?

#250 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Январь 2015 19:33

валера1963, может припой типа ПМЦ, а может оловяно- цинковая бронза. Скорее на последнее похоже, если говорите, материал хрупкий.
  • 0

#251 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Январь 2015 21:30

АВН,Скорее не копоть,а налет как на отожжоной меди темно серый. Легко удалился щеткой по металлу.ARGONIUS,Попробовал согнуть, а при выпрямлении сломался на 3-и части со щелчком, как бы каленый. На некоторых прутках присутствует зеленоватый налет. Наплавленный метал мягкий, легко обрабатывается.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#252 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 07 Январь 2015 12:12

*
Популярное сообщение!

IMG_1431.JPG IMG_1432.JPG IMG_1433.JPG IMG_1434.JPG

 Чугунный флянец от КПП. Ну нету у меня ни нихрома, ни никеля, хоть убейте! :)  Вариантов не так уж и много - либо ММА электродом МНЧ-4 "Хобэкс" либо так. ММА получается - жуть, в плане внешнего вида, а вот по прочности соединения рекламаций не было, что удивительно. 

 Было немного свободного времени, решил попробовать - таки ТИГ на чугуне. Оббитый МНЧ-4 в качестве присадки не подошёл - искрило, шипело и кипело. Взял 308 Tigrod, 2.4 мм - вот что получилось. Предварительно поставил две точки п/а, для "монтажных прихваток", в процессе разделки стыка борфрезой их и удалил.  Варил стежками, оставляя пруток прихваченным на стыке.


Сообщение отредактировал шурпет: 07 Январь 2015 17:29

  • 13
Ты заходи, если что...

#253 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Январь 2015 12:17

шурпет,внешний вид конечно неплохой,но надолго ли,вот в чем вопрос.
  • 0

#254 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 07 Январь 2015 12:24

Георгий 11, вот и меня удивило, что нерж. присадка легла в разделку очень неплохо. Склоняюсь к мысли пойти и давануть этот узел на излом, просто загнав его под гидравлический пресс -  самому интересно))) 


  • 0
Ты заходи, если что...

#255 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Январь 2015 12:47

шурпет,не только вам.#236,тоже прекрасно ложилась,но меня терзают смутные сомнения.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 07 Январь 2015 12:49

  • 1

#256 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 Январь 2015 12:59

шурпет,Георгий 11, 308-я очень красиво ложится на чугун :) Особенно если дугу зажигать на кончике присадки а не на металле. Пока нихрома не было я так и делал- разогретую присадку вплавлял в металл, стараясь осн.металл особо открытой дугой не плавить.
  • 1

#257 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 07 Январь 2015 13:01

шурпет, а еще борфреза не забивается люминем если ее периодически поливать хотя бы примитивной СОЖ из фейри, воды и масла.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#258 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Январь 2015 13:03

ARGONIUS,да,так и получалось,когда дуга попадала на сам чугун,то все кипело,а через присадок нормально.Единственный вопрос,за неимением лучшего этот метод может быть использован или бесполезно?И если может,то насколько крепко связывает присадок чугун или стукнуть и отпадет?
  • 1

#259 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2015 13:11

Георгий 11, По не варенному чугуну ,если стукнуть,то тоже отпадёт.Надо какой то точный метод исследования,что б в килограммах.


Сообщение отредактировал kuznezs: 07 Январь 2015 13:12

  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#260 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 Январь 2015 14:29

Георгий 11, метод применим для наплавки сколов, заливки оч.небольших дефектов.. Соединять что то работающее под нагрузкой или варить трещину в жёстком контуре, я бы 308-й присадкой не стал.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Дальнобой, Yandex (3)
Наверх