Перейти к содержанию

Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

При этом периодически помогаю спреем. Он с молибденовой присадкой.
 А попробуйте пожалуйста, простым спреем против брызг прыснуть, получится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 А попробуйте пожалуйста, простым спреем против брызг прыснуть, получится?

 

Простым спреем не пробывал,не было под рукой.

А вот керосином точно ,т.к раньше ведь пользовался чистым керосином и кисточкой.Результаты не хуже.Просто сам баллончик удобней в пользовании.

Вот пробывал WD-40 и по сравнению в керосином он мне показался намного хуже.

Простого спрея на данный момент нет,будет оказия и попробую.Отпишусь.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё СОЖ водорастворимая лучше всяких ведешек и керосинов,да и по сути дешевле стоит .Есть также в формате баллончиков СОЖ,но стоит уже кучеряво. Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть ещё СОЖ водорастворимая лучше всяких ведешек и керосинов,да и по сути дешевле стоит .Есть также в формате баллончиков СОЖ,но стоит уже кучеряво.

 

Не спорю,может и есть получше.Но я могу себе позволить держать спреи разного вида и типа ,а особенно водорастворимые в хозяйстве бестолковы

Этот здоровый флакон стоит 3,07 евро.И я им пшикаю всё подряд - личинки навесных замков (зимой даже в машине своей), петли дверей и ворот,гайки,болты, всё труднодвигающееся и заклинившее.

По машине проверено - лакокрасочное покрытие не портит.Сила!

Первого флакона хватило примерно на год с лишним.  :pardon:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,У всех разные хозяйства).Я с эмульсией сверлю,работаю борфрезами,токарю,заливаю в банку у точила( ибо не вызывает коррозии подручника),мою детали и т.д.Ну повторюсь- каждому свое.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подкинули вот такую задачу , определенного еще ничего не сказал , думаю. Дизельная 6 митсубиши от колесного полноповоротного экскаватора . Разбит маслянный канал , на обломке блока крепится масляный фильтр и обломок слстоит из 3 частей .post-1977-0-27814700-1548959391_thumb.jpgpost-1977-0-09524300-1548959410_thumb.jpgpost-1977-0-74704900-1548959420_thumb.jpgpost-1977-0-26180000-1548959431_thumb.jpg

P.s. есть мысль асляный канал заглушить и вварить в целую часть резьбы под выносной масляный фильтр .

Изменено пользователем тор
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подкинули вот такую задачу , определенного еще ничего не сказал , думаю.

 

Да,однако...Нехилые пазлы вам достались. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор,

мДА , масляный канал тяжко будет из нутри или есть место для горелки? 

В общем надо прикинуть усе и может отпилить осколок масляного канала что на блоке и заменить стальной трубкой , по фото особо не разбежишься  . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор

Ну да ,тоже не плохая идея. 

В общем надо неделю на осмысление и тетрадку с поэтапной технологией , ну и может "осколок" что подпилить -отпилить чтобы легче варить ну и чтобы не забыть усе в тетрадку . Ну и думаю можно сделать но осторожно и не спеша , да и денег просите больше я вот правду и не знаю сколь сие будет стоить . Ну и конечно форс- мажор обговорить , чтобы потом претензий не было , так как и повести может здорово пробойна большая и следствие постели потянет и колено крутиться тяжко будет , 

оЧЕНЬ много НО......но. и может и не стоит связываться  . Что с ним у них приключилось то " кулак Дружбы" или еще как долбанули.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Подкинули вот такую задачу , определенного еще ничего не сказал , думаю. Дизельная 6 митсубиши от колесного полноповоротного экскаватора . Разбит маслянный канал , на обломке блока крепится масляный фильтр и обломок слстоит из 3 частей .http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0003.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0002.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0001.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0000.jpg

P.s. есть мысль асляный канал заглушить и вварить в целую часть резьбы под выносной масляный фильтр .

Полдюймовую водопроводную трубу разрежь вдоль,привари ее,закрыв канал..Ввари латку с прорезью посередине и вари трубку,восстанови таким образом каналы,а потом вваривай латку ...нет там  особых проблем.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,думаю вообще его заглушить и приварить резьбы под выносной -внешний масляный фильтр.

Резьбы и площадку выносную с фильтром на гидравлических шлангах. Резьбы взять там же, где делают шланги. Длину шлангов пусть определяет клиент или сам их заказывает.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинули вот такую задачу , определенного еще ничего не сказал , думаю. Дизельная 6 митсубиши от колесного полноповоротного экскаватора . Разбит маслянный канал , на обломке блока крепится масляный фильтр и обломок слстоит из 3 частей .http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0003.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0002.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0001.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0000.jpg

P.s. есть мысль асляный канал заглушить и вварить в целую часть резьбы под выносной масляный фильтр .

сегодня отмыл блок на мойке и вскрылась еще одна трещина по ложементам коленвала через масляный канал , она и поставила крест на ремонте... а интересная была бы работа , в плане опыта , да и просто разбадяжить рутину.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отмыл блок на мойке и вскрылась еще одна трещина по ложементам коленвала через масляный канал , она и поставила крест на ремонте... а интересная была бы работа , в плане опыта , да и просто разбадяжить рутину.

Дмитрий , показали бы и сею трещину интересно. И повторюсь , чем они так блок искалечили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Валерий мне его сегодня привезли , вчера были только фото . Привезли как был в грязи , поехали мыть ,нашли  на 2 ложементах коленвала трещины (фото не сделал к сожалению ), а причина поломки - шатуном выбило стенку и раскололо ложе коленвала .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрылась еще одна трещина по ложементам коленвала через масляный канал , она и поставила крест на ремонте

...? 

Делать сам щас не буду. По разным обстоятельствам. Но, таких работ, по-моему, выставлял много .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...? 

Делать сам щас не буду. По разным обстоятельствам. Но, таких работ, по-моему, выставлял много .

Видел ваши работы , меня сильно ограничивает отсутсвие доступного станочного парка , а без мех. обработки особо не разгонишся . Со слов владельца , блока в России не найти , двигатель контрактный 800000 так что есть смысл куда -то на ремонт отправить. Я уже давно у себя ищу станочников , пока безуспешно , раньше пользовался такими услугами на заводах, но в последнее время доступ туда закрыт .

@selco, у нас-наоборот. Покупки новых авто-упали. Народ начинает ремонтироваться. Потихоньку восстанавливается сфера агрегатного ремонта. А то ведь как было? Расточника/шлифовщика при станках-фиг найдёшь. Все либо меняли тачки как перчатки, или контрактные агрегаты втыкали. Сейчас-время живых "контрактных" агрегатов-подходит к концу, а курс валют-ускоряет желание отремонтировать старое. Уж и не знаю, как жил бы, если бы не автосервисы, грузовозы и спецтехника... Промышленности-нету, стройка-сдохла, как таковая, ремонт квартир и магазинов-тоже. Куда податься сварщику?

У нас на этом фоне процветают авторазборы легковые и грузовые , осталось только разбор спецтехники открыть
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задвижка с бензовоза.

 

А сам процесс можно описать?

-На холодную\полугорячую\горячую варили?До какой температуры?

-Присадка?

-Вольфрам при этой сварке и диаметр? и какой вольфрам на ваш взгляд лучше себя ведет при сварке чугуна?

-Не проковывали?(хотя на фото есть молоточек)

-Для чего была произведена шлифовка самого шва?

-Большое количество проб на сверление - это что?перестраховка такая при каждой сварке чугуна или сомнение в данном случае по поводу отбела?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...