Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Выбор резака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#101 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 036
  • Город:мирный

Отправлено 12 Январь 2017 20:08

Георгий 11, наружние сопла отвечают за подогревающий факел. По идеи подогревающий факел не регулируютс, только сменой сопла.

RWS87, у меня пропан всегда на 2. И кислород также.
RWS87, на пропане обычно одно сопло на подогревающий факел. Поставьте на редукторах по 2. Далее отрегулируете факел. Дунетете режущим, если не тухнет и не вытягивает факел значит все норм

Сообщение отредактировал psi: 12 Январь 2017 20:03

  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#102 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Январь 2017 20:19

psi, изначально на пропане стояла 2, на кислороде 5. Разницы вообще нет, что 2, что 1 на пропане, кислород, правда, меньше 5 не ставил. На выходных попробую. Но вот в чем еще вопрос - у моего резака сопло и "каналы" вокруг него громадные. А на резаке с работы раза в три-четыре меньше. В этом не может быть загвоздки? 


  • 0

#103 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 457
  • Город:Орел

Отправлено 12 Январь 2017 20:31

psi,с чего он вдруг не регулируется?Вы при поджиге как действуете,,сразу отрегулированный факел у вас что ли?Приоткрыли,зажгли и начинаете регулировать,если толстый металл,то побольше давление,если тонкий,то или давлением,или открытием вентилей,или у вас по другому?
RWS87,вот хлопок как раз и говорит о неисправности резака.
  • 0

#104 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 036
  • Город:мирный

Отправлено 12 Январь 2017 20:45

RWS87, это конструктивная особенность. Есть щелевые вообще.
Георгий 11, от толщины не меняю обысно. Регулировка скорей от изменения давления в подводящий до резака части.

Алгоритм моих действий на любом резаке. Открыл газ горючий поджег опустил давление так чтоб факел начинался у выхода из сопла. Далее отрегулировано кислород. Открываем до того момента пока цвет не достигнет макс контрастности синего. Далее проверяем сдувает ли режущий, нет поперек в бой...

Просто увеличения мощности факела для данного сопла приведет к грчзному резу и оплавленым краям....
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#105 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 457
  • Город:Орел

Отправлено 12 Январь 2017 21:38

psi,не пойму я чего то.Я мощность факела выбираю в зависимости от толщины металла,у меня обычно 10-40 мм.,поэтому выставляю практически одинаковый,хотя могу уменьшить,мне нужна скорость нагрева кромки,после нагрева,когда открываю режущий,веду со скоростью,что бы не плавились кромки,мне это не критично,могут и подплавленные быть,но скорость реза увеличивается,бывают тормоза в виде ржавчины на поверхности,тут как повезет.Если режу толстое,то кислород ставлю 10 кг. и при резе регулирую режущим.Не знаю,я так работаю,может кто по другому.Неоднократно наблюдал на стройках неправильную настройку факела,т.е.много кислорода давали при нагреве металла-это помогает при быстром нагреве тонкого,на толстом (от 8 мм.) это не работает,поэтому не могут прогреть.
  • 0

#106 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Январь 2017 17:31

psi, Георгий 11, вот сегодня под вечер дошли руки поставить резак, который взял с работы, на свои баллоны. Пропан - 1, кислород - 5, работает как надо, как и на работе четко, аккуратно. Дело, получается, не в давлении. Значит, что-то не так с моим резаком. 

Фото резаков [верхний с работы, нижний - мой] и фото сопел для сравнения:

IMG_0079.jpg  IMG_0082.jpg
 


  • 1

#107 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 457
  • Город:Орел

Отправлено 14 Январь 2017 17:49

RWS87,не могу сказать,верхний вообще первый раз такую конструкцию вижу.
  • 0

#108 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 924
  • Город:С Урала мы

Отправлено 14 Январь 2017 19:08

RWS87,у меня ещё меньше прорезей на подогреве.

На солнце конечно не весь факел видно, но он реальна маленький, если на минимум настроить.

 

DSC02104.JPG

 

От вашего резака, пельмени бы из кастрюли выпрыгивали.  :)

 


  • 4

#109 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Январь 2017 19:22

DED 1, да, вот такой подогрев мне и нужен. Резак у Вас советский? Если нет, то можно фирму и модель? 

 


  • 0

#110 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 924
  • Город:С Урала мы

Отправлено 14 Январь 2017 20:08

Резак у Вас советский?

Ну уже не советский, куплен при капитализме.

 

 

Нечто подобное этому. 

 

Скриншот 14-01-2017 220557.png


  • 1

#111 ляпкин

ляпкин
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2017 22:29

Фото резаков [верхний с работы, нижний - мой] и фото сопел для сравнения:

Ваш резак производства  БАМЗ. Нужно только правильно подобрать наружный и внутренний мундштук.


  • 1

#112 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 036
  • Город:мирный

Отправлено 14 Январь 2017 22:59

Вообще двухтрубные резаки не очень.


Сообщение отредактировал Илария: 14 Январь 2017 23:00

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#113 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Январь 2017 05:04

ляпкин, спасибо, комплект разных мундшуков и сопел стоит у нас почти 1000 рэ. В итоге я в раздумьях, может лучше новый резак взять за 1,5-2 куска взять?

psi, никогда не работал с трехтрубными. Чем они лучше, расскажите, пожалуйста )  


  • 0

#114 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 036
  • Город:мирный

Отправлено 15 Январь 2017 08:25

RWS87,у них камера смешевания в сопле
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#115 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2017 19:53

и они жощще на излом    :good:


  • 0

#116 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 186
  • Город:UA-13

Отправлено 15 Январь 2017 20:10

и они жощще на излом   

но быстрее сгорают при малейшем перегреве./*хлопках *


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#117 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2017 21:22

но быстрее сгорают при малейшем перегреве./*хлопках *

как это "сгорают" ??    :lol:   это ж не белкИ в огне углеводов  :D    наоборот, при обратном ударе трехтрубные дают время закрыть нужные вентили особо не торопясь, кажется, сорок сек дают изготовители на раскачку  :)


  • 0

#118 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 186
  • Город:UA-13

Отправлено 15 Январь 2017 21:29

qwerty444, я о мундштуках./соплах


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#119 rodat

rodat
  • Banned
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 20 Январь 2017 21:46

Резак С-100.jpg

Мне рычажные не понравились, во первых потому что большое рабочее давление, при нажатии на рычаг, способствует уводу резака в верх из-за реактивной тяги режущей струи; во вторых при работе с толстым матерьялом из-за мгновенного открытия клапана очень часто хлопал и тух, попутно бросая в лицо (из-за хлопка) расплавленный метал. Выкинул нафиг эту хрень. И работал обычным. Единственный рычажный резак который я время от времени применял так это удлинённый, в местах где нужно тянуться и одной вытянутой рукой работать это удобно.

Инструкцию надо было читать. Такие резаки работают на пониженном давлении кислорода (конструкция мундштука обеспечивает переразгон режущей струи и уже на давлении 2,5-3,0 атм он прекрасно режет). Вы же поставив привычные вам на старых резаках 5,0 атм получали реактивный самолет (вот он и улетал и сдувал драгоценный шлак). Сейчас достаточно китайских клонов лучших мировых брендов. Смело берите (но помните про давление кислорода 2-3 атм.) К примеру вот такой аналог Мессера. Любой трехтрубный. Легкие, защищены от обратного удара самой кострукцией. 


Василий Навроцкий

#120 rodat

rodat
  • Banned
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 20 Январь 2017 21:53

но быстрее сгорают при малейшем перегреве./*хлопках *

А вы не лезьте мундштуком в отбойное пламя. Такие мундштуки имеют не расходящуюся струю на большом расстоянии от сопла и позволяют работать не соприкасаясь с разрезаемым материалом (если ручки после вчерашнего не трясутся и рез идет уверенно). 


Сообщение отредактировал Илария: 20 Январь 2017 22:23

Василий Навроцкий



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх