Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Выставление тока на инверторе при сварке труб малых диаметров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#81 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 383
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 13 Декабрь 2011 19:29

У нас ОК-46 Эсаб-Свэл 550р., а УОНИИ 13/55 того же э.завода 420р.


Пока не попробуешь импортные аналоги, типа Lb-52, OK-48 и тому подобные.

всё правильно,полностью с тобой согласен.работал на севере в старателях так там кроме УОНИ практически ничего и нет,и ковши варишь и тут же трубы,а тройка это совсем праздник
  • 0




#82 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2011 19:30

Да варю практически всегда с отрывом,но если труба побольше можно и без отрыва и естественно ток поменьше но 110 это минимум


:good: 110 мой любимый ток
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#83 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2011 19:35

Я тоже любитель высоких ампер, но последнее время стараюсь освоить и низкий ток.


А в чем прикол низкого тока , если ты конечно не стремися на газопровод , а если варишь солому по сантехники , то не вижу смысла:rolleyes:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#84 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2011 19:40

ЛЭЗ УОНИИ порой варю на 40А, не торопясь и не боясь прожечь, но покрытие быстро влагой насыщается и уже геморно становится варить. Свэл УОНИИ от 60А, тонкостенную неповоротку уже сложно, но поворотные заготовки без проблем.


40 ам , и каков диаметр электрода ,
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#85 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 13 Декабрь 2011 19:45

Если маломерки на большом токе варишь, то и зазор на нет делать, чтобы не прожигать или варить сверху вниз первый слой. А без зазора варить как узнаешь проплавил или нет, это хорошо чувствовать металл надо. Да и промахнуться можно, а с хорошим зазором и видно хорошо.

40 ам , и каков диаметр электрода ,

3мм
  • 0

#86 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 13 Декабрь 2011 19:50

40 ампер, самый ходовой у меня. МР-3 2 мм и феникс К-50 2,5 мм.
Вам каких насыпать и какого диаметра :D Вот LB-52 кончится и максимум OK-5370 буду брать. Хотя тоже не к чему наверно. И ок 4600 тоже не чего.
Феникс К-50 бы мне как раз и вам бы тоже, Руслану в смысле если уони не нравятся. Промежуточный вариант между дорогими LB и OK

Прикрепленные изображения

  • P13-12-11_22.44.jpg

  • 0

#87 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2011 19:56

Если маломерки на большом токе варишь, то и зазор на нет делать, чтобы не прожигать или варить сверху вниз первый слой. А без зазора варить как узнаешь проплавил или нет, это хорошо чувствовать металл надо. Да и промахнуться можно, а с хорошим зазором и видно хорошо.


3мм


А как это возможно , объясни уониями варить при таком токе да электрод тройка:o

pofigist извини конечно за не корректный вопрос , ты где работаешь .

40 ампер, самый ходовой у меня. МР-3 2 мм и феникс К-50 2,5 мм.
Вам каких насыпать и какого диаметра :D Вот LB-52 кончится и максимум OK-5370 буду брать. Хотя тоже не к чему наверно. И ок 4600 тоже не чего.
Феникс К-50 бы мне как раз и вам бы тоже, Руслану в смысле если уони не нравятся. Промежуточный вариант между дорогими LB и OK


:beach:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#88 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 13 Декабрь 2011 19:59

Это я сейчас пожарный водопровод варю (пока не более 200м. за 3 дня сварил, планировалось 1,5 км до нового года), там стенка всего 3мм, легко прожигается. Вот заготовки когда варил, то ставил крутилку в районе 40А (сколько на самом деле выдает аппарат неизвестно, может на твоем выше потребовалось бы) и варил снизу вверх, безотрывно, трубу поворачиваю на себя. Сейчас Лосиноостровские УОНИИ закончились, лежит еще пачка Свэловских, так на них ставлю 60-70А.
  • 0

#89 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2011 20:10

LB-52U,ток в пределах 50-60А,варят мелочь 1/2"-1" изумительно!Это для "трубы встык".Для врезок ток увеличиваю до 80А.Та же марка,но диаметром 3,2 прекрасно варит "солому" на токах от 55 до 75А.УОНИ ф3мм 60-70А.ВД-зо6 + РБ302.На большом токе сварка чревата прожогом,на малом-непроваром,здесь важна золотая середина,в плане силы тока,ну и сборка стыка немаловажна.Основная проблема "основных"эл-дов повторный поджиг(немало копий сломано) и начало сварки.Коснусь последнего.Здесь есть засада.Т.е.,начинаем варить(прибл. параметры. труба 3/4,LB-52,ф2,6,ток 55А) и в самом начале сварки нам кажется (!?),что току маловато,мы прибавляем и начинается судорожное скакание от кромки к кромке,движения вверх-вниз-вбок,отрыв,стучим,пытаясь зажечь дугу,обмазка "слетела",эл-д "примёрз" или зажёгся не в месте окончания дуги,шов херня...Короче,можно продолжать долго.Но можно поступить иначе.Начало сварки очеь неблагоприятные условия и для трубы,и для электрода.Не раз уже писалось,что начало сварки((5-10мм)убираем,так вот начав варить на небольшом токе и,немного закосячив начало,наблюдаем,что дальше варить становится намного удобнее и комфортнее,и можно спокойно управлять сварочной ванной и влиять на параметры шва(высота,ширина,провар).Ещё один немаловажный момент.Не стоит варить трубу "в один заход",пытаясь переплавить начало шва,несмотря на то,что это "солома".Смею заверить,что это в большинстве случев полная хрень.Не доходя несколько см,прекратить сварку,сделать "заход"(сточить начало) и закончить стык.Это для поворотки.В ином случае начать сварку,немного заступив на шов(до сточенного участка).В этом случае,после стачивания "лишка" шва гарантирован полноценный стык.Для уверенного провара(если кому то так важен корень на "соломе") делаем зазор в стыке,достаточно 1мм,и на токе в 50А всё сваривается изумительно.Следует оговориться,что все приведённые токи не являются аксиомой,у каждого "сварочника" свой ток,да и сеть разная, и на инвертере сварка идёт по другому.Суть этого опуса в том,что и на малом токе есть жизнь,просто надо найти ключик.Если у кого то есть место скепсису,то ради бога.Все эти советы не с потолка и соломы переварил очень достаточно,и электроды разные дерзал и токами-полярностями игрался,пытаясь добиться качественного шва,что снаружи,что внутри.В очень проблемных местах палочкой-выручалочкой являются старые-добрые(хоть и не всегда хорошие)ОЗС-12,и сварка с отрывом "не в падлу".Главное качественный результат.Я вообще считаю неуместными спор о том,что тот или иной тип электродов ущербный.если не считать требования надзора да условия,то ущербны лишь руки варящего да корявый завод :rolleyes: -производитель электродов.ИМХО.
  • 5

#90 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2011 20:17

Как пример,давняя фотка.1/2"
13.jpg
на дружественном форуме,в галерее,был момент обсуждение и других композиций,в том числе и вид внутри(срез рядом со стыком)
  • 4

#91 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2011 20:22

производитель.ИМХО , не понял :o
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#92 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2011 20:25

Производитель электродов,имелось ввиду.Качественный электрод сам варит,импорт тому подтверждение,к нашему сожалению.
  • 1

#93 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2011 20:28

ИМХО это завод производитель :unsure:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#94 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2011 20:31

Ну если это так принципиально и может повлиять на качество электродов,то пусть будет такая формулировка.
  • 0

#95 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2011 20:33

Ну если это так принципиально и может повлиять на качество электродов,то пусть будет такая формулировка.


:rofl:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#96 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2011 20:39

Ребята сколько бы вы не говорили об электродах с основным покрытием , я все ровно ок-46 не на что не про меняю :rolleyes:
  • 1

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#97 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2011 20:47

Ребята сколько бы вы не говорили об электродах с основным покрытием , я все ровно ок-46 не на что не про меняю :rolleyes:

А ещё лучше уметь варить и тем,и другим типом электродов.
  • 1

#98 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2011 20:50

А ещё лучше уметь варить и тем,и другим типом электродов.


Не спорю , но я пока ограничусь :rolleyes:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#99 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 14 Декабрь 2011 18:55

сфотал заготовки, которые лосиноостровскими уоньками варил на 40-50А
Фото0147.jpg
здесь уже под потолком наварены
Фото0142.jpg
сейчас заготовки свариваю Свэловскими уоньками ток примерно 60А
Фото0150.jpg
один поворотный, второй по месту, неповоротный, уже ОК-46 . Тоже 60 А.
Фото0151.jpg
Надо будет взять на работу свой инвертор, чтобы сравнить, как я буду на своем аппарате ток выставлять.
  • 6

#100 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Декабрь 2011 20:08

pofigist, варишь,если не ошибаюсь,без зазора и/или фаски?Шов выглядит хорошо,но есть ли там провар.На таком токе без зазора сие сделать сложно,а на "газе"(на воде не критично :rolleyes: )так вообще > 50мм труба варится в 2 прохода.Кстати,каким ф электрода варил?Я,если без фаски,но с зазором 2-3мм тройкой УОНИ на 80-90А почти добивался полноценного шва.Если есть возможность взглянуть на обратную сторону шва,не упускаю возможность,тем более в сомнительных местах,да и резать швы приходится иной раз,отсюда такая моя "статистика".Но это когда с водой дело имею,можно иной раз пренебречь,на газе на "соломе" всегда зазор или фаска(1/3толщины),а 50 и выше с корнем.
Из плюсов- твёрдая рука и как следствие стабильный ровный шов :good: .Не думаю,что у тебя возникнут трудности при сварке с зазором-плохо варить ты уже не сможешь! :drinks:
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх