Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Расход аргона на 1 м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Усов

Усов
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 03 Июнь 2020 10:55

Вот ВСН-416-81 В главе 3 сварка ручная аргонодуговая таблица 050 указан расход на поддув и сварку на 1 м шва толщина метала до 6 мм, а если у меня 8 мм. толщина какой расход брать подскажите пожалуйста. И еще вопрос сталкивался с такой ситуацией что заказчик выделил допустим 5 баллонов аргона, а мы потратили 18 и решили посчитать по формуле сколько полагается аргона, многие разные варианты говорили что надо коэффициенты вставлять еще (а какие которые в норме показывает поворотные швы и еще какие и когда вообще эти поворотные учитываются коэффициенты) У нас в том случае была труба нержавейка 57 и не только и больше было длина 200 метров заготовка трубы по 6 метров, то есть нужно было аргоном заполнить трубу всю (потому что заглушки не поставишь труба же длинная, а в норме не включено же что нужно постоянно по всей длине заполнять аргоном там тока как я понимаю заглушку поставил слева и справа заполнил аргоном и вариш потом как то достаешь заглушки, а если их не достать). И заказчик попросил обоснования почему нужно увеличить расход на аргон. Я вот такую формулу ему предоставил Nr=Dy*3.14*L*1стык норма расхода.
где; Dy - внутренний диаметр трубопровода; L - длина трубы; 3.14 - число Пи. И вот теперь нужно в длину варить аргоном и боюсь прописать меньше. И в этой таблице указано толщина до 6мм, а если выше не объясняется подскажите кто знает. Заранее благодарю. А кстати трубу варили из нержавейки, а сейчас емкость диаметр 8м.



#2 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 04 Июнь 2020 09:25

таблица 050 указан расход на поддув и сварку на 1 м шва толщина метала до 6 мм, а если у меня 8 мм. толщина какой расход брать
Вообще, при толщине стенки труб  боле 5мм предпочтительнее использовать комбинированную сварку, по этому и возникает эта проблема. Для толщины 8мм можно взять расчёт корневой  части из табл. 062, и приплюсовать расход на последующие слои из табл.050 для 6мм, но в этом случае  уже  надо убрать оттуда расход на поддув. Вторую часть вопроса не понял.
  • 1

#3 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 05 Июнь 2020 09:54

Я вот такую формулу ему предоставил Nr=Dy*3.14*L*1стык норма расхода.

Формула какая то странная конечно. Предполагаю что  ещё и с опечаткой.

Короче, для  защиты корня шва способом заполнения полости, перед началом сварки пропускают газ через полость в объеме, равном 4 - 5-кратному объему полости, с последующим поддувом газа в процессе выполнения первых двух слоев корня шва.


Сообщение отредактировал Ferio: 05 Июнь 2020 10:21

  • 2

#4 Усов

Усов
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 19 Июнь 2020 06:11

Вообще, при толщине стенки труб  боле 5мм предпочтительнее использовать комбинированную сварку, по этому и возникает эта проблема. Для толщины 8мм можно взять расчёт корневой  части из табл. 062, и приплюсовать расход на последующие слои из табл.050 для 6мм, но в этом случае  уже  надо убрать оттуда расход на поддув. Вторую часть вопроса не понял.

 

Кстати я не написал что варим сейчас емкость 6м. в диаметре. Емкость из титана толщина 8мм. вот как просчитать?



#5 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 19 Июнь 2020 21:16

Кстати я не написал что варим сейчас емкость 6м. в диаметре.
Здорово! 
  • 0

#6 Усов

Усов
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 10 Июль 2020 05:04

Здорово! 

Уважаемый друг подскажите пожалуйста! Вопрос снова по аргону во вложении картинка с трубой титановой 400мм. под ней нужно сделать врезку под слив. Вот в таких случаях как подают поддув не ужели всю трубу нужно заполнить аргоном через боковые крышки или срезал отверстия под сливной патрубок. Установил патрубок вместо приварки, а через патрубок подаешь аргон одной рукой, второй варишь, третьей держишь присадку, а четвертой рукой поддув с этой стороны? А если длина 10 м, а 40 метров и диаметр 400мм. это тоже всю трубу заполнять аргоном? Вот это подскажите Уважаемые! 

Прикрепленные изображения

  • Врезка.jpg


#7 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 10 Июль 2020 07:56

а через патрубок подаешь аргон одной рукой, второй варишь, третьей держишь присадку, а четвертой рукой поддув с этой стороны

Ну наверное и так можно. У меня есть ещё варианты как занять пятую и шестую руки. :) 
Есть варинты сварки вдвоём, втроём, с использованием  водорастворимых заглушек, лент, флюс-пасты...
Из  Ханапетов М.В. Сварка и резка металлов

Прикрепленные изображения

  • Поддув.png

Сообщение отредактировал Ferio: 10 Июль 2020 11:55

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх