Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Горизонтальные и потолочные швы на трубах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 suker74

suker74
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 25 Октябрь 2011 13:12

Здраствуйте уважаемые сварщики!
У меня не получается горизонтальные швы и потолок ,труб диаметр от 40 до 108.
Мне приходиться варить их по месту,где не развернуться,ни повернуться.
Швы получаються вроде-бы нормальные,но когда падается давление в 2 кг, труба начинает мокнуть.
Начинаю зачищять болгаркой,и вижу зашлакованный участок, из которо\гой капает вода.Пытаюсь заварить под давлением, не получаеться.Может подскажите какую-нибудь технику?Ну или как заварить эту микротрещину,под давлением?
Заранее,спасибо




#2 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 25 Октябрь 2011 14:12

A обязательно под давлением варить? Я так понимаю- ручная электро сварка? Если шлакует- надо ток немного побольше и тройкой варить. Самое главное разобраться где шлак, где металл. Тогда уверяю проблем не будет. Когда варишь сразу видно как металл ложится
  • 0

#3 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 25 Октябрь 2011 17:38

Чтобы швы не мокли нужно нормально проплавить стенку трубы (в глубину). Выставь необходимый зазор, можно и фаску снять, по желанию (а если толстостенная, то обязательно). Затем перекрой на второй слой и все будет в норме. Остальное придет с практикой.
А техники сварки под давлением не существует! Но как кто-то уже писал на форуме (сейчас не вспомню в какой теме, наверное в советах по сварке труб), что если рогом упереться, то можно заварить... А лучше учиться сразу качественно варить, если не получилось, сливать воду и переваривать.
  • 1

#4 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 25 Октябрь 2011 17:51

Добавлю- не только нормально проплавить стенку трубы, а еще чтобы не было шлаковых включений стараться шлак разгонять. Я теоретически не могу объяснить. Мне легче на практике показать
  • 1

#5 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 25 Октябрь 2011 18:27

Ещё не давно начал замечать точнее чувствовать рукой что обмазка надламывается и отваливается в ванну.
Ведешь вот в плотную к металлу без отрыва но и без надавливания и чувствуешь электрод время от времени чуток прям и раз... проваливается.
Наверно и не успевает расплавится и всплыть.
Ещё прочитал тут что как то размешивают ванну электродом во время сварки. Для меня это как то не понятно. Как говорят надо показывать.
Фиг его знает что это. Электроды LB-52U. Тут один человек вроде писал что нужно прокалить если такая фигня идёт.
Прокалка на пачке написана. В смысле режим. Племянника попросил в Оренбурге печку для прокалки посмотреть, на 5 кг 1700р вроде. Как раз на пачку.
Она же и для хранения. Термо-пинал такой.
Знакомый сварщик сказал что иногда применяет выхлопной газ из под трактора вместо заполнения труб водой.
А у вас в обще стаж и чем варите,электроды???
  • 0

#6 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 25 Октябрь 2011 18:51

Вопрос мне? Стаж 13 лет. Варю столько же в основном МЭР 3. Конструкции не ответственные- трубы отопления, холодной воды. А зачем вести плотно к металлу? Дуга же захлебываться будет. Я держу на расстоянии несколько мм. Я тоже размешиваю ванну. К сожалению в теории я не силен. Могу только показать. Я делаю круговые движения электродом (круги налезают друг на друга) и возвратно поступальные движения. Это надо показывать. Так проще понять. От себя могу посоветовать работать полу автоматом. Я после работы на полуавтомате разобрался в принципе ручной электро сварки
  • 0

#7 Ляпилкин

Ляпилкин
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2011 18:54

Тут много причин возможных.Очень важно подобрать правильную силу тока-я,к примеру,трубы таких диаметров варю на 80-90 Амперах.Разумеется,важно подобрать нужную марку электродов.Если сварочный аппарат дает переменный ток,будет довольно плохо пользоваться электродами для постоянки.На постоянном токе такие трубы я варю при обратной полярности преимущественно электродами ОЗС-12.Также использую электроды УОНИ 13-55,но они у меня идут на бОльшие калибры для второго шва.Ну а насчет техники выполнения швов согласен с уважаемыми коллегами-надо показывать.
  • 0

#8 Dimm

Dimm
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:в лесу живу я

Отправлено 25 Октябрь 2011 19:12

Здраствуйте уважаемые сварщики!помогите плз?
у меня не получается горизонтальные швы и потолок
подскажите,может какую-нибудь технику?но или как заворить эту микро трешену,под давлением?
зарание Спасибо)))

Это не микротрещина... это зашлакованный участок шва. Такое получается при спешке, кромки не успевают сплавиться, шов не успевает заполнится МЕ. Прибавь чуть тока, и с отрывом..... чешуйку за чешуйкой. правда на горизонте могут подрезы появиться, так они перекрываются вторым швом, на меньшем токе Изображение Потом и без отрыва и без подрезов натыкаешься варить. И не спеши, помни что опыт как и половое бессилие приобретается с годами Изображение так что не спеши
чуть не забыл: опирай дугу на нижнюю кромку, верхнюю подплавляй и как бы добавляй в ванну.
  • 0

#9 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 25 Октябрь 2011 19:24

Такой диаметр труб не обязательно дважды проходить. Я редко когда заново прохожу стык. Просто смотрю на сварочную ванну- если металл хорошо ложится, то больше не варю.
  • 0

#10 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 25 Октябрь 2011 19:50

Вопрос мне?

Нет, это к suker74 .
  • 0

#11 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 Октябрь 2011 16:21

швы получаються вроде-бы нормальные,но когда падается давление в 2 кг труба начинает мокнуть... заварить под давлением не получается.подскажите,может какую-нибудь технику?но или как заворить эту микро трешену,под давлением?
зарание Спасибо)))

Привет. 1).вообще свищи под давлением ты не заваришь!в любом случае сливать придется. Под давлением только разве что еще больше дыра получится))).
2)По поводу техники. Половину стыка начинаешь с "7часов"( с потолка),необходимо сначала "разогреть" метал что бы появилась ванночка только после этого начинать подъем , когда вышел на верхнюю точку трубы ,необходимо заварить дальше 12часов. Вторую половину с "5часов" .это называется замок в верхней и нижней точки трубы.
И не стоит торопиться.
Удачи!!! Изображение
  • 1
Андрюха063

#12 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 26 Октябрь 2011 16:36

всем привет.Папки поздравьте меня=)сегодня варил охлаждение в котле,позвонил главный энергетик,сказал мол придет сварщик с 5р и заварит ,сам не суйся,а стой,смотри и учись. в итоге из ровно 10 стыков,4 сделал он. и его стык потек=))место правда довольно неудобное,но факт остается фактом.на мой вопрос :неужели у меня настолько хреновые швы ,что филимонов не доверяет? старый сварной сказал ,что швы вполне приличные,завтра выложу Вам на критику=)
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#13 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2011 16:51

всем привет.Папки поздравьте меня=)сегодня варил охлаждение в котле,позвонил главный энергетик,сказал мол придет сварщик с 5р и заварит ,сам не суйся,а стой,смотри и учись. в итоге из ровно 10 стыков,4 сделал он. и его стык потек=))место правда довольно неудобное,но факт остается фактом.на мой вопрос :неужели у меня настолько хреновые швы ,что филимонов не доверяет? старый сварной сказал ,что швы вполне приличные,завтра выложу Вам на критику=)

Maler привет я видел твои фотки швы нормальные самое главное чтоб не текли. я видел по хуже швы сварных по 20 лет стажа. тебе 5 с + за усердие и благодарность за что такие люди есть :rolleyes: продолжай в том же духе
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#14 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2011 18:03

Вопрос мне? Стаж 13 лет. Варю столько же в основном МЭР 3. Конструкции не ответственные- трубы отопления, холодной воды. А зачем вести плотно к металлу? Дуга же захлебываться будет. Я держу на расстоянии несколько мм. Я тоже размешиваю ванну. К сожалению в теории я не силен. Могу только показать. Я делаю круговые движения электродом (круги налезают друг на друга) и возвратно поступальные движения. Это надо показывать. Так проще понять. От себя могу посоветовать работать полу автоматом. Я после работы на полуавтомате разобрался в принципе ручной электро сварки

а ток какой ставите если инвертор
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#15 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 26 Октябрь 2011 18:08

Братцы, нужно понять, что профессия сварщика имеет много направлений. Это как у врачей, есть зубной врач и есть хирург, и тот и другой врач а профиль разный. К любому направлению в сварке, форум служит как некое дополнение. Самостоятельно, без дельных наставников вообще сложно научиться любой профессии. В сварке труб на уровне (чтоб не потекло), это отопление, водоснабжение,вообще нет ни чего сложного. Нужно стремиться попасть в такое место где этим занимаются масштабно. Для обучения понадобится максимум полгода ( при наличии навыков). Те ребята которые работают с трубами, как раз наоборот мечтают о теплом цехе с нормальной раздевалкой и душем. Вот например человек обладает красивым голосом, кроме того его нужно поставить, так и здесь, нужно поставить правильно руку, у молодых это получается особенно хорошо.
Вот установка радиаторов, все варится по месту, все стыки не поворотные. По времени, один прибор - 45мин.. 1час.

Прикрепленные изображения

  • DSC00638.JPG
  • DSC00618.JPG
  • DSC00626.JPG
  • DSC00611.JPG

  • 6

#16 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 Октябрь 2011 18:19

Братцы, нужно понять, что профессия сварщика имеет много направлений. Это как у врачей, есть зубной врач и есть хирург, и тот и другой врач а профиль разный. К любому направлению в сварке, форум служит как некое дополнение. Самостоятельно, без дельных наставников вообще сложно научиться любой профессии. В сварке труб на уровне (чтоб не потекло), это отопление, водоснабжение,вообще нет ни чего сложного. Нужно стремиться попасть в такое место где этим занимаются масштабно. Для обучения понадобится максимум полгода ( при наличии навыков). Те ребята которые работают с трубами, как раз наоборот мечтают о теплом цехе с нормальной раздевалкой и душем. Вот например человек обладает красивым голосом, кроме того его нужно поставить, так и здесь, нужно поставить правильно руку, у молодых это получается особенно хорошо.
Вот установка радиаторов, все варится по месту, все стыки не поворотные. По времени, один прибор - 45мин.. 1час.

Золотые слова :good:
  • 0
Андрюха063

#17 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2011 20:57

Дядя Лев,очень прошу фото Вашего "Контура" с разных сторон и субъективный взгляд на его работу.Именно по работе вашего профиля.

дядя лев это ты про кого не про Alexsuv781 случаям а то у меня тоже вопрос по поводу круговых движении
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#18 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 27 Октябрь 2011 17:09

Папки,простите...фоток с котла не будет как минимум до понедельника,убежал я на больничный с гнойной ангиной,воспаленными миндалинами и температурой....как выйду на работу сразу сделаю фотоотчет
  • 1
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#19 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 27 Октябрь 2011 23:15

Выздоравливай,ждем фото.
  • 0

#20 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 28 Октябрь 2011 20:21

Дядя Лев,очень прошу фото Вашего "Контура" с разных сторон и субъективный взгляд на его работу.Именно по работе вашего профиля.

Что сказать про Контур-150, лучше не связываться с этим аппаратом. Три раза был в ремонте, полуавтомат в нем некудышний, в вертикальном положении вообще варить не хочет, в нижнем положении дуга мягкая и устойчивая (относительно). Как ММА ничего особенного, есть якобы форсаж. Перегруженные линии не любит сразу отключается, если подключить например через бытовую переноску 25м, через 30сек отключится. Я то его везде с собой таскаю, не потому что он такой хороший, а как мне на объект путевых инверторов на месте нет. Еще нужно сказать что мне он достался после второго ремонта, а до этого говорят им даже нержавейкук варили.

Прикрепленные изображения

  • DSC00516.JPG
  • DSC00519.JPG
  • DSC00101.JPG
  • DSC00100.JPG

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх