Перейти к содержанию

Redbo (Edon) pulse ac/dc 200


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Возникла проблема с сундуком. Заметил, иногда не закрывается клапан подачи газа, независимо от положения крутилки послегаза. Вкл-выкл аппарата, а также режимы сварки на клапан никак не влияют. Бывает, корректно работает, а бывает просто не закрывается. Откуда начинать копать, или сразу в сервис?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бывает, корректно работает, а бывает просто не закрывается. Откуда начинать копать, или сразу в сервис?

 Может сначала к самому клапану глянуть, не попало ли чего. В сети есть видео о порядке разборки/сборки клапана газа. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может сначала к самому клапану глянуть, не попало ли чего.

 

Вот у меня на сим Сереньким латунный был на кончике иглы резиночка, примерно как раньше на карбюраторах и начал точно так же барахлить .

Разобрал резиночка цела , но вот сама игла сухая и похоже заедала не садилась на свое место , чуток смазал и все пришло в норму.

post-11842-0-53901200-1583605978_thumb.jpg post-11842-0-20542500-1583606081_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем что-то разбирать, я бы проверил мультиметром напряжение на клапане. Если напряжения нет, а он все еще пропускает, значит проблема в клапане.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем что-то разбирать, я бы проверил мультиметром напряжение на клапане. Если напряжения нет, а он все еще пропускает, значит проблема в клапане.

 

Я бы добавил, без всякого тестера. Завис клапан, выключил аппарат, а он дует дальше, значит клапан, значит разбирать и чистить. А если выключил аппарат и опа, клапан закрыт, значит в электронику смотреть. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем разобрал клапан.

 

http://i.piccy.info/i9/61f74b53a14b7dd19ae7afd7ccf2cc1c/1583682762/28083/1366448/IMG_20200308_100900_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-03-08-15-55/i9-13695924/353x472-r/i.gif

Визуально все ок- поршень ходит свободно, резинка живая.

А вот электромагнит, похоже, тавой..

http://i.piccy.info/i9/5658b88f1d277dd4fc0ef85ac8c0869d/1583683099/26536/1366448/IMG_20200308_102722_1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-03-08-15-58/i9-13695939/353x472-r/i.gif

При включении кнопки на горелки собранный клапан начинает издавать пулеметную очередь.

Проверил питание разъема на плате- все ок, напряжение при включении кнопки на горелке подаётся, пока кнопка нажата- около 200в.

Проверил тестером электромагнит- прозвонка на долю секунды показывает сопротивление, потом разрыв цепи. Отсюда, возможно и треск поршня, который служит сердечником, в режиме вкл- выкл.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромагнит на 220вольт. Не думаю, что на кнопке горелки при нажатии также присутствует 220 вольт. Скорее всего 12 или 24 вольта. Значит, кнопка горелки подает напряжение 12/24 вольта на катушку реле, контакты которого уже коммутируют 220 вольт на катушку электромагнита клапана. И вот здесь возможен дребезг контактов реле (что косвенно и объясняет треск поршня).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал искать новый клапан. Кто в курсе, на углекислоту и аргон они идентичны? У продаванов в основном указана углекислота.

Для очистки совести подал на старый клапан напрямую 220. Трещит точно также

Изменено пользователем VVB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для очистки совести подал на старый клапан напрямую 220. Трещит точно также

А может он и должен прерывисто работать, импульсами? Нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапаны на углекислоту и аргон идентичны. Провода для подключения клапана точно без обрыва? Иногда бывает обрыв жил внутри изоляции, в месте обжатия клемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VVB,

Вот посмотрите и человек от стиралки вроде подобрал .

Можно наверное и от авто найти например Камаз на 24 волта , в  общем варианты есть  .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Selco, спасибо. Тоже рассматривал сантех варианты. Смысла нету, стандартный клапан СО2/АR 10 баксов. обещают доставить завтра. Пока выкручиваюсь походным вариантом jasic.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 марта выдернули на крышу супермаркета- прогнил конденсор, или как он там. До меня пробовали паять кастолином, дополнительно включил в счёт очистку от цинкоговна. Проверил, через две опрессовки в 10 МПа добились герметичности.

http://i.piccy.info/i9/094662542efa904e405150fe11f6c1b8/1583780126/48907/1366448/IMG_7178361781c1d1a8fec4513fc5747578_V_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-03-09-18-55/i9-13697742/472x354-r/i.gif

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так: дребезг - собрали не то или не так. Может с пружинкой что натворили. Не понял как вы прозванивали. Не может на долю секунды, а потом молчок. Либо есть либо нет. Надеюсь вы не под напряжением это делали и соответственно с выключенными концами от платы. 

Клапан визуально обычно чистый, только бывалый поймет что да как. А с ваших слов он не дребезжал, а тупо зависал. После разборки стало ему плохо. Значит что-то тут не то и не так. 

На золотнике на самой резинке может наростать чернота, которая липкая, она и заставляет золотник зависнуть. Еще грязь бывает и тупо не дает закрыть золотнику отверстие. Сам электро магнит либо сгорает сосем либо работает как положено. 

Дребезг клапана может быть по причине не работы катушки, а того, что не то и не там или не так. Если пружинку не поставили или растянули сильно или катушка стоит не на месте либо перевернута вверх ногами. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так: дребезг - собрали не то или не так

Приехал новый клапан. С него взял электромагнит, установил на старый корпус (новый корпус требовал бы небольшой доработки по подключению шлангов). Установил, подключил, вчера целый день отработал, полет нормальный.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам электро магнит либо сгорает сосем либо работает как положено.

У катушки обрыв, но не полный, "искрящий" контакт, вот и дребезг. Обычно это недолго продолжается до полного успокоения.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У катушки обрыв, но не полный, "искрящий" контакт, вот и дребезг. Обычно это недолго продолжается до полного успокоения.

не встречал. Обычно просто труп, бывало со следами вспучивания. Но дребезга не было. Буду знать. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день- старо-новый клапан чувствует себя уверенно, да и работа сегодня была полдня в режиме "тыць-тыць". Ради интереса нахлобучил  старый эл-магнит на новый клапан, трещит. Полетел в утиль.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...