Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

merkle+selco


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 136
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Февраль 2020 12:41

*
Популярное сообщение!

Пишу и "плачу" одновременно душа разрывается , но видимо пришло время .

И так сразу обозначу цель продажи и первое старый уже стал и похоже пришло время расставаться с "друзьями" , второе машина 2008 и уже 310000км и тут вышли тормоза из строя сделаю конечно и задние супорта заказал но посмотрев на раму лохмотья (коррозия) уже очень приличные и надо менять , мне в деревне без нее не куды .

P1300685.JPG

Ну и перейдем к "друзьям" , вот они голубчики в полном боевом состоянии .

P1300686.JPG

Selco 

DSC_2233.JPG +  P1300687.JPG

 DSC_2234.JPG  DSC_2236.JPG

DSC_2238.JPG

200000р

 

Merkle 

DSC_2216.JPG  DSC_2217.JPG

DSC_2219.JPG  DSC_2228.JPG

+ родная горелка + ролики под все задачи от 0.6мм до 1.2мм 

DSC_2226.JPG  P1130050.JPG

+ горелка пуш-пул  

P1210943.JPG  

230000р 

тел . 8 903 966 сорок один 61.

Желательно в одни руки продать и славный сварочный пост получиться , это я знаю .

ЗЫ , но я без "оружия " не останусь  Форсаж500 и Хелви 220  при мне . 


  • 14




#2 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 490
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Февраль 2020 21:41

*
Популярное сообщение!

Пишу и "плачу" 

Эх, Валера....  прижала жизнь?  Время для продажи нехорошее, бедное. Т.е. люди , простые, в этой стране в жопе.   Держись, дружище!


  • 13

#3 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 136
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Февраль 2020 22:12

Время для продажи нехорошее, бедное

Вадим , понимаю и что выйдет , может кто и изыщет средства тем паче аппаратики то замечательные , правду Меркле бы прошивочку сделать и добавить UP режим , впрочем остальное в нем все есть и можно обходиться спокойно и без UP режима . 

В общем как получиться и если не продадутся "друзья " то наверное судьба у меня остаться до конца дней. 

Вот сегодняшняя цена +- 50000р и думаю дешевле нет .

http://www.weldmax.r...lding?item=22  

Вот 280 стоимость , мой 330й то есть 330ампер 

https://mega-apparat...ulse-280-k.html

ЗЫ , ну и тогда летом в помощь вызову "стариков - разбойников по мотокроссу" + "друзья " что выше ,,,,, разберем за пару дней ну и поремонтим  раму и вот они не совсем и дорогие и даже моложе моей но и думаю состояние такое же как и у моей , но думаю лучше свою поремонтить и это  лучше будет для себя и .......

https://www.avito.ru...yron_1412397553


Сообщение отредактировал selco: 13 Февраль 2020 23:30

  • 2

#4 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Раменское

Отправлено 14 Февраль 2020 19:17

Печально такое читать, новости не из позитивных.
  • 4

#5 Novik 3246

Novik 3246
  • Новичок
  • Cообщений: 43

Отправлено 14 Февраль 2020 21:44

Обмен с моей доплатой не рассмотрите ? кемппи 2300 ac dc . Просто selco очень давняя мечта . работал с 1700 tlh сказка а не аппарат , в свое время махнул на сей кемппи . 


Сообщение отредактировал Novik 3246: 14 Февраль 2020 21:53

  • 0

#6 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 650

Отправлено 14 Февраль 2020 21:53

Не люблю продавать инструмент, не люблю те чуства которые приходится испытывать. Печально.
  • 7

#7 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 136
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Февраль 2020 22:26

Не люблю продавать инструмент, не люблю те чуства которые приходится испытывать.

 

Согласен .

 

Обмен с моей доплатой не рассмотрите ? кемппи 2300 ac dc .

 

Я выше отписал что "вооружон" Форсаж + Хелви . 

Но и это не главное , главная цель продажи заиметь финансы+ Траде ин Кайрон и что нить прикупить новое и скорее это уже будет последний авто в моей жизни .

Вот только полюбопытствовал на сайте и тел. не оставлял про Дастер в двух фирмах , а сегодня уже звонили и СМС прислали , спросил где взяли мой тел ,,,, сказали сайт автоматом сам определяет , вот так теперь достанут неделю будут звонить.  

P1300722.JPG

Вот потому что КАйрон уже прошел P1300724.JPG  P1300724.JPG  и не каких пенсий + калымов по сварке уже не хватит на его содержание и он будет требовать все больше и больше финансов .

Супорта обошлись 10600 и это почти вся моя пенсия . 

 

Печально такое читать

 

Зы может и не так печально мой Кайрон с низу выглядит и может еще побегает и вот я уже в "стопоре" и Алексей у тебя глаз наметан по авто ,,,,, что скажешь  http://websvarka.ru/...iiami/?p=414847

Ну пусть повисит объявление месяц и может кто найдется и будет радоваться хорошим и надежным аппаратам, ну если и не найдется то мне еще послужат , правду весной в мае мне придется Кайроном в серьез заняться и подшаманить его , в принципе он еще пока живой двигло ноль нареканий, ходовая тоже и вот только рама с ее ржей беспокоит . 


Сообщение отредактировал selco: 14 Февраль 2020 22:34

  • 0

#8 Novik 3246

Novik 3246
  • Новичок
  • Cообщений: 43

Отправлено 14 Февраль 2020 22:32

Я выше отписал что "вооружон" Форсаж + Хелви .  Но и это не главное , главная цель продажи заиметь финансы
 понял .  выставить свой кемппи и ждать продажи тоже ... буду думать . 
  • 1

#9 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 532
  • Город:Великие Луки ПГТ Кунья

Отправлено 14 Февраль 2020 22:39

Стоянка Янгантау. 2800км в одну и с прицепом три с половиной метра забитым напроч барахлом обратно. Профлиста только по борта загрузил. Машина с металлоприемки фактически. Неделя и она на ходу. Кузов новый делал. Старые машины очень выносливые в отличие от новых. И в ремонте не дорого. Выбор б\у или колхоз. 

Машины приходят и уходят, а инструмент остается и кормит. А тем более хороший инструмент. Я микрик тойоту таун айс 4 вд продал чтоб токарник купить. Притом в хорошем состоянии была. Я так думаю перекинуть туда сюда кузов чтобы отремонтировать или поменять раму в помощь пару дней могу выделить. Да и другие найдутся.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190724_213306.jpg

Сообщение отредактировал dentws: 14 Февраль 2020 22:44

  • 1

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       

#10 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 136
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Февраль 2020 22:47

Машины приходят и уходят, а инструмент остается и кормит. А тем более хороший инструмент.

Денис ты прав на все 1000%  

Машина с металлоприемки фактически. Неделя и она на ходу. Кузов новый делал. Старые машины очень выносливые в отличие от новых.

Ну тут тоже соглашусь вот мой кайрон 2008 и в принципе он за свою жизнь очень мало требовал как денег так и времени для ремонта .

А вот у соседа тоже был Кайрон вроде 2014 года с 6 ступенчатым автоматом Австралия , так вот два раза ремонтил сей автомат по 70000р каждый ремонт , продал за бесценок так как все уже раскусили не надежность Австралийской АКП . На моем 5 ступеней АКП и вроде говорят Мерседес и они в сим сильны бесспорно . 


  • 0

#11 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 185

Отправлено 14 Февраль 2020 22:52

 , правду весной в мае мне придется Кайроном в серьез заняться и подшаманить его , в принципе он еще пока живой двигло ноль нареканий, ходовая тоже и вот только рама с ее ржей беспокоит . 

  Тоскливо сейчас заниматься с авто, но характеру Вас есть,

сужу по переборке тормозов в сию пору.

    Авто хорошо продаётся весной, а дом на зиму.

Так что- Успехов !


  • 1

#12 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 532
  • Город:Великие Луки ПГТ Кунья

Отправлено 14 Февраль 2020 23:11

Валера ниссан ларго тоже куплен был с убитой акпп переделал на кочергу. Обошлось 30000.  В прошлом году купил донора за 20000 притащил со Пскова. Выкладывал  тут где то. Стоит. Есть пить не просит. Че понадобится всегда есть где скрутить. А суппорта я сам поршни точил и перебирал. Даже рулевую рейку раковины заплавлял и протачивал и шлифовал и что что с гидрачем. Притом родные сальники родные за 3 рубля потекли на 5 день а у Миши купил в магазине от 412 москвича с заднего моста по 50рублей, ходят. Второй год пошел ни капли не нареканий. На кантера вообще нет запчастей так как для внутреннего рынка японии. Перед фактически газель один в один. Зад уаз+газель. и кто у кого спер вопрос. Даже колеса подходят по разболтовке. В каталогах и на форумах надо копаться. На старые машины люди уже перепробывали и че к чему подходит проверили. :good:

А вот с новыми проблема. Купил жене свежую пежо 206. Весь мозг вынесла. Продал через два месяца и перекрестился. Жена теперь новую машину не хочет. :pleasantry:  


  • 2

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       

#13 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Раменское

Отправлено 15 Февраль 2020 00:27

selco, Валерий, посмотрите ещё точки крепления кузова (передние), они вроде как фирменная болезнь кайронов, отгнивают. Если и у кузова есть косяки по креплениям и полу (плюс то что на раме по фото), то лучше воздержаться от ремонтов (с учётом Вашего собственного возраста). Раму перебросить казалось бы несложно, но материально затратно получится (это если сохранить корейца корейцем, а не получить на выходе уазик), плюс проблемы в будущем с регистрацией. Даже если плюнуть на регистрацию и взять другую раму, то по хорошему ее надо везти на пескоструйку, покраску, наверняка в ней будет куча заломышей. Потом всякие крепленя, трубочки, резиночки, что уже не переставить, вот так по мелочи, по времени и набежит занятий на целое лето.
Пысы. У меня вот уже лет 8 стоит паджеро, примерно в таком же состоянии (на ходу,кузов хороший, рама ржавая). Так вот все рука на него не поднимается заняться кап.ремонтом, ибо понимаю, что это и время и деньги и силы. Так и стоит, ждёт когда у его хозяина вдруг случится разбогатеть, тогда можно будет не работать и не спеша и с любовью уже восстанавливать).
  • 1

#14 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 136
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Февраль 2020 18:44

Steelcar

Алексей , согласен со всем выше сказанным . 

Вот они рамы делают коробчатого типа и внутри представляю ужос всего, то ли дело наши Уазы (СССРовские) имели П образный профиль рамы и не так они и гнили быстрее кузов сгнивал.  

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 15 Февраль 2020 18:46

  • 1

#15 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 136
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Февраль 2020 19:12

фото 001.JPG ---этот красавчик в бронь 


  • 3

#16 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 136
  • Город:Электросталь

Отправлено Сегодня, 17:17

-этот красавчик в бронь

 

GENESIS_2200ACDC.jpg

Продан в надежные и умелые руки , хозяин теперь в два раза моложе чем я и знает толк в сварке чуток проб несколько раз по одному и тому же месту так что это просто проба дуги .

P1300742.JPG

  

Ну и теперь зеленый уходит в бронь и думаю на самое короткое время .

P1300743.JPG  


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх