Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Горелка для АВТО 500

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 apik2

apik2
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Октябрь 2009 23:47

Зравствуйте! На сварочном аппарате АВТО-500 сломана горелка, подскажите какая необходима для него горелка, какой тип если не выпускаются, то может быть подойдет какой-то аналог, я не профессионал, но нужно купить. Подскажите адреса магазинов в Москве, где можно приобрести или позвонить для консультации.

#2 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447

Отправлено 19 Октябрь 2009 16:55

Зравствуйте! На сварочном аппарате АВТО-500 сломана горелка, подскажите какая необходима для него горелка, какой тип если не выпускаются то может быть подойдет какойто аналог, я не профессионал, но нужно купить. Подскажите адреса магазинов в москве где можно приобрести или позвонить для консультации.

Аппарат не распространенный, поисковики показали одно сообщение, что продают его в Коломне. Хотелось бы знать подробности об аппарате, что-нибудь придумаем.
  • 0

#3 apik2

apik2
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Октябрь 2009 22:07

У меня есть старая горелка не исправная. Может фотку выложить?

#4 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447

Отправлено 21 Октябрь 2009 11:08

У меня есть старая горелка не исправная. Может фотку выложить?

И самой установки. А документации нет?
  • 0

#5 sergolovkov

sergolovkov
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 Сентябрь 2012 11:42

Помогите разобраться что за аппарат -принцип работы, что заливать для сварки, что для резки, какие тумблеры включать, регулировка тока и горелки для разных режимов, , если бы инструкцию переслали, был бы очень благодарен.

#6 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 22 Сентябрь 2012 12:01