Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Техника ведения электрода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#101 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 28 Октябрь 2011 14:50

Evgen, у меня есть ещё пару секторов, завтра если будет время, проварю и сфотаю , что внутри.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos




#102 four

four
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 28 Октябрь 2011 15:21

Эстетика, эстетика... Сегодня подвернулся случай показать эстетику, сваривал отвод для дымохода без всякой разделки, зачистки и именно с отрывом, хоть сильно и не старался, но получилось вполне прилично.
Электроды - безродные МР-3 и корейские 6013. тройка и 3,2мм.



Что касаемо давления, сваривал трубы на мазутной станции МР-3 с отрывом под давление 40кг. всё нормально.

А верх трубы (нижнее положение) тоже с отрывом вариш? У меня без отрыва электродами МР-3 шов не получается выпуклым.
  • 0

#103 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Октябрь 2011 17:10

four , нижнее положение можно по-разному делать,в смысле колебательных движений (продольных и поперечных) электрода,например в виде капли.Можно и без отрыва (с отрывом),но мера всему-результаты контроля:непроницаемость и прочность соединения.

#104 Варелик

Варелик
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 28 Октябрь 2011 17:18

А верх трубы (нижнее положение) тоже с отрывом вариш? У меня без отрыва электродами МР-3 шов не получается выпуклым.

1-3 мм - вполне достаточная высота валика. Если даже так не получается - значит ток очень большой - убавляй.
  • 0

#105 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 28 Октябрь 2011 18:39

Всё удалил нафиг!!! Ерунда какая то. :sorry:
  • 0

#106 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 28 Октябрь 2011 23:22

Евген, сегодня проварил немного с отрывом, ток 135А. Е6013-3,2мм труба -159, толщина-5мм. зазор-3мм.
Во внутрь лучше не заглядывать :D там где наплывы-были прожоги. Вывод - току много и зазор большой.
В принципе, если разделать и уменьшить ток, то можно добиться оличного результата при сварке в отрыв, но у меня не было желания экспериментировать.
Забыл фотокамеру, пришлось фотать на тел, но вроде видно.
Фото0199.jpg Фото0200.jpg
Фото0202.jpg Фото0203.jpg
Фото0204.jpg Фото0206.jpg
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#107 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Октябрь 2011 07:30

Ясно. Не велите казнить! Минут 10 :D Чёрт попутал. И фотик у меня не очень. :sorry:
  • 0

#108 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Октябрь 2011 13:35

И фотик у меня не очень

Честно? :)
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#109 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 29 Октябрь 2011 16:32

Я не из вредности, мне действительно интересно при таком хорошем внешнем формировании , что делается внутри да еще и за 1 проход, как я понял.
  • 0

#110 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 30 Октябрь 2011 00:55

да еще и за 1 проход, как я понял.

Абсолютно верно, сварено в один проход. Повторюсь, если немного уменьшить ток и зазор, то можно добиться отличного результата при формирование обратного валика.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#111 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 30 Октябрь 2011 08:10

.
  • 0

#112 four

four
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 01 Ноябрь 2011 19:53

Сегодня на пробу дали УОНИИ 3мм (синяя коробка), ими после электродов МР-3 варить полегче и шовчик получается красивее.
Вопрос вот в чем после отрыва электрода, электрод зажигается очень плохо (приходится несколко раз стучать после каждого отрыва), мне электроды попались плохие или УОНИИ все плохо зажигаются?
  • 0

#113 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Ноябрь 2011 19:57

Сегодня на пробу дали УОНИИ 3мм (синяя коробка), ими после электродов МР-3 варить полегче и шовчик получается красивее.
Вопрос вот в чем после отрыва электрода, электрод зажигается очень плохо (приходится несколко раз стучать после каждого отрыва), мне электроды попались плохие или УОНИИ все плохо зажигаются?


Мешает козырек и шлачинка но кончике, обычно обкрашиваю прям рукай в краге или слегка обстукиваю об бетон .
  • 0

#114 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 01 Ноябрь 2011 20:03

ещё можно об кусок наждачного круга(небольшой кусок),пару раз чиркнуть перед сваркой....такие они УОНИ,как и многие другие-с основным покрытием....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#115 four

four
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 07 Ноябрь 2011 19:18

Вертикальное положение вродебы освоил.
Сейчас пытаюсь варить только в потолочном положении (без отрыва получается как бы местами с провисами МР-3).
Дайте советы как нужно варить! (наставник говорит сперва научись с отрывом варить, с отрывом у меня получется шов хуже)

Прикрепленные изображения

  • Точечный рисунок.JPG

  • 0

#116 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 07 Ноябрь 2011 19:21

Дайте советы как нужно варить! (наставник говорит сперва научись с отрывом варить, с отрывом у меня получется шов хуже)

Так Вам чей совет важнее: "наставника" или по интернету? Изображение
  • 1

#117 four

four
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 07 Ноябрь 2011 20:42

И наставника и от сварщиков на этом форуме)
  • 0

#118 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 21:49

И наставника и от сварщиков на этом форуме)

слушай наставника он прав всему. свое время . тебе повезло что кто то с тобой есщо возится. когда я учился мой наставник был вечно в салате. я можно сказать научился на голом энтузиазме. больше тренируйся ты сам должен понять принцип плавления. не важно какие движения выработай свои стиль номеру смотри как другие сварные варят .
  • 3

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#119 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 08 Ноябрь 2011 10:53

[quote name='Руслан Кулиев' timestamp='1320691797' post='12203' больше тренируйся ты сам должен понять принцип плавления. не важно какие движения выработай свои стиль номеру смотри как другие сварные варят .
[/quote]
Золотые слова для новичка.И все же трубы желательно варить в 2 прохода без отрыва,постоянкой
  • 0

#120 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 08 Ноябрь 2011 12:24

с отрывом у меня получется шов хуже

Как вариант, можно вернуться на вертикал и поварить "в отрыв" Но я советую учиться без отрыва в первую очередь.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх