Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Техника ведения электрода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#61 four

four
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 21 Октябрь 2011 15:04

Хм, за два месяца... Чтоб стать боле-менее приличным сварщиком нужны годы и килограммы (центнеры, тонны) сожжённых электродов.

Я имел ввиду на 3 разряд научиться варить)
  • 0




#62 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Октябрь 2011 16:37

Арифметика предельно проста,но сосчитать не берусь:от 5 до 10 кг электродов ежедневно пять дней в неделю в течении 5 лет как раз и получится "на 3 разряд научиться".Если есть огромное желание и наставник в первый год будет заниматься.

#63 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 21 Октябрь 2011 17:51

10 кг ежедневно!!! Ха! я тока где то 60 кг использовал за год. Прикольно. Всё молчу :) . У меня значит 0,5 разряда по глупости.
Правильно написал "Лепило". Да ещё хотя бы и без металловедения. Пипец. 10 кг. :o
Я тут посижу на форуме вы не ругайтесь. Мне на 10 гк ежедневно не хватит хи хи.
Блин спросил у одного чела а он говорит я бы может и показал да зрение не к чёрту, всю жизнь на сварке. Лет вроде за 40 варит. Сейчас на пенсии.
  • 0

#64 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Октябрь 2011 18:36

Обычно получаешь пол-пачки до обеда,пол-пачки после обеда.Чтоб на заказе за мусор по ушам не надавали-огарки в пенал,потом в бункер отдельный.
Если фаски большие в нижнем,уходит больше.Не забывайте,Лепило,что у нас УОНИИ 13/55р четверка по 400 мм длиной.Тяжёлые.Так что не убегайте отсюда,читайте-пишите.

#65 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 21 Октябрь 2011 20:37

Вот. Как его так подловить эти 10-15 процентов разнице на не поворотной трубе. Эт не вопрос, эт мысль.
Держатся за регулятор хи хи. Ну да ладно.
Всё будет хорошо.

К вам пришла совершенно правильная мысль, именно держаться большим пальцем правой руки за регулятор. Мне такая мысль тоже однажды пришла. Отвернул регулятор тока с корпуса источника приладил провода и на скорую руку прикрутил изолентой к держателю.
  • 0

#66 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 22 Октябрь 2011 09:55

я подумываю о приобретении пду для фоксвилда,но как то уже наблатыкался интуитивно убирать электрод(спасибо за "двадцать два" =)) ,варю правда все равно с отрывом дуги от трубы, и частенько бывает так что начинаешь как говорится за здравие,ровненько и аккуратно,а задумавшись о чем-либо тут же теряешь темп и получается хрень какая-то
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#67 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 22 Октябрь 2011 10:19

В тех карту надо пункт ввести "не думать о подруге..." :) в начале и в конце.
"отрыв" может и в привычку войти. Ладно мне а вам то это не надо.
А как ну не то чтобы правильно но в обще вот например труба где то за 300 мм не поворотное сварное соединение... на рисунке например показать положение электрода какое должно быть в низу с боков и с верху. Если не чего не мешает. :)
  • 0

#68 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 22 Октябрь 2011 12:12

быстро набросал,возможно это и неправильно.

начинаем с 0 градусов,ведем вверх сначала одну сторону до 180,затем другую.
конец электрода смотрит немного в направлении движения(долго привыкал ,чтоб научиться ровно вести электрод вперед ,а не на себя)
отметку в 180 в нонце прохожу еще разок ,положив небольшой отрезок валика,т.к. именно тут чаще всего получается косяк. метал и электрод разогреваются и прощелкав варежкой можно уронить ванну внутро=)))так же прохожу точку с отметкой 0 градусов ,на всякий случай)

забыл прикрепить

Прикрепленные изображения

  • Новый точечный рисунок.jpg

  • 1
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#69 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 22 Октябрь 2011 13:39

Maler, нижний, как и верхний замок нужно перекрывать. И начинать проще образно говоря где-то с "7 часов", а не с 0 градусов
  • 0

#70 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 22 Октябрь 2011 17:11

Привет. Нарезал вот кромку снял завтра может пытать мр-3 буду. :) Ещё кое что есть из металла...

Прикрепленные изображения

  • P22-10-11_17.23.jpg

  • 0

#71 four

four
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 22 Октябрь 2011 19:24

Меня тоже наставник пока учить вертиклку с отрывом варить
  • 0

#72 kerosin

kerosin
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2011 21:44

Здраствуйте уважаемые сварщики!
Я сейчас учюсь на электрогазосварщика и уже через 1 месяц ухожу на практику. Купил себе сварочный инвертор (на будущее).
Вопрос такой как правильно вести электрод по металлу?) У меня почемуто часто получаются поры. (электроды МР-3 и импортные какие то 3.5 мм)
Варил всего 2-й раз в жизни.
Я варил так: вожу электродом из стороны в сторону, по металлу веду только дугой (электродом не касаюсь).

а ты не води по сторонам это не краска дай ток160-200А и точка в точку со смещением 2-3мм по стыку

#73 kerosin

kerosin
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2011 21:51

Меня тоже наставник пока учить вертиклку с отрывом варить

для красоты и по горизонту хорошо ,а вертикал,потолок,трубу лучше с отрывом гарантия 99,9%

#74 kerosin

kerosin
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2011 21:56

быстро набросал,возможно это и неправильно.

начинаем с 0 градусов,ведем вверх сначала одну сторону до 180,затем другую.
конец электрода смотрит немного в направлении движения(долго привыкал ,чтоб научиться ровно вести электрод вперед ,а не на себя)
отметку в 180 в нонце прохожу еще разок ,положив небольшой отрезок валика,т.к. именно тут чаще всего получается косяк. метал и электрод разогреваются и прощелкав варежкой можно уронить ванну внутро=)))так же прохожу точку с отметкой 0 градусов ,на всякий случай)

забыл прикрепить

начинать не с 0 ,а как правильно пишет еще 1 человек,а с 7 часов иначе будет косяк

#75 kerosin

kerosin
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2011 22:04

начинать не с 0 ,а как правильно пишет еще 1 человек,а с 7 часов иначе будет косяк

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#76 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 23 Октябрь 2011 09:51

Привет. Нарезал вот кромку снял завтра может пытать мр-3 буду. :) Ещё кое что есть из металла...

будем ждать результат с "нетерпением".удачи (считай контрольная работа)старайся.... B) B)
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#77 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 23 Октябрь 2011 12:46

Всё, на второй, нет на 3-й год оставили. :mad:
Подготовил вот не поворотное. Пальто старое подложил и....
Все 3 кольца на свалку. МР-3 2 мм.
Т-образное это LB-52 с лева и OK-53,70 с права. Разбрызгивание у OK вроде больше. Они с LB одинаковые по диаметру и условия одинаковые были.
А словосочетание МР-3 и НАКС если и совместимы то через много лет. :sorry:
Э....... :fool: :mad:

Прикрепленные изображения

  • P23-10-11_14.31.jpg
  • P23-10-11_14.50.jpg
  • P23-10-11_15.11.jpg

  • 0

#78 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Октябрь 2011 13:58

Катушки подготовленны и неправильо.Во-первых,длина катушки должна быть больше.Это обусловленно теплопроводностью металла и на узкой катушке,да ещё и при небольшой её толщине варить будет некомфортно,металл будет плыть.Далее.Слишком большой скос кромок.Разделка должна быть в пределах 30-45*.Меньше градусов-меньше притупление,но опять же всё с учётом толщины.Зазор 3мм,для электродов с ф 2,6 и 3,2 нормально.Электроды 2мм для корня,а тем более рутил,сплошной гемморой,вари LB.Удачи.
Зазор должен быть одинаков,по-возможности,по всей длине.
  • 1

#79 Варелик

Варелик
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 23 Октябрь 2011 14:19

трубу лучше с отрывом гарантия 99,9%


Гарантия того, что в металле шва несплошности образуются? Согласен.
  • 0

#80 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 23 Октябрь 2011 14:26

С такими катушками действительно тяжело учиться, Плюс сама подготовка поверхности хромает. Хотя это и учебный материал, место сварки все же стоит хорошо зачищать, что вносит в свою лепту в формирование шва. Рутил в топку :)
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх