Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Техника ведения электрода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#261 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 12 Июнь 2014 09:09

а если варишь углом вперёд, тогда получается что шлак будет подтекать под дугу?

Старайтесь располагать деталь под углом где не будь 45 градусов и варить на подьем, если возможно это сделать.

А зачем вы хотите варить с отрывом, и что?


Сообщение отредактировал Elektro_D: 12 Июнь 2014 10:32

  • 0




#262 somethin

somethin
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 12 Июнь 2014 11:36

Старайтесь располагать деталь под углом где не будь 45 градусов и варить на подьем, если возможно это сделать.
А зачем вы хотите варить с отрывом, и что?

Тонкий метал и большие зазоры мне кажется невозможно заварить без отрыва, поэтому спрашиваю и хочу научиться данной технике сварки.
  • 0

#263 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 12 Июнь 2014 11:50

Еще чтобы шлак не подтекал варите углом назад, вот варил углом назад с отрывом МР 3-С (профиль) 

DSC_0320.JPG


Сообщение отредактировал Elektro_D: 12 Июнь 2014 12:00

  • 0

#264 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 12 Июнь 2014 17:18

а если варишь углом вперёд, тогда получается что шлак будет подтекать под дугу?

Нет, просто уменьшится глубина провара и увеличится ширина шва. При горении дуги шлак будет отгоняться газами, выделяющимися из обмазки. Основной способ ведения - углом назад.


Сообщение отредактировал Bizet: 12 Июнь 2014 17:18

  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#265 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 12 Июнь 2014 19:55

Основной способ ведения - углом назад.

С чего вы это взяли?


  • 0

#266 Леха Сварщик

Леха Сварщик
  • Участник
  • Cообщений: 122
  • Город:Киселевск Кемеровская обл

Отправлено 12 Июнь 2014 20:19

Вот случайно нашел в компе, с тех пор когда я учился осталось- может пригодиться!швы 2.jpg

Прикрепленные изображения

  • швы 3.jpg
  • швы 4.jpg
  • швы5.jpg
  • швы6.jpg
  • швы7.jpg
  • швы11.jpg
  • швы12.jpg
  • щвы 9.jpg
  • щвы8.jpg
  • щвы9.jpg

  • 4

#267 somethin

somethin
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 12 Июнь 2014 20:39

Леха Сварщик, спасибо за представленные материалы, может у вас есть хорошая современная толковая книжка по рдс в электроном формате?
  • 0

#268 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Июнь 2014 22:16

somethin тут есть целая тема с книгами и качественным видео. Так и называется.

Леха Сварщик а вы пробовали шовчик вести как у вас на рисунке З и М?

Интересно какой "рельеф" получается.


  • 0

#269 somethin

somethin
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 12 Июнь 2014 22:41

Лепило, мне не нужна тема с книгами, мне нужна всего лишь одна лучшая современная книга по ручной дуговой сварке. Нет времени читать много книг и искать лучшую. Книги все разные есть хорошие, не очень и плохие.
  • 0

#270 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 12 Июнь 2014 22:47

Нет времени

А вы хотите без практики,теории, по советам сразу же научится варить?


Сообщение отредактировал Elektro_D: 12 Июнь 2014 22:52

  • 0

#271 somethin

somethin
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 12 Июнь 2014 23:03

Мне нужно немножко хорошей теории, а потом только практика практика и ещё раз практика. Сейчас задача понять и осмыслить как делать правильно, а затем практиковаться.
На ютюбе есть отличные каналы по сварке weldingtipsandtricks и chucke2009, смотрю их и на даче тренеруюсь. На мой взгляд это два лучших канала по сварке на ютюбе.
  • 0

#272 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 12 Июнь 2014 23:08

Про манипуляции и т.д вам здесь уже все описали, ну а остальное дело практики, может потом для себя решите как вам больше нравится или удобнее.


  • 0

#273 somethin

somethin
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 12 Июнь 2014 23:14

Про манипуляции и т.д вам здесь уже все описали, ну а остальное дело практики, может потом для себя решите как вам больше нравится или удобнее.

не лишним будет прочитать и хорошую книжку по рдс.
  • 0

#274 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 12 Июнь 2014 23:19

не лишним будет прочитать и хорошую книжку по рдс.

Ну тогда для начала, прочитайте Иллюстрированное пособие сварщика


  • 0

#275 somethin

somethin
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 12 Июнь 2014 23:28

Ну тогда для начала, прочитайте Иллюстрированное пособие сварщика

уже читал
  • 0

#276 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 13 Июнь 2014 07:17

Тудвасев В.А. "Рекомендации сварщикам"  читали?


  • 0

#277 somethin

somethin
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 13 Июнь 2014 09:36

Нет, эту книгу не читал, если можно скиньте её мне на мыло.
  • 0

#278 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 13 Июнь 2014 10:18

somethin, Вот эту тему тогда тоже не лишним будет прочитать http://websvarka.ru/...?showtopic=3442


  • 0

#279 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 13 Июнь 2014 16:25

С чего вы это взяли?

Для начала для избежания недополнимания скажу, что углом назад и ведение электрохода на себя в нижнем положении для меня разные понятия.

По поводу вашего вопроса.

Ведение электрода углом назад обеспечивает более глубокий провар, что с точки зрения создания прочного неразъемного соединения гораздо более важная задача, чем наплавка широкого усиления шва. Более того техника ведения электрода углом вперед даже не рассматривается в некоторых учебниках по сварочным работам, что позволяет вполне логично предположить, что данный способ не является основным.

Более опытные сварщики пусть поправят, если я не прав, но многопроходные сварочные швы углом вперед не очень удачная идея.

Считаете что это не так? Обосновывайте пожалуйста, вам только спасибо скажут, тогда как при голословные заявления не найдут отклика у пользователей форума.


  • 1
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#280 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 13 Июнь 2014 17:38

Интересно какой "рельеф"

Личное мнение что весь этот "рельеф" будет виден на больших толщинах и швах большой протяженностью, либо если присутствуют какие то особенные требования к внешнему виду либо свойствам сварного соединения, т.к. непонятно зачем на толщине металла допустим 3 мм выписывать такие вот кренделя

ij.jpg

да еще как я понимаю без отрыва, прожогов и перегревов, хотя конечно, нет предела совершенству


Сообщение отредактировал Симфер: 13 Июнь 2014 17:39

  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх