Перейти к содержанию

Прибамбасинг часть 2


Рекомендуемые сообщения

В видео станок. Там проволока не из больших сварочных катух мотается. В чем проявляется невозможность работы?

В целом если бы не делить, я бы приставку сделал к па да и всё. У меня четырехроликая подавалка, сожрет че хош.

Даже двухроликовая жрет без вопросов.

Правый с большой катухой 0,8 и 4м горелкой  :good:  Четыре ролика на люминии ролять начинают.

icUlc_oN9NA.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,Залетает виток под виток и заклинивает.Я просто не совсем понял,в чем вообще смысл этой перемотки? Хош большую катуху( например ворованную) юзать- прикрутил на фанерке мотовило и ПА.Хош цивильности- есть пластиковые боксы на большие катухи.У меня тоже сосед мотает,но в чем сакральный смысл я так и не понял.

Все просто, купили на троих катуху)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже двухроликовая жрет без вопросов.

Правый с большой катухой 0,8 и 4м горелкой :good: Четыре ролика на люминии ролять начинают.

icUlc_oN9NA.jpg

Я имел в виду разговор о нерядной намотке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делалось все на скору руку.
Потрать ещё немного времени и сделай такую направляйку, которая будет елозить вправо-влево. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели для Компаса в теме про столы выкладывал, пригодились? Как отверстия под шарики делались, если не секрет?

 

Никакие файлы и чертежи с сайта я не использовал. Мне образ мерили имеющийся в наличии фиксатор и прислали "мурзилку" от руки для понимания принципа работы, далее все делал исходя из размеров шариков которые были в наличии. 

 

Отверстия сверлил на фрезерном станке, деталь позиционировал при помощи делительной головки.

Изменено пользователем Gesserk
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие файлы и чертежи с сайта я не использовал. Мне образ мерили имеющийся в наличии фиксатор и прислали "мурзилку" от руки для понимания принципа работы, далее все делал исходя из размеров шариков которые были в наличии.

 

Отверстия сверлил на фрезерном станке, деталь позиционировал при помощи делительной головки.

кстати резинки думаю делать не стоит, они только мешают в основном, я с новых уже сразу удаляю...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@almac,  

Лучше заменить спираль на тефлон для нержи.

Андрей, во первых спасибо огромное за аппарат. Если меня спросят какой полуавтомат нужно начинающему сварщику - вот типа такого отвечу. 

Ничего не надо не прибавлять не убавлять - в синергетике уже всё предустановлено для начинающих точно. Цена Сварога - программы от Lorch, да супер.

А по поводу тефлона, есть где-то карбоновый канал, хотел его - не нашёл (а увидеть в окончательном виде хотелось) и работа разовая совсем на чуть-чуть.

Изменено пользователем almac
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, во первых спасибо огромное за аппарат. Если меня спросят какой полуавтомат нужно начинающему сварщику - вот типа такого отвечу.

Ничего не надо не прибавлять не убавлять - в синергетике уже всё предустановлено для начинающих точно. Цена Сварога - программы от Lorch, да супер.

А по поводу тефлона, есть где-то карбоновый канал, хотел его - не нашёл (а увидеть в окончательном виде хотелось) и работа разовая совсем на чуть-чуть.

и карбон протрется нефиг делать... по крайней мере красный от фокса сжирается с одной катких алюма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не варите на Ниву нержавеющие пороги.

 

Извиняюсь, я не правильно выразился.

Порог - не в смысле порог авто, а в смысле защитная труба, на которую наступать можно, когда в лифтованную Ниву залазишь. 

Там нет никакой практически связи с днищем и корпусом авто, если только болты крепления.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбон протрется нефиг делать.. по крайней мере красный

А черненький, да если еще и полиамид в горелке, давненько не менял. 

Изменено пользователем BUTCHER
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А черненький, да если еще и полиамид в горелке, давненько не менял.

ага))) бинцелевский))) денег своих зараза стоит)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Извиняюсь, я не правильно выразился. Порог - не в смысле порог авто, а в смысле защитная труба, на которую наступать можно, когда в лифтованную Ниву залазишь.  Там нет никакой практически связи с днищем и корпусом авто, если только болты крепления.

 Да и это, на мой взгляд лишнее. Часто приходится обрезать подобное при поварке кузовщины. Уж лучше обменять самогонщикам.... по бартеру. У них это более востебованный товар, да и вам  с братом — в пользу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Взял себе цепную собаку, мощно затягивает.

 Хорошая штука. Иногда лишь она может выручить. Раньше тоже себе купил, позже решил докупить вторую, но чет пропали...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...