Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочный инвертор GROVERS ENERGY ARC 165 mini


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 696
  • Город:Луганск

Отправлено 24 Июнь 2019 18:32

Вы критикуйте, и подсказывайте - я тока учусь ...

на 6 фото и подобных, когда трубу под 90 к другой варишь, дугу старайся смещать больше на ту профилину, где угол. Там прогреть больше надо, 2 стенки в кучу сходятся. А если посредине ровно вести, угол ещё не прогрел, а стенка второй трубы уже потекла.

Навесы - жуть  :crazy: . Току побольше, и снизу вверх короткими прихватками, как бы большими каплями, с остановками, вплоть до отбивания шлака на каждой и обзора "а чего я тут наварил? kolobok_confused.gif" . Пока так, пока не поймёшь принцип :pardon: .   


Сообщение отредактировал Кустарь: 24 Июнь 2019 18:36

  • 1




#22 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 659
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 24 Июнь 2019 19:34

GrAV,  столбы в местах приварки навесов нужно зачищать до блеска.  Так, реплика...

 

Безымянный.png


  • 8

#23 GrAV

GrAV
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновская обл.

Отправлено 25 Июнь 2019 18:35

на 6 фото и подобных, когда трубу под 90 к другой варишь, дугу старайся смещать больше на ту профилину, где угол. Там прогреть больше надо, 2 стенки в кучу сходятся. А если посредине ровно вести, угол ещё не прогрел, а стенка второй трубы уже потекла.

Ничё не понял . :pardon: Нарисовать можете схемку? буду признателен ... :good:


Сообщение отредактировал GrAV: 25 Июнь 2019 18:37

  • 0

#24 GrAV

GrAV
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновская обл.

Отправлено 25 Июнь 2019 18:37

столбы в местах приварки навесов нужно зачищать до блеска.

Понял, спасибо ... 


Сообщение отредактировал GrAV: 25 Июнь 2019 18:38

  • 0

#25 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 696
  • Город:Луганск

Отправлено 25 Июнь 2019 18:52

Ничё не понял . :pardon: Нарисовать можете схемку? буду признателен ... :good:

не умею  :pardon:


  • 0

#26 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 707
  • Город:Орел

Отправлено 25 Июнь 2019 19:04

GrAV,варить шарниры вообще дело непростое и то что у вас это получилось уже большой плюс,а понимание процесса придет со временем.Вообще уважаю таких людей,которые не боятся открывать для себя новое направление,тем более сварку.
  • 3

#27 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Июнь 2019 19:13

Нарисовать можете схемку?

При сварке вертикалом трубы с шарниром начинаем с шарнира снизу, в ~3мм от стыка, на ~120А и более для этого аппарата и электродов Esab OK-46.00, потом переходим на трубу, ширина качений 6..8мм, задерживаемся на краях. Если размахивать электродом шире, то в середке металла может не быть. Останавливайтесь, счищайте шлак, контролируйте себя, сравнивайте то, что видно в процессе, с полученным.


  • 2

#28 GrAV

GrAV
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновская обл.

Отправлено 25 Июнь 2019 19:49

При сварке вертикалом трубы с шарниром начинаем с шарнира снизу, в ~3мм от стыка, на ~120А и более для этого аппарата и электродов Esab OK-46.00, потом переходим на трубу, ширина качений 6..8мм, задерживаемся на краях. Если размахивать электродом шире, то в середке металла может не быть

 

Да я вроде так и делал .... ну или что то похожее ... Старался, по крайней мере. Вот только ток ставил всего на 100А, теперь буду знать ... А электродов Есаб у нас нет, варю арсеналом ...

Петли, когда обварил, проверил на прочность - открыл ворота, встал на профиль и прокатился ... Выдержали ...

Вот чё получилось ...

Прикрепленные изображения

  • DSCN7386.JPG
  • DSCN7387.JPG
  • DSCN7388.JPG

  • 8

#29 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 696
  • Город:Луганск

Отправлено 25 Июнь 2019 20:21

GrAV, столбы снизу связаны между собой?


  • 0

#30 GrAV

GrAV
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновская обл.

Отправлено 25 Июнь 2019 20:54

Нет, а зачем?


  • 0

#31 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 972

Отправлено 25 Июнь 2019 21:03

GrAV, столбы в местах приварки навесов нужно зачищать до блеска. Так, реплика...

Безымянный.png

И с обратной стороны подваривать.

Сообщение отредактировал saper24: 25 Июнь 2019 21:04

  • 0

#32 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 696
  • Город:Луганск

Отправлено 25 Июнь 2019 21:06

GrAV, провиснет со временем воротина. Или сверху перемычку, или снизу надо, а лучше и там, и там (у меня так, снизу швеллерина вварена, сверху съёмная распорка из профтрубы). Если неохота перемычки, тогда хоть кусочек уголка или профиля привари на противоположной от навесов стойке, чтоб воротина на него ложилась нижним концом, нагрузка тогда по двум стойкам равномерно распределится.  

20170709_163653.jpg 20170709_195503.jpg 20170710_184727.jpg 20170712_151149.jpg 20170714_192448.jpg 20180902_101514.jpg


Сообщение отредактировал Кустарь: 25 Июнь 2019 21:53

  • 8

#33 GrAV

GrAV
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновская обл.

Отправлено 25 Июнь 2019 21:10

Я вварил два шпингалета, и сверху и снизу ... Так что воротина висит на двух столбах ... Не должна провиснуть.


  • 0

#34 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 707
  • Город:Орел

Отправлено 25 Июнь 2019 22:06

GrAV,при открывании-закрывании будет нагрузка на столб.Можно завязать к близлежащей жесткой хреновине какой нибудь.Пластину сверху прокиньте к дому,к столбу на сварку,к дому на саморезы.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 25 Июнь 2019 22:08

  • 0

#35 GrAV

GrAV
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновская обл.

Отправлено 26 Июнь 2019 06:10

Всё понял, вам всем спасибо большое!


  • 0

#36 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 023
  • Город:Витебск

Отправлено 26 Июнь 2019 10:46

на 6 фото и подобных, когда трубу под 90 к другой варишь, дугу старайся смещать больше на ту профилину, где угол. Там прогреть больше надо, 2 стенки в кучу сходятся. А если посредине ровно вести, угол ещё не прогрел, а стенка второй трубы уже потекла.

Ничё не понял . :pardon: Нарисовать можете схемку? буду признателен ... :good:

Как-то так:
Truba40x20x2-90grad.jpg
  • 9
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#37 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 1 101

Отправлено 06 Июль 2019 04:40

Lohus, Какая красивая картинка. Кто делал? 

Всё понял
Вам надо было на совсем посторонних железках вначале потренироваться. С током определиться. (Железки-то хоть остались в округе? Или голая степь кругом? Этот аппарат не слишком много амперов выдает, надо понимать). И хотстарта там нет. И вообще ничего нет, судя по вашим впечатлениям. Но не это самое страшное, а ваша спешка. Со временем петли отвалятся кое-где, переварите. 

У вас сильные морозы бывают? 


  • 2

#38 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 023
  • Город:Витебск

Отправлено 06 Июль 2019 09:27

Кто делал?

Собственноручное производство :)
Картинка самая обычная и примитивная. Дольше всего выбирал угол обзора и разбирался со стандартом на радиус скругления профтрубы. Образно, прямоугольник нарисовать было бы легче.
Просто попробовал бесплатную онлайн версию SketcUp (3D моделирование), а стрелки и подписи после добавил в просмотрщике картинок с функцией простого редактирования.
  • 5
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#39 GrAV

GrAV
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновская обл.

Отправлено 06 Июль 2019 19:20

Привязал столбы сегодня, раз вы говорите, что играть будут. С одной стороны к гаражу соседей, другой столб к своему дому ... И закрыл края железом.

Морозы у нас бывают и до 30-ти... Петли не думаю что отвалятся, но вам виднее ... переваривать ничего не буду.

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSCN7411.JPG
  • DSCN7412.JPG
  • DSCN7413.JPG
  • DSCN7414.JPG
  • DSCN7415.JPG
  • DSCN7416.JPG
  • DSCN7417.JPG

  • 5

#40 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 201
  • Город:Мариуполь

Отправлено 06 Июль 2019 19:33

Металл зачищайте,мужики же уже советовали...
  • 2
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх