Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке.


Рекомендуемые сообщения

подключил так как думаю сам. сделал несколько тыков -вроде варит горелка трещит и шов налаживает( конечно нужно еще подбирать регулировки). беда в том , что мне не с чем сравнить(опыт только сварка электродами). и как все утверждают проволока  флюс не айс, нужна углекислота. ...вот думаю как приколхозить огнетушитель(хотя бы попробывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил так как думаю сам. сделал несколько тыков -вроде варит горелка трещит и шов налаживает( конечно нужно еще подбирать регулировки). беда в том , что мне не с чем сравнить(опыт только сварка электродами). и как все утверждают проволока флюс не айс, нужна углекислота. ...вот думаю как приколхозить огнетушитель(хотя бы попробывать).

Было дело варил я от огнетушителя кузовщину. Вполне себе работоспособный вариант. Но огнетушители тоже разные бывают. Как то попалась парочка. Газ из них специфический запах имел. И варилось не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

горелка трещит и шов налаживает

Дуга трещит и шов накладывается?

 

 

мне не с чем сравнить

Да, почитать нечего, ютуб прикрыли. Что делать, куда бежать... http://websvarka.ru/talk/files/file/44-mekhanizirovannaia-dugovaia-svarka-plaviaschimsia-el/

 

 

приколхозить огнетушитель

В свободной продаже имеются 5л баллоны, также и под углекислоту(3кг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех советов начал всерьез поглядывать на Сварог Real Mig 200. Отзывы по нему подозрительно хороши. ) Да и выглядит аппарат, кстати, добротно. Сразу видно, что и контроль качества хороший и материалы. Кстати, горелка там какая-то не самая простая (NORTH, что бы это ни значило :) )... или ошибаюсь?..

 

Ресанта Саипа 200 еще по хорошей цене нашел. Прокомментируйте коротко этот аппарат.

Купил Сварог реал миг 200 черный . Не работает ручка регулировки скорости. Купил 28.12.2019. Сдал в ремонт . В магазине очень удивились. Дали другой на подмену. Как-то так. Жду после ремонта. Скорость проволки как при нажатии кнопки протяжки. При любом положении потенциометра регулировки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tNIK73, по идее, можете смело себе выбрать другой в течение двух недель. С новья и по ремонтам, странно что вы согласились.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите пару моментов. Начал маленько баловаться с аргонником в свободные минутки. Первым делом попробовал сварить 4мм пластины с чернухи своим телом, потом с присадкой - вроде все не сложно. Потом попробовал понакладывать валики на переменке. Есть у меня кусок алюминиевой шины и какой-то алюминиевый кронштейн от японского грузовика для тренировок. 

Сначала попробовал позажигать дугу на шине, но не получается совсем. Хотя сдирал и шлифовальным, и потом лепестком. Пробовал обезжиривать, тоже результата нет. Потом попробовал на этом кронштейне и о, чудо, процесс пошел. Хотя бы валики начали получаться. 

Вопрос - чего с шиной делать? ) 

post-17496-0-82252700-1578454445_thumb.jpg

post-17496-0-59050600-1578454462_thumb.jpg

post-17496-0-89816600-1578454475_thumb.jpg

Изменено пользователем RWS87
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87, может быть полезно прочитать,внимание ни каких образивных материалов,вернее, не предназначенных для алюминия и др.цветных металлов. http://weldzone.info/technology/materials/122-aluminium/548-podgotovka-pod-svarku-detalej-iz-alyuminiya-i-ego-splavov Изменено пользователем maybit
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maybit, спасибо, конечно, но мне бы о доступных способах подготовки. Хорошо, по логике, абразив попадет в алюминий, увязнет там, при сварке это вылезет, само собой. Но не так, чтоб вообще ничего не получалось )) Или я ошибаюсь?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maybit, спасибо, конечно, но мне бы о доступных способах подготовки. Хорошо, по логике, абразив попадет в алюминий, увязнет там, при сварке это вылезет, само собой. Но не так, чтоб вообще ничего не получалось )) Или я ошибаюсь?

Конечно не так,тут надо химию лабораторию организовывать). Что то видно пошло не так, может это не алюминиевая шина? Попробуй без абразива пошкрябать чем нибудь, ножиком например, разожги дугу на этом месте. Ток поджига добавь, нарастание времени тока уменьшить.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чего с шиной делать?

Иметь с ней качественный контакт. Если ту корягу прижать рукой, то чё-нить да сошкрябается со стороны стола, а вот с маленьким куском алюма такого может не случиться.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@maybit, спасибо, конечно, но мне бы о доступных способах подготовки. Хорошо, по логике, абразив попадет в алюминий, увязнет там, при сварке это вылезет, само собой. Но не так, чтоб вообще ничего не получалось )) Или я ошибаюсь?

Электрод лантановый? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, да вроде люминь, шины на подстанциях такие используются. Попробую напильником в свободное время пошарошить ) Ток поджига разный пробовал, нарастание по нулям. 

@midtower, чистил также и под массу 

@maybit, баланс на аппарате от 15 до 50, ставил 25-27. Про каустик спасибо, подумаю ) 

@Точмаш 23, верно, WL-20, 2.4. Заточка с притуплением. 

Изменено пользователем RWS87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Kondor416, да вроде люминь, шины на подстанциях такие используются. Попробую напильником в свободное время пошарошить ) Ток поджига разный пробовал, нарастание по нулям. 

 

@midtower, чистил также и под массу 

 

@maybit, балланс на аппарате от 15 до 50, ставил 25-27. Про каустик спасибо, подумаю ) 

 

@Точмаш 23, верно, WL-20, 2.4. Заточка с притуплением. 

Поменяйте на циркониевый 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала попробовал позажигать дугу на шине, но не получается совсем. Хотя сдирал и шлифовальным, и потом лепестком. Пробовал обезжиривать, тоже результата нет. Потом попробовал на этом кронштейне и о, чудо, процесс пошел. Хотя бы валики начали получаться.  Вопрос - чего с шиной делать? ) 

Может и не шина сие но видно что Ал сплав точно , впрочем без разницы и абразив здесь не причем и каустик вряд ли поможет да и WZ8 думаю без силен будет . 

Чьих кровей аппаратик ? 

Во , сейчас скажите что Selco опять погнал "пургу" на китай и другой шир потреб . Не не погнал и это правда не все аппараты способны удерживать АС дугу на "некоторых" Ал сплавах и особо на тех в которых много меди . 

И даже у Евоспарк была проблема на одном заводе ВПК "хитрый" сплав и вроде к АМЦ даже относился ну не хотел работать Евоспарк с этим "хитрым" и даже ездили инженеры от Евоспарк для выяснения причин сего , поправили что то добавили в аппарат вроде какой то доп стабилизатор дуги . 

Вот вам  видео и оно конечно проба гелия но   точь  в точь напоминает проблему "хитрых" АЛ сплавов и вот Ево выдержал но дуга явно капризничала  и еще не было на нем стабилизатора  .

Форсаж отказался вообще поджечь дугу , ну а Селко на высоте и ему без разницы гелий или аргон , "хитрый" али обычный Ал ,,, да в принципе на любом металле держит АС дугу в том числе и на меди . 

 

 

ЗЫ, конечно не один Selco в сим силен и есть множество фирм где АС дуга четко отрабатывает на всем что "предложат" ей,,, и думаю китай в сим числе тоже есть.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электротехническая шина,плюс минус-чистый люминий и на ней хоть ванна должна образоваться,какбе дуга была бы нестабильна . Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, Grovers WSME-200p. Думаю, все же я по неопытности что-то не так делаю ) 

Андрей , может и так .

Попытай шину и я совсем не против а только за . 

Попробуй вольфрам поменять , да и покрути свою машину (аппаратик) в доль и поперк но по тихоньку и вдумчиво , и да идущей осилит дорогу и не как иначе.   

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставили задницу поднять и кабеля на переменку перекинуть.Слева пятно-150А,ванны нет,справа валик-250А,присадка 4043.Без зачистки,электрод первый попавшийся.Имхо мало тока на шине было.

post-25281-0-05510000-1578484763_thumb.jpg

post-25281-0-96590100-1578484776_thumb.jpg

post-25281-0-47120000-1578484792_thumb.jpg

post-25281-0-85512100-1578484804_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все же я по неопытности что-то не так делаю
Вероятнее всего, я пользуюсь в основном одним электродом и по стали и по АЛ, меняю диаметр только. Разницу в марке электрода можно видеть на АЛ по его устойчивости (долговечности) но на это не стоит обращать внимание (не космические корабли варим). Может шина плохо с массой стыковалась, может сквознячек, может избыток или недостаток газа, может большой зазор получался во время поджига, самые важные - масса, газ, зазор.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики! но судя по фото, на шине дуга зажигалась, но не образовывалась ванна, по причине малого тока, думаю как-то так.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, дай я тебе руку пожму! Действительно просто мало току, выкрутил на 170 ампер - пошел плавиться как миленький :)

Даже как-то стыдно стало, кипишь на ровном месте поднял :)

Изменено пользователем RWS87
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...