Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помощь студенту по сварки в смеси.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Tarhun

Tarhun
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Июнь 2019 07:35

Всем специалистам привет! Нужна ваша помощь. Намечается защита диплома, а при подготовке вскрылась своя невнимательность. Варю судостроительную углеродистую сталь. Толщина 11 и 16 мм. 16 мм варится на керамической подкладке, из-за невозможности сварки обратной стороны. На заводе все варится под флюсом. Ну, а я решил все попробовать назначить в смеси Ar80/CO220%, порошковая проволока 1,2 и 1,6 соответственно. Сварка ведется на критических токах. Проблема в том, что я для 11 мм назначил C21, а для 16 мм назначил С18 по ГОСТ 14771-76. Во время подготовки обратил внимание на то, что в ГОСТ максимальная толщина при данных разделках кромок в смеси 10 мм и 8 мм. 

Как можно будет объяснить столь грубую ошибку в назначении технологии?






#2 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Июнь 2019 07:41

А никак. Получается что вы используете тип соединения, которого нет в документе, на который ссылаетесь.


  • 0

#3 Tarhun

Tarhun
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Июнь 2019 08:00

А никак. Получается что вы используете тип соединения, которого нет в документе, на который ссылаетесь.

Насчет С21 ладно, думаю прокатит. Потому что разница в 1 мм я думаю нестрашна. А вот насчет С18 да, здесь у меня ситуация плачевная...
Спасибо за отклик!





Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх