Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

post-15738-0-54781300-1559756540_thumb.jpgpost-15738-0-86478800-1559756552_thumb.jpgВсем Здравствовать!!! Появилась подработка на ближайшем карьере по ремонту грохота. Лопнули стенки, со стороны двигателя. Завтра еду оценить ущерб и обозначить цену. Что предложите коллеги, был ли у кого такой опыт в ремонте подобного оборудования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, как обычно. Разделка, засверлить конец трещины и проварить. Если получится, то с двух сторон (толщина стенки по тел. сказали 10мм). Буду использовать электроды ЛБ-52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильдарка,Доброго дня для начало определить причину чп,Возможно по мимо заварки трещины придется делать ремонтную вставку.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильдарка, Лёха прав -- после сварки оно не станет ни эластичнее ни прочнее, а как раз таки наоборот по обеим пунктам. То есть рвать будет снова, и рвать будет скорее всего рядом со швами, и вот тогда уже причина будет очевидна -- сварщик виноват.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рвать будет скорее всего рядом со швами, и вот тогда уже причина будет очевидна -- сварщик виноват.

Я с таким заявлением не согласен, потому что не по шву, а рядом. А идея вставок и прочих усилений должна целиком и полностью исходить  от заказчика - и он должен быть твёрдо уверен в этом ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы посмотрел сначала, сколько их вообще, сколько производительность этого, и доля его в общей производительности, запасы продукции и её стоимость в продаже (короче, убытки от простоя) :).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильдарка, Доброго дня,если проработал всего два года и такая трещина,возможно где-то допущен конструкторский просчет или не правильная эксплуатация.Нужно подробное фото пациента,тогда картина будет более ясная.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул,На основании того что,

 

потому что не по шву, а рядом
   некоторые (многие) ремонтники считают, что проблема не в качестве сварки ,а в "усталости металла" например. Эти доводы уже устал слушать на оперативках. Но за два года здесь металл не "устанет".

 

проработал всего два года и такая трещина,возможно где-то допущен конструкторский просчет
- скорее всего или дефекты при изготовлении.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче такая ситуация!! Как объясняет старший по производству, "производители грохота заявили завышенные показатели производительности оборудования", поэтому нагрузив по полной агрегат, он просто не выдал, того что они ожидали , ну и впоследствии его просто стало рвать от отверстия до отверстия, а где то и просто трещины на листе металла. Сняли "щеку" или как-то по другому называется, где закрывает подшипник, она просто развалилась на две части (не сфотографировал). Ну и такая история на противоположной стороне, но чуть с меньшим уроном. Впоследствии узнаю, что на сей аппарат даже документов нет, ну и соответственно не понятно из какой марки металла сделаны эти листы (части грохота).post-15738-0-21213000-1559811330_thumb.jpgpost-15738-0-84251800-1559811339_thumb.jpgpost-15738-0-88121900-1559811349_thumb.jpgpost-15738-0-05601500-1559811362_thumb.jpgpost-15738-0-81421300-1559811371_thumb.jpgpost-15738-0-81421300-1559811371_thumb.jpgpost-15738-0-09909400-1559811380_thumb.jpgpost-15738-0-44050600-1559811388_thumb.jpgpost-15738-0-80322900-1559811416_thumb.jpgpost-15738-0-13506500-1559811430_thumb.jpgpost-15738-0-14836100-1559811443_thumb.jpgpost-15738-0-64460900-1559811459_thumb.jpgpost-15738-0-68021400-1559811473_thumb.jpgpost-15738-0-16821100-1559811480_thumb.jpgpost-15738-0-78999400-1559811501_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильдарка, Как бы там не была всеми любимая сталь ст 3.Трещину по грамотному отремонтировать.Поставить сверху усиливающую накладку,вот только с толщиной нужно определится.Можно конечно поставить толщиной основного металла,но нет гарантии ,что толщина основного металла расчитана правильно.Завод изготовитель никаких рекомендаций по ремонту не предоставил?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма, завод изготовитель не только рекомендации не смог предоставить, но и документа на этот агрегат. А по поводу накладки, какой конфигурации, и как расположить не пойму? Ни разу с таким не сталкивался...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только что сказали по телеку - если делать всё качественно, то можно сразу закрываться. Лист может быть бракованный.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю @ЛехаКолыма, Ремонт трещины и накладка. А накладку объединить с "щекой". Вот эту "щёку" сделать потолще  и  увеличить по площади, чтоб по возможности перекрыла трещину. 

"Лист может быть бракованный". Да не,  рвёт то с обеих сторон. Видимо и правда перегружают, а стенка на это не рассчитана.  Она играет от привода и лопнула в итоге. Усилять стенку надо.

Изменено пользователем Ferio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма, Если приступлю к работе "щёку" буду изготавливать сам (09г2с), металла мало увеличить "щеку" не получится. По накладкам ничего найти не могу,

Изменено пользователем Ильдарка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильдарка, Если металла не много тогда усильте место соединения фланца,накладку если будите делать  отступите 300-400 мм от края старой накладки, концы накладки делайте с закруглением радиусом не менее 50 мм.Стенки щеки можно усилить ребрами,по хорошему нужно делать расчет тогда будет намного легче.Шаг ребер можно взять 300-500мм.Но это все на глазок,если была бы возможность сделать расчет тогда картина была бы намного яснее.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма, ширину, длину  какую сделать? накладки.

Изменено пользователем Ильдарка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь, По вашему сколько за ремонт можно выставить цену, может какой-то процент от нового оборудования? Цена этого грохота нового 1200000 т.р.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой конфигурации, и как расположить не пойму?

Если только я правильно понял что там на фото, то мне думается надо наварить уголок 63-й поперёк трещины на всю длину (высоту наверное) треснувшего листа. И не один а с каким-нибудь шагом их несколько штук.

Ну и фланец надо делать новый и мощнее (всмысле та часть что с отверстиями)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...