Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Ищу наставника, учителя по TIG.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 768
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Май 2019 07:06

я не понял вопроса.

Он спрашивает чего вы варить собрались, алюминий или нержавейку -- очень разная сварка, хотя и та и другая -- TiG.

 

 

В терминах это будет связано с "эйси" - "диси" пишется AC-DC то есть переменный ток - постоянный ток.

Запомнить и не путаться просто -- группа называется Эйси-диси -- по порядку, из розетки мы сначала имеем переменный ток, то есть изначально мы получаем AC а потом преобразуем, или выпрямляем, и получаем DC -- постоянку.

Итого АС -- переменка, DC -- постоянка.

 

98500_1519261121.jpg

 

Для сварки аргоном мы имеем простенькие и недорогие аппараты TiG DC, или просто TiG -- это для сварки стали. В основном сильно легированной.

Аппарат для алюминия будет сильно дороже и гораздо массивнее. Он умеет выдавать на сварку переменный ток и обладает массой настроек. Вот это уже TiG AC

 

200a.png


  • 1




#22 Wazix

Wazix
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 Май 2019 09:53

А ну так я пробовал все варить, сейчас тренируюсь на трубе 57 чернуха не поворотный стык . У меня вся сложность в том что, не могу понять как присадку подавать или делать зазор больше чем диаметр присадки и через этот зазор с потолка варить или без него пытаться подлезть, а еще все происходит на весу и нет возможности опереть руку.

Сообщение отредактировал Глобул: 31 Май 2019 18:41
Избыточное цитирование


#23 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 768
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Май 2019 11:17

Правильно зазор больше присадки.
  • 2

#24 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2019 11:26

Глобул,кхм

Прикрепленные изображения

  • AA4EC358-91F0-47EB-A371-237A65789781.jpeg

  • 1

#25 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 768
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Май 2019 17:10

кхм

маэстро BelaZZ так делает: http://websvarka.ru/...ast-3/?p=319310


  • 1

#26 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2019 17:30

Глобул,а я че,я ни че,просто выдержка из госта.
  • 0

#27 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 037
  • Город:Мариуполь

Отправлено 31 Май 2019 17:41

Георгий 11,А к трубе применим этот ГОСТ? Должна же быть разделка?Сколько видосов видел по трубам,сварщик всегда в качестве зазозрника использует более толстую присадку,чем при сварке и присадку подаёт через зазор .

Сообщение отредактировал Schlosser: 31 Май 2019 17:44

  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#28 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2019 17:54

Schlosser,это гост 16037,для труб.

 

Schlosser,у деда Вовы из накса нужно спрашивать,он не разрешает отсебятиной заниматься,все должно быть строго по нормативке.Хотя я согласен,что на аргоне,что эл-м такую толщину сложно продавить с таким зазором,но у накса свои принципы.


  • 0

#29 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 768
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Май 2019 18:45

у деда Вовы из накса нужно спрашивать,
Хотел бы заметить, что вышеупомянутый мной маэстро не в гараже сваркой развлекается -- у него там производство, и в этой трубе, что он варит на видео, будет газ среднего давления. То есть там все стыки под полный контроль с рентгеном.
  • 2

#30 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2019 19:14

Глобул,рентген рентгеном,вик перед сваркой ни кто не контролирует.Понятно,что рентген пройдет,суть не в этом.В АЦ контролируют катушку ДО сварки,т.е.смотрят зазор,который указан в техкарте,если дядька добрый,то скажет вари как умеешь и знаешь,если злой (дед Вова),то начнет петь песни про госты-хреносты и забракует на начальном этапе.Вот представь,я допустим ставлю зазор на диаметр эл-да при сварке,но в госте указан меньший зазор,при сварке в АЦ к этому моменту можно легко прикопаться,а по другому мне не заварить и соответственно практику я не сдам и к теории допущен не буду,деньги выброшены на ветер,хотя при устраивающем меня зазоре я катушку заварю.Теперь конкретно по этому соединению:с зазором 0,да пожалуй и 0,3 мм толщину стенки 3 мм.вряд ли продавишь аргоном,попытаться конечно можно,НО ты пришел сдавать экзамен и лишних катушек тебе не дадут,болгарку в руки вперед пилить-переваривать,хотя казалось бы установи комфортный для тебя зазор и вари спокойно.В гостах много таких моментов,обычно в АЦ не обращают на это внимания,но при желании можно создать трудности,этим и пользуются некоторые сотрудники для вымогательства сам понимаешь чего.
  • 3

#31 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2019 19:25

Глобул,особенно страдают новички,которые впервые сдают там практику.Создается серьезная и строгая атмосфера (если есть какой то умысел).И фиг кому пожалуешься,теоретически они правы,поэтому и задавал вопросы о пересмотре гостов,но они считают,что там все правильно,хотя мне интересно посмотреть на того,кто с такими зазорами заварит трубу.
  • 0

#32 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 037
  • Город:Мариуполь

Отправлено 31 Май 2019 19:29

Георгий 11,Интересно было бы не послушать,а увидеть стыки этих из наксов,особенно по приведенному Вами ГОСТу.Белаза мы швы видели,а Деда Вовы нет .
  • 2
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#33 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2019 19:40

Schlosser,он не сварщик,принимает практику и говорит,что 20% бракует в среднем,что не мудрено.Выставлял швы аттестующихся для посмеяться.Меня раздражают такие подходы,посмеяться можно над любым,ты обучи,покажи как надо,потом смейся.А то сидят на заднице ровно,контролеры хреновы и в ус не дуют,им пофигу на тебя,деньги занес-раздевайся и ложись.Создали такую систему,что без них никуда не денешься,вот и охеревают потихоньку,да посмеиваются,у них то все в шоколаде,ни за что не отвечают.Монополия вещь хреновая,особенно когда контролируют и больше ничего,аппетиты растут,ценники выставляют какие хотят,видимо к цене нефти на марсе привязали,другого объяснения не вижу.
  • 8

#34 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 768
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Май 2019 22:07

:rofl:  Жора, хозяин темы уже в шоке наверное, давай прекращать.

 

Wazix, как вы там? Желание консультироваться не пропало ещё? Или вам интересны наши беседы?

Ответьте что-нибудь, да я почищу вашу тему, если хотите.


  • 1

#35 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 01 Июнь 2019 00:04

Глобул,жисть такая,можно и подчистить конечно,но ситуацию это не изменит.Может ему придется когда нибудь сдавать на корочки,пускай знает,ищет учителя,пускай обучит для накса.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 01 Июнь 2019 00:06

  • 1

#36 YRGEN

YRGEN
  • Участник
  • Cообщений: 58

Отправлено 01 Июнь 2019 14:53

Рекомендую к просмотру


  • 1

#37 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 304
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Июнь 2019 22:30

Нержавейка и ч.сталь - совершенно разные материалы и что можно сделать на одном , не всегда получится на другом . Если на тонкой стенке на ч.металле беззазорный стык может иметь место ( с учётом ряда моментов ) , то на толстой стенке и Гостах - это очень сомнительная лотерея . Можно использовать тонкую присадку , можно сваривать на большом токе , можно "играть" подготовкой кромок , нужно иметь идеальный рез . По итогу , что мы хотим получить - нулевое усиление или обратный валик ? Исходя из этого и с учётом вышеперечисленного делаем умозаключение , опираясь на практику , и посылаем теорию и Гост на 3 буквы . 

Если есть опыт и практика , то можно поиграть в эту лотерею - опыт Внука тому подтверждение , всё возможно . В противном случае , путь большинства и самый практичный , зазор - больше присадки . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 01 Июнь 2019 22:35

  • 8

#38 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 01 Июнь 2019 22:46

BelaZZ,о том и речь,но бывают моменты когда гост не пошлешь на три буквы.
  • 0

#39 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 304
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Июнь 2019 23:02

Георгий 11,Какие моменты ? В подавляющем большинстве случаев стык перед сваркой ( если уж так строго ) собран по ГОСТу . А потом ,  :crazy:  , все делают вид , что всё ОК . Сварщики думают , что их не видят и не знают об их действиях и берут болгарку , контроль делает вид , что не замечает всего этого , на выходе - все довольны . Сомневаюсь , конечно , что у Деда Вовы такое прокатит ( хотя ... ) , но такое вот у нас гостовно . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 01 Июнь 2019 23:03

  • 3

#40 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 304
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Июнь 2019 23:05

И мне не понятна сама суть . Или сделать нормальный стык с нарушением госта , или сделать непредсказуемое ?  :pardon:


  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх