Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

МР3 - 3 Не отваливается обмазка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 hf0

hf0
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 15 Август 2011 17:11

Всем привет !

Народ, может кто сталкивался - купил пачку МР3, начал варить - постоянно гаснут. Почиркаешь, долбанешь - вроде дуга загорается, на 2-3 сек.
Картина при осмотре такая - стальной прут как бы углублен в обмазку на 3-4 мм. Т.е. - метал сгорел, обмазка - нет. Поведение с разными углами - одинаковое.
До этого варил неизвестными серыми электродами (на МР3 обмазка голубая), тоже трешка, все было ок. Разве что вначале электрода чаще зажигать приходилось.
Аппарат Русич - 162М.
Собственно извечный вопрос - почему и что с этим делать ? :)
В вопросах сварки - начинающий чайник, сильно не пинайте. :)




#2 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 15 Август 2011 17:24

Всем привет !

Народ, может кто сталкивался - купил пачку МР3, начал варить - постоянно гаснут. Почиркаешь, долбанешь - вроде дуга загорается, на 2-3 сек.
Картина при осмотре такая - стальной прут как бы углублен в обмазку на 3-4 мм. Т.е. - метал сгорел, обмазка - нет. Поведение с разными углами - одинаковое.
До этого варил неизвестными серыми электродами (на МР3 обмазка голубая), тоже трешка, все было ок. Разве что вначале электрода чаще зажигать приходилось.
Аппарат Русич - 162М.
Собственно извечный вопрос - почему и что с этим делать ? :)
В вопросах сварки - начинающий чайник, сильно не пинайте. :)

Попробуйте просушить,и добавьте ток....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#3 hf0

hf0
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 15 Август 2011 17:31

Спасибо, просушу сегодня. На пачке вроде рекомендация есть - 160-180 градусов.
Что характерно - неопознанные электроды в серой обмазке валялись в холодном гараже лет уже 7 - это как минимум. Я поэтому сырость "свежих" как-то отнес на второй план. Хотя.. Это первая купленная пачка электродов :)

А ток добавить - у этого аппарата из элементов управления - только автомат на 16А, который переводит аппарат в режим "потрескивания" :)
Вообще по тех.характеристикам должен отдавать рабочий ток 160А.

#4 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 15 Август 2011 17:58

Спасибо, просушу сегодня. На пачке вроде рекомендация есть - 160-180 градусов.
Что характерно - неопознанные электроды в серой обмазке валялись в холодном гараже лет уже 7 - это как минимум. Я поэтому сырость "свежих" как-то отнес на второй план. Хотя.. Это первая купленная пачка электродов :)

А ток добавить - у этого аппарата из элементов управления - только автомат на 16А, который переводит аппарат в режим "потрескивания" :)
Вообще по тех.характеристикам должен отдавать рабочий ток 160А.

С таким аппаратом не знаком,но как то он ведь должен регулировать ток.Надо на 80А-100А попробовать....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#5 hf0

hf0
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Август 2011 10:35

В общем - ничего прокаливание не помогло. Картина та же.

Аппарат кстати - по сути сварочный трансформатор, древний, 98го года рождения. Сварочный ток - неизменно 160A.
Приноровился ловко ловить дугу, заглубляя конец электрода в расплавленную лужицу. Правда, от таких манипуляций, похоже качетво шва страдает.
Надо попробывать другие электроды. В доке к аппарату упоминаются некие ОВС-6, ОВС-8.

#6 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 20 Август 2011 18:10

В общем - ничего прокаливание не помогло. Картина та же.

Аппарат кстати - по сути сварочный трансформатор, древний, 98го года рождения. Сварочный ток - неизменно 160A.
Приноровился ловко ловить дугу, заглубляя конец электрода в расплавленную лужицу. Правда, от таких манипуляций, похоже качетво шва страдает.
Надо попробывать другие электроды. В доке к аппарату упоминаются некие ОВС-6, ОВС-8.

Правильнее ОЗС-6,ОЗС-8.Похоже стержень электрода сгорает быстрее обмазки,что вероятнее всего при такой силе тока,для электрода д.3мм.Попробуйте уменьшить силу тока(баластный реостат,или что либо подобное "самолепное" сопротивление).МР-3,ОЗС-6,ОЗС-8 относятся к одному виду.Вобщем пробуйте....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#7 hf0

hf0
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 Август 2011 20:21

Спасибо ! Пошерстил теорию - в общем тоже пришел к выводу - силой тока надо управлять :)
ИМХО - проще инвертор купить, с уже существующими регулировками. Колхозить на таких токах самолепное - как-то даже боязно.

#8 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 01 Октябрь 2011 18:51

Привет. Ну что получилось что? МР-3 и серые есть и синие и красные.
У меня всегда так, после отрыва шлак не много выступает. Может не к добру но хорошо. И зажигается повторно хорошо. Ток от 80 ампер.
А прокалки уже "побаиваюсь". Где прокаливали? На газ плите, считай пипец. 160 градусов по электронному термометру набирает быстро.
А их час держать, убавит горение бесполезно. Температура была уже за 250, подозреваю вот тогда и угробил не много электродов LB-52U. :fool:
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх