Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1912

#1901 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 942
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Июль 2017 08:37

Георгий 11, варить то можно, не отвалится. Вопрос коррозионной стойкости. Швы надо выполнять материалом, который  обеспечивает коррозионную  стойкость не ниже, чем у основного материала. Иначе смысла нет. Если уж в основном молибден присутствует, присадку тоже надо с молибденом брать. Если, конечно, это не бидон для молока или бак самогонного аппарата. :pardon:


  • 1




#1902 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 660
  • Город:Орел

Отправлено 17 Июль 2017 11:36

SergDemin,я бы понял,если бы например написали,что 347-й можно варить от и до определенной марки,а так можно и чернухой заварить,коррозионная стойкость только слабая будет).
  • 1

#1903 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 660
  • Город:Орел

Отправлено 19 Июль 2017 10:26

Пока так,кромки зачистил,без присадка 60А,пока все эксперементально,режимы сварки и скорость ведения еще не подбирал.Цель была показать руководству криворукость лазерщика.IMG_2847.JPG
  • 7

#1904 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 347

Отправлено Вчера, 20:16

Кстати все хотел рассказать о медном кольце на сопло и его применения к изделиям. 

Допустим у вас стык лицевой на люке, нужно катать бабочку. Если у Вас голая керамика, то при травлении кислотой останется след 

волнистый, а если медное колечко, то следа не будет и катать по горячему гораздо легче, так как керамика притормаживает вращение,

а медь двигается легко по нержавейке. Пробовал латунь, окислы при зажигании дуги, мешает, алюминий на не большой А до 60 пойдет, 

далее расплавится после ста, а медь самый то. Колечко кстати накернил перед одеванием, дабы на вечно скрепить союз с керамикой  :crazy:

 

Прикрепленные изображения

  • 20170720_200917.jpg
  • 20170720_201821.jpg

Сообщение отредактировал vnuk: Вчера, 20:20

  • 9

#1905 Учусь

Учусь
  • Новичок
  • Cообщений: 79
  • Город:Миасс

Отправлено Вчера, 20:59

vnuk, а по поводу перекатывания могу поинтересоваться, по-тихоньку учусь рисовать бабочку, вроде получается, но есть 2 нюанса, на длинных стыковых соединениях, трубу вроде попроще ибо:

1) иногда керамика как бы проскальзывает вперёд 

2) для того чтобы было удобно перекатывать приходится держать очень маленький вылет электрода из сопла, порядка 3мм следовательно обзора нет никакого, в противном случае угол наклона горелки становится таким, что её рукоять слишком близко прижимается к свариваемому изделию и не остывший металл обжигает руку. 


  • 0

#1906 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 404
  • Город:Рязань

Отправлено Вчера, 21:08

Учусь,(башку) согните немного руки не будут обжигаться.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-07-20-21-04-33_1.jpg

  • 3

#1907 Учусь

Учусь
  • Новичок
  • Cообщений: 79
  • Город:Миасс

Отправлено Вчера, 21:21

Учусь,(башку) согните немного руки не будут обжигаться.

 

Гнул по чуть-чуть, боюсь сломать. Пока в финансах ограничен. Опять-же тут оптимальный угол нужен. Какой? Я имею ввиду между горелкой и изделием, ибо пишут одно, а работают по-другому, важно как правильно, а в остальном мне автокад поможет.

 

Добавлю. Стараюсь сохранять угол между электродом и изделием порядка 60-и градусов во всех положениях. 


Сообщение отредактировал Учусь: Вчера, 21:25

  • 0

#1908 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 347

Отправлено Вчера, 21:32

vnuk, а по поводу перекатывания могу поинтересоваться, по-тихоньку учусь рисовать бабочку, вроде получается, но есть 2 нюанса, на длинных стыковых соединениях, трубу вроде попроще ибо:

1) иногда керамика как бы проскальзывает вперёд 

2) для того чтобы было удобно перекатывать приходится держать очень маленький вылет электрода из сопла, порядка 3мм следовательно обзора нет никакого, в противном случае угол наклона горелки становится таким, что её рукоять слишком близко прижимается к свариваемому изделию и не остывший металл обжигает руку. 

Горелку за самый конец горелки держи, а не близко к соплу. порой сам мизинцем и безымянным захватываю шланг. Включай левой и выключай. Многие привыкли и ты привыкнешь


  • 1

#1909 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 404
  • Город:Рязань

Отправлено Вчера, 21:32

Учусь,А фиг его знает сколько гнуть, я два раза попробовал, не мой профиль, вылет (10мм.+-), нержавейкой не увлеклась на СТ3 на фото.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-07-20-21-12-56_1.jpg

  • 7

#1910 Учусь

Учусь
  • Новичок
  • Cообщений: 79
  • Город:Миасс

Отправлено Вчера, 21:45

Учусь,А фиг его знает сколько гнуть, я два раза попробовал, не мой профиль, вылет (10мм.+-), нержавейкой не увлеклась на СТ3 на фото.

 

Ну это угловое, там перекаты делаются гораздо проще. Можно не гнуть:) Правда это ИМХО:)

А присадок какой? 

Вроде как обычная чернина всеми цветами не переливается, особеннно золотым. :)

У меня кстати возник вопрос. Что нержавейки даёт золотистый цвет? Хром?


  • 0

#1911 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 355
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено Вчера, 22:23

Гнул по чуть-чуть, боюсь сломать. Пока в финансах ограничен.

 

Если Вы посмотрите на фото  


vnuk ,

то на маркировке горелки увидите букву F - flexible,то есть гибкая. Если на Вашей горелке нет буквы F, то она простая, не гнётся, а значит при попытке согнуть, можно и сломать.


  • 2

#1912 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 404
  • Город:Рязань

Отправлено Вчера, 22:30

Присадка, неизвестная нержавейка, горелку согнул, удобнее так.Учусь,
  • 1

#1913 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 525
  • Город:Красноярск

Отправлено Вчера, 22:56

Вроде как обычная чернина всеми цветами не переливается, особеннно золотым. :) У меня кстати возник вопрос. Что нержавейки даёт золотистый цвет? Хром?

Это цвет побежалости и на чернухе он точно такой же как на нерже, если не перегревать конечно.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2), Bing (1)
Наверх