Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1805

#1581 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 577
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 12 Апрель 2017 11:52

*
Популярное сообщение!

20170408_193207.jpg 20170408_192740.jpg
  • 18




#1582 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 884

Отправлено 12 Апрель 2017 12:03

Классно. Это какая толщина стенки трубы и отвода? Интересуюсь потому, что на днях вваривал отводы в бак. Отвод имеет толщину стенки 2, бак 1, бак ферритный, отвод аустенитный. В итоге внешний вид мне не понравился. А тут прямо заглядение.


  • 1

#1583 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 320
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2017 12:26

А за чем шлифовать и обезжиривать детали и присадку? Я пойму, если всё это было в краске с налётом солидола с маслом... Тогда, конечно. Но присадку то - за чем? По мне - так : кромки деталей без заусенцев после обреза, можно фаску сделать, если нужно. Без налёта металлической пыли, визуально чистые - ОК, это же не алюминий. Даже на заводах "Великой Финляндии по гигиене", таких магнатов, как Valio, Arla,Hartwall контроль не требовал такой предварительной подготовки.
Только не воспринимайте выше написанное как критику, примите, как совет, облегчающий сварочные процедуры. ОК?


В процессе работы бывает попадает грязь на стол,во время примерки глушителя осыпается грязь на него,просто уже привык что обесжириваю шов и за одно присадку. Критика,не критика,все равно,я спрашиваю тут,чтобы получить совет или как раз таки критику от опытных людей.так что все нормально...

На счет того,что тут кто то писал,что варит в одном месте,а резка металла в другом,не у каждого есть возможность так использовать помещение, а тем более если это небольшой бокс или гараж.

Мутный,это варилось без присадкии ???
  • 1

#1584 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 577
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 12 Апрель 2017 15:50



Мутный,это варилось без присадкии ???

толщина большой трубы 1.5мм,толщина резьбы 3мм.Сварка своим телом.Тут главное подгонка кромок,зазора вообще не должно быть.При зазоре и добавлении присадки начинаются деформации,после полировки их видно.Варил током 42А.Проверочное давление изделия 6атм,рабочее 2атм.
  • 7

#1585 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 15 Апрель 2017 09:42

Доброго дня всем. Подскажите чем варить 30хма? какой присадок использовать?


  • 0

#1586 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 157
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Апрель 2017 12:42

Доброго дня всем. Подскажите чем варить 30хма? какой присадок использовать?

Св-18ХМА


  • 0

#1587 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:ПавловскийПпосад

Отправлено 25 Апрель 2017 10:03

Оцените мой первый раз

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170425_075441_1.jpg

  • 0

#1588 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 489
  • Город:Рязанская область

Отправлено 25 Апрель 2017 10:40

Оцените мой первый раз

Выложи в тему: "швы"...http://websvarka.ru/...e-shvy-chast-2/

Сообщение отредактировал штурман 001: 25 Апрель 2017 10:44

  • 3

#1589 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 335

Отправлено 25 Апрель 2017 22:20

*
Популярное сообщение!

Оцените мой первый раз

Исходя из толщины металла шов должен быть в 2 раза шире, а так же в 2 раза коэффициент наплавки выше минимум. Торопишься не ждешь детальной переплавки металла, фактически плавишь только присадочный материал. Без опыта правильный шов за проход положить трудно, но за 2 прохода можно в Вашем случае. Желаю успешных швов. Старайтесь. 


Прогресс в обучении не стоит на сесте,вот такие швы получаются,прошу дать оценку и критику!!!
Варил телом,2мм угловой наружный шов,ток 69А пульс.
fc0dd1e7c487.jpg

Молодец. Вот господа правильная стыковка угловых соединений, обратите внимание. Если внутри обеспечен поддув, то там будет шов за 1 проход 2 х зайцев. Способ стыковки проблематичен, зато и по деформационной теме верен. В нагрузку добавлю за шов, хорош 


  • 12

#1590 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 157
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2017 09:27

Исходя из толщины металла шов должен быть в 2 раза шире,
 

Это требования ГОСТ, укажите каким документом это нормируется.

Торопишься не ждешь детальной переплавки металла, фактически плавишь только присадочный материал
 

Я детально фото не изучал, к тому же оно не слишком высокого качества... По каким признакам видно, что плавился только присадочный материал?


  • 0

#1591 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 475
  • Город:Орел

Отправлено 26 Апрель 2017 09:57

Cварщик Джо,требования гост?Какое соединение?
  • 0

#1592 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:ПавловскийПпосад

Отправлено 26 Апрель 2017 11:55

Присадку как раз старался добавлять уже в ванну, но руку видимо долго еще набивать. Привык уже полуавтоматом работать...
 


  • 0

#1593 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 335

Отправлено 26 Апрель 2017 23:10

*
Популярное сообщение!

Присадку как раз старался добавлять уже в ванну, но руку видимо долго еще набивать. Привык уже полуавтоматом работать...
 

Не руку набивать, а то, что в голове набивается через информацию, полученную от глаз. Все это происходит из длительных занятий сваркой и детального изучения сварочной ванны. 

Cварщик Джо , материал петли толстый обрати внимание, исходя из этой толщины шов должен быть приближен шириной к данной толщине, а так же коэффициент наплавки по высоте соответственно ширине, тогда деталь будет выглядеть более авторитетно. "Не прилично толстому носить узкие штаны"

Что такое правильная переплавка сварочной проволоки и материала изделия, или как я называю детальная переплавка и размазня. В чем отличие? 

Как определил про петлю, что расплавлена только проволока и не перемешалась с основным металлом, давайте разберемся. 

Сначала выложу стыки идентичного изделия просто расплавленную проволоку, слабо прогретую и не переплавленную с основным металлом корректно (размазню) Во втором случае ниже детальную переплавку прутка и изделия. Сравните, что надежнее,  и что выбрали бы вы для себя. В этих симках поймете, как определяю хлипковатость сварных соединений. 


Теперь правильная переплавка прутка и металла, то есть перемешивание сварочной композиции. 

Прикрепленные изображения

  • 2 (1).jpg
  • 2 (2).jpg
  • 20170426_154332.jpg
  • 20170426_154548.jpg
  • хор.jpg

  • 18

#1594 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 335

Отправлено 28 Апрель 2017 22:21

*
Популярное сообщение!

Бытует и живет такое высказывание среди сварщиков, набивать руку. Неверное определение! Одному человеку написал в личке данное определение учения. 

Изучайте металл в жидком состоянии внимательно, научись плавить его без проволоки, ровно разогреть сварочную ванну до 5 мм шириной и как только достигла этой ширины двигаться вперед, соблюдая ванну в ее параметрах ширины скоростью. Только набив свой ум пониманием сварочной ванны в совершенстве, тот же самый ум отправит сигнал рукам и они исполнят то, что он хочет. Называй все своими именами правильно и понимай это и принимай. 


  • 14

#1595 Учусь

Учусь
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Миасс

Отправлено 29 Апрель 2017 22:05

Одному человеку написал в личке данное определение учения. 

 

 

Это моя персона нескромно докучает в ЛС Внуку :)
Огромное спасибо этому человеку за то что открыт и терпим к вопросам от новичков, а также делиться своим опытом со всеми. Пускай, иногда в ответах содержится лишь подсказка, как должен выглядеть конечный результат, это к лучшему. Ведь если сможешь его воспроизвести сам, то и эффективней усвоишь урок. 


  • 7

#1596 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:ПавловскийПпосад

Отправлено 30 Апрель 2017 10:00

Спасибо за примеры, будем впутывать дзен сварочный ванны
  • 0

#1597 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 439
  • Город:Мозырь

Отправлено 05 Май 2017 19:59

Сегодня принесли на сварку нож. Необходимо было приварить пятку и упор.
IMG_20170505_185939.jpg
IMG_20170505_185946.jpg
IMG_20170505_190003.jpg
IMG_20170505_190009.jpg
С нержей сталкиваюсь крайне редко. Весь опыт основан только на теории вебсварки. Поэтому прошу советов и замечаний по проделаной работе. Материал лезвия шток (магнитится), а пятка и упор не магнитные.
  • 8

#1598 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 216
  • Город:Минск

Отправлено 05 Май 2017 20:14

ВлаДон, пальчики стёр? :D


  • 0

#1599 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 439
  • Город:Мозырь

Отправлено 05 Май 2017 20:47

ВлаДон, пальчики стёр? :D

Рассказывал что один его нож доблестная отобрала при каком то обыске. И экспертиза заявила, что похожий нож не является холодным оружием.
Кстати окончательный вариант обещал покпзать к концу следующей недели
  • 1

#1600 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 475
  • Город:Орел

Отправлено 05 Май 2017 20:55

ВлаДон,вообще такие вещи не варятся,нож скорее всего 40-95Х,поэтому и магнитится,закалка снялась в местах сварки и зтв.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх