Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#121 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Март 2012 22:42

12x... определяли " на магнит" или более точным методом?
Похоже Вы нержавейку с маломагниткой свариваете непонятным св.материалом.




#122 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 04 Март 2012 23:03

12x... определяли " на магнит" или более точным методом?
Похоже Вы нержавейку с маломагниткой свариваете непонятным св.материалом.

...честно говоря я тоже в материале прутка сомневаюсь...фирма продавала как 12х...ну магнитом понятное дело не берётся.
...сварка производилась без присадки...так что тут либо пятак либо пруток...а вот как исправить?...ведь денюжки то в материал вбухали..а толку нет!
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#123 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 04 Март 2012 23:15

romualdo, а 12х... это 12х????? Я просто не пойму что для Вас определяющий фактор, что это "нержавейка"
  • 0

#124 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 04 Март 2012 23:43

romualdo, а 12х... это 12х????? Я просто не пойму что для Вас определяющий фактор, что это "нержавейка"

фирма поставила материал как 12х18н10т...но определить качество материала в практически гаражных условиях кроме как магнитом не представляется возможным. Есть места где это делают..но стоит ли это делать из за 6 м прутка. Может шкурка выделки не стоит. И всё таки можно это исправить или нет.
Если сделать повторный провар с качественной присадкой? Или сдать по цене металлолома весь брак?
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#125 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 04 Март 2012 23:59

А что вообще предполагается дальше с этими железяками? последующая мехобработка? Какое назначение шва? Он несет какую-то нагрузку? Лично я такого биметалла не встречал в виде кругляка еще и с такой послойкой в виде поверхностного покрытия "черным"... но я скорее всего мало видел :) Да и вообще биметаллы это "экзотика" и стоят они дорого и есть далеко не в каждой организации торгующей металлопрокатом. Считаю, что это не то, что Вам говорят.Возможно нужно использовать "переходные" св. материалы, но Вы все равно точно не знаете состав сплава. Если есть присадка в наличии 12х18н10т можно пойти и по простому пути и обварить с этой присадкой.
  • 3

#126 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 05 Март 2012 20:55

.....я тоже считаю что это единственный способ убрать "косяк". Торцануть шов до минимума и влить присадку...геморойно но положительный результат возможен. А у кого ещё были проблемы с возникновениями трещин по окончанию сварки?...И как эти проблемы решались? Опишите свои ситуации.
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#127 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Март 2012 20:55

Если делали шов "своим телом" между нержавейкой и низколегированным (м/у) материалом-трещина будет однозначно. [font="Arial Black"]Evgen [/font]сказал единственно правильное в Ваших условиях решение-распороть и сварить заново с фаской и "повышенной подачей присадки".Или просто сверху пройти с нерж.присадкой для начала и посмотреть на результат.Свой опыт я Вам опИсать не смогу,слишком долго по клавишам тыркать.

#128 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 05 Март 2012 21:33

Если делали шов "своим телом" между нержавейкой и низколегированным (м/у) материалом-трещина будет однозначно. [font="Arial Black"]Evgen [/font]сказал единственно правильное в Ваших условиях решение-распороть и сварить заново с фаской и "повышенной подачей присадки".Или просто сверху пройти с нерж.присадкой для начала и посмотреть на результат.Свой опыт я Вам опИсать не смогу,слишком долго по клавишам тыркать.


ещё одно решение в подтверждение правильности действий. Спасибо за совместное решение проблем!
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#129 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2012 22:37

фирма поставила материал как 12х18н10т...но определить качество материала в практически гаражных условиях кроме как магнитом не представляется возможным. Есть места где это делают..но стоит ли это делать из за 6 м прутка. Может шкурка выделки не стоит. И всё таки можно это исправить или нет.
Если сделать повторный провар с качественной присадкой? Или сдать по цене металлолома весь брак?



Сдать в чермет, всегда можно. Можно и без обработки шва, т.е. поверх положить присадок. Опять же не ясно, что за изделие и какое его назначение, т.е. какой катет допустим.

Единственное, что тут, в советах, не нашел, так это отвод дуги на тело. Т.е. в конце шва отводите дугу со шва на основной металл и гасите дугу. Иногда помогает, и в некоторых случаях рекомендуется. Но если шайба со стержнем действительно так различны по составу, то это не поможет. И в местах где у вас пока нет трещины, в дальнейшем возможно их появление на всей окружности.

И на последок... Может подогрев деталек поможет. Т.е. завышенная температура деталек будет влиять на кристализацию. И если у вас будет более мелкое зерно, то возможно сдержит трещины. Не обязательно греть до 150-250 градусов, а может и до 40-50 будет достаточно. Т.е. иногда каких-то 10 градусов не хватает. И после в печь для равномерного остывания.
Если уж гадать, то гадать. Наш, "российский" метал всегда требует массу размышлений. :)

Опять же утыкаюсь в применение. Если не ответственное изделие, а так... Я еще так делал: начало и конец, с перекрытием и вконце каплю присадка. Именно разбавляя ванну и не делая катета, получал достойное соединение, т.е. трещины не образовывалось.

P.S. АВН, хоть в каждом сообщении тыкайте по минусу. Но сообщите по какому критерию это делаете!
  • -1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#130 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 08 Март 2012 05:29

copich, а вы почаще дугу но основной выводите))
  • 0

#131 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 08 Март 2012 08:45

Есть изделия с полированной нержавейки . варятся без присадки и дугу на тело не уведёш не попортив внешний вид . даже за небольшое отклонение шва огребёш от полировщиков которые после сварки еще раз наводят блеск . примерно как на не особо удачном фото стояк водопровода.

000_0481.jpg
  • 1

#132 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 08 Март 2012 10:25

и успех хорошей работы можно разделить 50х50, между сваркой и сборкой.Чем точнее детали (зазоры 0),тем красивей швы.Легче полировать.
Хорошая работа Изображение
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#133 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Март 2012 10:37

И по трещинам варите))

#134 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 08 Март 2012 10:51

Изображение
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#135 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Март 2012 12:03

P.S. АВН, хоть в каждом сообщении тыкайте по минусу. Но сообщите по какому критерию это делаете!

copich, а вы почаще дугу на основной выводите))

И по трещинам варите))

Ни разу не нано,не пико и даже не микро.Макро несоблюдение требований РД.
Тема слишком быстро меняется-не успеваю реагировать.

#136 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2012 08:08

copich, а вы почаще дугу но основной выводите))


Это как с заводными и выводными пластинами. Не все же и не везде же их применяют. Мне до лампочки рейтинг, пусть -100. Если кто-то ставит минус, то пусть расскажет за что. А не просто тыкает на все кнопки подряд, считая себя мега супер гением сварочного мира.

Я часто вывожу дугу на основной материалл. Это связано с толщинами и материаллом. Все зависит от требований и пожеланий (кому что надо, где и как будет использоваться, какие требования к шву)

Особое внимание - сварка по трещине... Ну так вот вам подробнее:
Во первых - это нонсенс.
Во вторых - это пробный экземпляр
В третьих - это нонсенс!
есть трещина в процессе сварки образовалась. Все зависит от вида соединения, назначения соединения.
Сварка РАДС, и шов без присадка, то можно и по трещине. Т.к. ток ставлю больше и не то что трещина, сам материалл уже на сквозь проварю. Т.е. трещина уходит, переплавляется. Это очень хорошо видно. Если шов с присадком делал, и о чудо - трещина, то разделка шва и сново в бой, но после осознования - почему.

В МИГе такого ни разу не наблюдал... Но тут полюбасу снятие присадка и разделка под сварку. В ММА - таже картина, снятие шва с разделкой. Ни в ММА ни в МИГе такого не получал ни разу, видимо судьба огораживала. Т.е. всегда нормальный газ (или покрытие электрода), проволока (или электрод), обезжиренный материалл.
Вот при сварке алюминия и его сплавов, такое частенько бывает и опять же РАДС. План действий - ранее описан. С нержавейкой, титаном токого ни когда не наблюдал.

Надеюсь теперь понятно?

Т.е. сварка в тавр или в стык, в нахлест, черная сталь, алюминий, РАДС или ММА или МИГ, толщины 3- и более, механическое снятие наплавленного с небольшой разделочкой и в бой. Ни когда не варю сразу принесенный материал, не проверенный. Несколько пробных шовчиков для подбора режима, осмотра получившегося, разлома сваренного результата и только после этого конечное изделие в сварку.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#137 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Март 2012 17:31

Теперь окончательно всё понятно:"Т.к. ток ставлю больше и не то что трещина, сам материалл уже на сквозь проварю."Знаток...
И какие толщины максимально?Марка титанового сплава?Перлитные стали между собой аустенитным эл-дом варили? Опыт по сварке листа 08Х18Н10Т с бульбами 10ХСНД в тавр присадкой ЭП 395 есть?Проходные вварыши-поковки диаметром более 550 мм в жёстком контуре ЭА981?Кто вам рассказал про "заводные пластины"?"Нормальный газ"-это какой?
Тема:

И снoва "нержавейка" Тонкости сварки.

#138 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2012 19:17

Теперь окончательно всё понятно:"Т.к. ток ставлю больше и не то что трещина, сам материалл уже на сквозь проварю."
И какие толщины максимально?Марка титанового сплава?Перлитные стали между собой аустенитным эл-дом варили? Опыт по сварке листа 08Х18Н10Т с бульбами 10ХСНД в тавр присадкой ЭП 395 есть?


Я не общаюсь на вашем жаргоне и не надо придираться. Здесь сайт не только для: "ВАУ" или "к нам на Вы и на полусогнутых"!

Имел ввиду, что "сам материал" - провар с получением корня шва. Если вы не знаете, то не обязательно получать корень шва. Эх... опять придераться будете. В некоторых случаях, кроме сварки кораблей, лодок и пр изделий можно получить сварное соединение без корня шва. А некоторые ставят это обязательным условием. Сверху что угодно, а вот внутри нужно как и ни чего не было. Поэтому, декоротивные изделия достаточно получить - лишь бы держалось. Как раз для эстетики. И ни какого присадка не нужно. А если будет применен присадок, то дополниетльные затраты на механическую обработку шва и около шовной зоны.

Если у вас вся жизнь связана только с 4 мм и толще, то это не означает, что весь мир так построен. И где бы ни была сварка, то шов делается только по ГОСТУ. В пищевой промышленности, тоже провар, т.е. корень шва - неотемлимая часть сварочного цикла. Но при этом - приварка различных кронштейнов не должна быть связана с выходом на обратную сторону. Так же я варил для авто воздуховод. Если бы я варил с получением корня шва, то меня бы еще заставили полировать внутреннюю поверхность. Здесь как раз и было искуство - держать глубокий провар, но без выхода наружу. Сварка запоренного аллюминиевого изделия, толщиной 100 мм, потребовало достаточного изголения для проварки в глубь без пор. После мех обработки моего извращения, я был доволен. Определить, что кто-то здесь что-то запорол, небыло возможным. Без благодарности меня не оставили.
Конечно есть обсурдные вещи - сварка по маслу, или у кого-то идея сарки стали с алюминием или сварка МИГ без газа и не использовать порошвовую проволоку или еще какие либо идеи.
И как бы не звучали мои мысли и мой стиль написания - это не значит, что все прочтут только так как я это вижу. Отвечать на ваши вопросы...

Если всЁ так хорошо знаете, то почему в теме ЛС59 вы ни чего не ответили? Штурмовать спецификой работы и я могу. От этого умнее не становлюсь, а лишь только гордость зашкаливает. Но мне такого не нужно.

В теме нужно понять как помочь минимальными жертвами. А как долго, иногда это единственный вариант решения проблемы, можно и в книжках почитать. Так это не опыт!!! Опыт - рассказать как правильно и если требуется то доказать теорией.
  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#139 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Март 2012 20:31

Это не жаргон,а основные стали и св.материалы.ЭП 395,-647,-981 есть в любом справочнике.Про бульбы Лепило где-то раскопал,никакой фени-сплошной официоз.Миллиметровку я свариваю встык без импульса на ВД-506ДК и таких на участке каждый второй...В одном посте вы кричите,что ГОСты тормозят прогресс,в этом всё наоборот.Мне не интересно как вас благодарят,мне интересно посмотреть ваши работы.Но с этим мне не повезло.А сварка D40s и АМг-61 так это технология "Прометея" ,может делаться и через нержавейку.Мир устроен так,что каждый знает про что-то больше и про что-то поменьше.Меня гордость не беспокоит,не с чего.Что касается ЛС59-это в каком разделе?Не пытаюсь охватывать всё,читаю только нужное и применяемое к работе и к скорому увольнению в запас.
Прочитав ваше: на титане не наблюдал,на п/а этого нет.На том не бывает,это фигня...то выдумки гос.комиссии...Откуда вы всё знаете и отчего такие категоричные мнения?
Если вваривали аустенитным электродом поковочные болванки в н/л полотно,то должны знать что первый проход напрочь удаляется с обратной стороны-там возможны трещины.Трещина от кратера назад до 30mm возникаeт и при сварке полотна нержавейки с тавром м/у сталей при сварке аус.присадкой (чаще всего при малой подаче).Хотя ЭП395 в РАДС почти аналог электрода ЭА 400/10у в РДС.Трещины в титановых сплавах могут возникать из-за водорода через довольно продолжительное время после сварки.Не знали?Говорю о том,что делал сам,видел или присутствовал при этом.Многие вещи категорически запрещены и прописаны в РД,а у вас оказывается можно...Добавлю,что непроварные соединения (правильнее-соединения без гарантированного провара) допускаются и очень часто как на ПЛ,НК так и тем более в гражданском судостроении.Но вам несколько человек сказало,что нельзя оставлять кратер,а вы про китайские велосипеды.Может всё таки надо "делать как надо,а кое-как само получится"?У вас похоже нет чувства меры,но и понт дело хорошее,тем более,если язык за нужное место подвешен.

#140 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2012 21:19

"делать как надо,а кое-как само получится"?


Я говорю о том, что в каждом случае нужен индивиндуальный подход и по кратеру, и по ГОСТу, и не по ГОСТу. Если нет определенных тредований, то и ни нужно выпендирваться. Решать не сварщику если он на предприятии или сварщику если он сам для себя делает. Но тогда он должен отвечать за проделанную работу. Да в общем каждый должен отвечать за проделанную работу!!! А не сваливать на другого. И конструктор, который делает свою работу с указанием сварочных швов, должен понимать, что ему будет если его изделие развалится. А то что он учебниками пользовался и при этом все рухнуло... Получается, что он не виноват.
по пунктам:
1. в каждом случае должен быть индивиндуальный подход
2. если есть определенные тредования то отклонения от них должны быть наказуемы
3. если и внедрять новое, то только после тщательного изучения
4. проверять и перепроверять полученное.
5. наказуемость.

Что в большенстве случаев имеем:
1. старые разработки
2. новые разработки сделаны не компетентными людьми
3. материалл по составу имеет отклонения которые и в кошмарном сне не приснятся
4. использование старого оборудования накладывает ограничения на ввод новых технологий.
5. безнаказанность.

И пожалуйста, не надо обобщать. Разные коментарии для разных случаев. Чем больше информации, тем конкретнее предложение или коментарий.
И уже не раз встречал то, что раньше сварщики, именно Сварщики, далали на старом оборудовании и сегодня ни кто не может повторить даже на современном оборудовании. И перед такими я делаю низкий поклон! А где я могу такую грань разрушить - то обязательно помогу.
  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх