Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1565

#1361 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 681

Отправлено 10 Декабрь 2016 09:57

Использование азота в качестве защитного газа мне ни к чему, на это есть аргон. Интересно использование азота именно для задува, т.к. отдельно городить переходники-разветвители для разовых случаев не хочется. А азот всегда под рукой.


  • 2




#1362 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 10 Декабрь 2016 10:20

азот всегда под рукой
так в чем же дело - попробуйте. Если азот в прямую дугу попадать не будет  и не будет ионизирован, то нормально всё должно получиться. Молекулярный азот вполне инертен. 
  • 1

#1363 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Армавир

Отправлено 10 Декабрь 2016 18:26

konstantinXX,

Справочники говорят,что можно ). 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 10 Декабрь 2016 20:26

  • 2

#1364 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 332
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 11 Декабрь 2016 12:53

Господа, подскажите: задув азотом изнанки на аустенитной или ферритной нерже допустим?

Для формирования шва изнутри мы используем газ Former 10, который состоит 90% азот и 10% водород. Гораздо лучше аргона. А вот чистым азотом как то не приходилось, но думаю всё будет нормально.


  • 7

#1365 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 681

Отправлено 11 Декабрь 2016 20:09

laguna, да, вчера вспомнил, где видел про задув азотом и задув смеси азота с гелием, уже освежил в памяти, кто и где об этом говорил. Но и ваше сообщение другим будет на пользу, теперь и на этом форуме. С уважением. 


  • 2

#1366 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 767

Отправлено 12 Декабрь 2016 12:55

laguna, интересно.  а чем эта смесь лучше аргона? 


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#1367 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Декабрь 2016 15:51

Такая смесь дешевле.Водород нужен для предотвращения образования закиси никеля и будет препятствовать окислению хрома,так как будет вступать в первую очередь в реакцию  с кислородом,образуя молекулы воды. 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 12 Декабрь 2016 21:48

  • 8

#1368 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 332
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Декабрь 2016 21:15

Такая смесь дешевле.Водород нужен для предотвращения образования закиси никеля.

Спасибо за грамотное объяснение!  :friends:

У меня где то была хорошая таблица по применению газов для швов и формирующих для корня шва, вот куда засунул... не нашёл...

На практике (ребята пробовали): мочили 2 трубы изнутри водой, за тем варили, задувая одну аргоном, другую формером. Там, где был внутри аргон - плохо, "лохматая", а там, где Формер - не идеально, но "без ёжиков".

А вообще, мы формовочные газы используем всё время: когда то по пищевой много работали, сейчас криогенные заправки (и с ними связанное).   


  • 2

#1369 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 482
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Декабрь 2016 21:50

У меня где то была хорошая таблица по применению газов для швов и формирующих для корня шва, вот куда засунул... не нашёл...

Сергей , вот эту посмотри там есть и формовочные смеси и потом скажешь у вас другие или точь в точь.

http://websvarka.ru/...weld/?p=250290 


  • 4

#1370 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 332
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Декабрь 2016 23:12

Сергей , вот эту посмотри там есть и формовочные смеси и потом скажешь у вас другие или точь в точь.

http://websvarka.ru/...weld/?p=250290 

Да то же самое, Валер! А то, что мы используем есть на странице 53. Formier 10 . Может наши поставщики могут ещё что то предложить, но не вижу смысла: смесь себя зарекомендовала с положительной стороны, чего дёргаться то  :yahoo: . Да и в наличии есть по тем местам, где приходится работать.


  • 2

#1371 TZYus

TZYus
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Январь 2017 19:32

С Праздниками Всех Вас!

Подскажите пожалуйста, мне нужно сварить бензобак для лодки из нержавейки 0,8 мм (304), с наружным углом вроде разобрался P1120772.JPG P1120775.JPG  P1120748.JPG

А с тавровым соединением для вварки перегородок проблема: P1120753.JPG P1120752.JPG  P1120754.JPG , Непровар и как избавиться от ёжиков? подкладки или поддув? Без них можно обойтись? В угловом соединении тоже небольшие ёжики, но при сварке наружных углов можно весь бак аргоном задуть, 50 л бак.

Сварил якорек из 5 мм нержавейки: P1120792.JPG  P1120797.JPG


  • 4

#1372 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Сургут

Отправлено 07 Январь 2017 19:38

TZYus, в идеале поддув. можно подкладку сделать из меди, но похуже работает.

 

TZYus, вспомнил ещё, может пригодится.

 

делал подкладки из алюминиевого профиля ещё. в принципе тоже нормально, но они одноразовые получаются, т.к. угол слегка подплавляется и второй раз уже такого эффекта явно не даст.
т.е. получается, что алюминиевый квадрат или прямоугольник можно использовать 4 раза (4 грани).
с медью такой ерунды не заметил.


  • 4

#1373 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Январь 2017 17:21

А с тавровым соединением для вварки перегородок проблема
Только опыт поможет и пульс режим. Примерно: верх 130А - 0.2с, пауза 10А - 0.4сек, присадка 2 мм. 

с наружным углом вроде разобрался

Это иллюзия........ ;)


  • 2

#1374 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2017 12:11

Это иллюзия........

Просил сосед по гаражу сварить бак для лодки из нержи 0.8 мм, да еще и криволинейный - отказался. Как представлю весь этот геморрой с подкладками, поддувом.... ну его!

Предложил сварить алюминиевый! :yahoo:


  • 4

#1375 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 746
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Январь 2017 18:59

с наружным углом вроде разобрался 

У вас явный перегрев металла.Шов затёрт.100_2126.JPG Может подсказать с кем связаться в НН. для  повышения квалификации?


  • 7

#1376 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Январь 2017 20:34

Предложил сварить алюминиевый! :yahoo:

Любопытно посмотреть. Нержа, она полегче алюма в сварке.


  • 0

#1377 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 482
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Январь 2017 20:43

Любопытно посмотреть. Нержа, она полегче алюма в сварке.

Вадим с 08 нерж. не стоит городить хлипкая и будет играть при бултыхании топлива или перегородок куча нужно тоже "поработаешь".

А вот люминь 2мм или даже 1,5 для лодки самое оно , да и ты сам знаешь у тебя катер есть, но "поработать" тоже придется. 


  • 2

#1378 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Не достойный

Отправлено 09 Январь 2017 21:08

У вас явный перегрев металла.Шов затёрт.attachicon.gif100_2126.JPGМожет подсказать с кем связаться в НН. для  повышения квалификации?

А без отрыва с потолка на верх слабо.Попробуй без импульса.


  • 0

#1379 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 482
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Январь 2017 21:16

А без отрыва с потолка на верх слабо.Попробуй без импульса

Это к чему к квалификации, параметры потолка и к верху.  


  • 1

#1380 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Не достойный

Отправлено 09 Январь 2017 21:31

Это к чему к квалификации, параметры потолка и к верху.  

редко на сайте бываю,а тут увидел как человек за короткое время добился отличных результатов , вот и предложил попробовать на всеобщее обозрение. 


Сообщение отредактировал BUTCHER: 09 Январь 2017 21:35

  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх