Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#1261 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Сентябрь 2016 00:07

*
Популярное сообщение!

Сначала делаю несколько прихваток "выстрелами" 150-180А, затем ставлю 100-120А и начиная от одной из прихваток щелкаю примерно по полсекунды на очень короткой дуге, смещая горелку на 1-2 мм вдоль шва. Если начинается несплавление, кромки "разьезжаются", делаю один-два импульса через присадку. Только так удается получить не перегретый шов и относительно равномерный, зато конечно имеется подрез по окружности штуцера и кратер в оконцовке проблематично убрать. Любые мои попытки варить на меньшем токе, но непрерывно, участками, приводят к перегреву, увеличению ширины шва.

 

Довольно сложные швы для непрерывного шва,горелочькой особо не покрутишь да и дугу надо держать ну очень короткую  . Вы все правильно делаете, от подрезов можно добавкой присадки избавиться. Вам бы аппаратик более  продвинутый с хорошим импульсом и расширенными настройками. 

Вот что выйдет если непрерывный (линейный) режим + крутилка ну и конечно доступ для горелки здесь просто класс. 

P1140765.JPG


  • 24




#1262 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 11 Сентябрь 2016 10:23

*
Популярное сообщение!

Фильтры.Сетка нержавеющая,обечайка черный металл.Присадка КМц в этих случаях незаменима.Нержавеющая сетка вварена по всей длине швов.Ушло 14 часов чистого времени;4 метра швов,не считая точек на стыках обечаек и планках

Прикрепленные изображения

  • DSCN1002.JPG
  • DSCN1003.JPG
  • DSCN1006.JPG
  • DSCN1008.JPG
  • DSCN1009.JPG
  • DSCN1010.JPG
  • DSCN1016.JPG
  • DSCN1013.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 11 Сентябрь 2016 13:09

  • 22

#1263 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 11 Сентябрь 2016 10:32

Браво!. Эти фото надо показывать тем мозгоклюям, кто нам вещает о том, что почему так дорого??


  • 6

#1264 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Сентябрь 2016 21:28

*
Популярное сообщение!

Немного о травлении швов. Паста Esab , нерж AlSi430 ну и швы . После травления швы блестящие а вот лист становиться матовым (может это только на 430) и портит вид, травил около 1й минуты. Что делать, решил попробовать ГОИ с войлочным кругом и дрелью, не берет она , выходит паста довольно глубоко лист погрызла. На глаза попалась губка для мытья посуды имеющая с одной стороны абразивную накладку. Потер прямо на сухую и о чудо оттирает матовость.

Chemicals_Stain_Clean_1.jpg  P1150878.JPG

 P1150879.JPG  P1150881.JPG

P1150884.JPG  P1150887.JPG

P1150888.JPG  P1150890.JPG

 P1150896.JPG

P1150905.JPG  P1150911.JPG


  • 28

#1265 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Сентябрь 2016 21:33

. На глаза попалась губка для мытья посуды имеющая с одной стороны абразивную накладку. Потер прямо на сухую и о чудо оттирает матовость.
 Можно и скотч-брайтом пройтись
  • 6

#1266 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 11 Сентябрь 2016 21:33

Валер, жарил непрерывным швом?


  • 1

#1267 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Сентябрь 2016 21:48

*
Популярное сообщение!

жарил непрерывным швом?

Костя да старался непрерывным от края где  будет крышка и шол к дну. Дно было проварено по периметру в первую очередь. Но небольшой конфуз с Форсаж 500 произошел , то есть он в импульсе начал глюк выдавать импульс 360А и время 01сек он исправно выдавал, а вот паузу в 27А также выдавал исправно , а вот время паузы вместо 1сек начинал самопроизвольно прибавлять в трое и пошли  "мучения" . Немного помучив его и не добившись правильной работы, включил Селко , импульс 210А время действия импульса 35% , пауза 17А ну и соответственно время действия 65% и частота 05гц. и дело пошло от края и до донышка без отрыва. С Форсажем завтра разберусь , может и на завод придется звякнуть.  

P.S. Старался подобрать на Селко импульс так чтобы швы не разнились с Форсажем , чего и добился хотя на Селко только 210А в импульсе заместо 360А Форсажа но время действия увеличил на Селко и получилось .


Сообщение отредактировал selco: 11 Сентябрь 2016 21:56

  • 11

#1268 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 11 Сентябрь 2016 22:04

Меня это и впечатлило, как ты качественно импульс подобрал (наверное не одну пластинку испортил прежде), что 430 непрерывным. Хвала.


  • 0

#1269 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Сентябрь 2016 22:13

импульс подобрал (наверное не одну пластинку испортил прежде), что 430 непрерывным.

Костя , да нормально она вариться и импульс на обрезке в 100мм подобрал очень быстро, это же 3ка и с ней легче чем с 1мм или 08мм намного. Ну и конечно самый главный помощник  который проволочку 1мм подавал исправно и точно в цель по моему приказу. 


  • 5

#1270 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Сентябрь 2016 07:03

Немного о травлении швов.

Приветствую Валерий! Матовость будет не только на 430, это побочный эффект, на любой нерже так.


Сообщение отредактировал Vanguard: 12 Сентябрь 2016 10:03

  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1271 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 12 Сентябрь 2016 07:38

Ну и конечно самый главный помощник  который проволочку 1мм подавал исправно и точно в цель по моему приказу. 
Автоподающее устройство по типу полуавтоматного? 
  • 1

#1272 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Сентябрь 2016 10:40

*
Популярное сообщение!

Итак, требуется сварить угловой внутренний кольцевой шов с минимальным катетом, ровными чешуйками и без перегрева. Мне удается это сделать только большим током кратковременными импульсами,своим телом.

 

Варится обычно, без кратковременных импульсов сбольшими токами. Трубки 12мм, стенка 1.5мм, тройник то же 12мм и стенка2мм, плюс деталь к которой был сделан угловой шов. Это одно фото, варил мой сын (23 года парню).

Следуюшие 2 фото уже моя работа: трубка 12мм вварена в трубу 33.7мм. Угловой шов, провар изнутри виден, думаю нормально. Труба чуть поцарапана внутри, но это уже я так заусенцы снимал...

По токам: импульс 60/35А, 2.5-3Гц, примерно так, но по каждому случаю лучше подбирать для себя.

Прикрепленные изображения

  • 20160912_072402.jpg
  • 20160912_092236.jpg
  • 20160912_092548.jpg

  • 16

#1273 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 13 Сентябрь 2016 21:56

Здравствуйте, уважаемые!
Требуется консультация по сварке нержавейки, а именно по методике вварки трубок и штуцеров диаметром 6-12мм стенка 1-1,5мм в плоские и круглые элементы с аналогичной толщиной стенки. Опыт РАД сварки маленький (3 баллона, ал. и нерж. пополам),аппарат Сварог "сундук". Делаю потихоньку оборудование для самогонщиков и сыроваров.Стараюсь добиваться красивых швов. Душа моя не принимает некрасивые швы. Итак, требуется сварить угловой внутренний кольцевой шов с минимальным катетом, ровными чешуйками и без перегрева. Мне удается это сделать только большим током кратковременными импульсами,своим телом. Сначала делаю несколько прихваток "выстрелами" 150-180А, затем ставлю 100-120А и начиная от одной из прихваток щелкаю примерно по полсекунды на очень короткой дуге, смещая горелку на 1-2 мм вдоль шва. Если начинается несплавление, кромки "разьезжаются", делаю один-два импульса через присадку. Только так удается получить не перегретый шов и относительно равномерный, зато конечно имеется подрез по окружности штуцера и кратер в оконцовке проблематично убрать. Любые мои попытки варить на меньшем токе, но непрерывно, участками, приводят к перегреву, увеличению ширины шва. Опытные мастера,подскажите правильную методику получения таких швов. Может быть видео по теме кто кинет ссылкой... Форум на Чипе и Вебсварке, прочитал весь, по декоративным швам информации реально не много.
Вот фотографии, что бы было понятнее о чем речь, диаметр ввариваемых трубок 6мм. Побежалость убрана, а зачищать/зализывать швы не нравится мне. Надо научится варить так, чтоб шов украшал изделие..

 

переварил таких трубок и штуцеров вагон, только из чернухи и под давление от гидравлики.
 
я варю тем чем заряжен держак а тоесть вольфрам 2.4 мм и где то 95 для прихватки и 70-75 на сварку и проволка какая попалась под руку 1.6мм ( привариваю трубку 6 мм толщина стенки 1.5 мм к поршню с  тольщиной стенки 4-5 мм)
 
чтоб сделать так чтоб мы не краснели за вас.
придётся сделать так.
 
возьми вольфрам 1-1.6 мм
присадку 0.8-1 мм (чем тоньше тем лутше)
 
подгонка деталей должна быть тютелька в тютельку причём чем герметичнее это всё будет держатся без сварки тем красивее завариш.
 
вольфрам точиш в иглу, чем острее тем лутше тоесть точить болгаркой не пойдёт, только на ленте.
 
растояние от детали то кончика иглы нужно будет держать минимальное.
 
на столе прибрать чтоб было чисто и просторно, пол подмести пыль сдуть и ещё раз подмести.
разложить и зафиксоровать всё на столе так чтоб было удобно сидеть и куда положить руки.
закрепить всё на столе чтоб не шаталось и елозило.
сесть и занять стойку " ща вальнём" сделать пару заездов на сухую посмотреть как удобней разместить деталь и как удобней будет сидеть.
потом пробовать.
 
для быбора тока потренероватся на "котиках"

напиминаю что дугу нужно будет держать очень короткую поэтому надо чтоб руки не тряслись  при таких работах на какое то вряме задерживаю дыхание чтоб  диафрагма в груди не двигала руки всё тело.

Сообщение отредактировал Big_White: 13 Сентябрь 2016 22:04

  • 5

#1274 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 17 Сентябрь 2016 11:36

*
Популярное сообщение!

Простой  по конструкции и изготовлению дистиллятор .Хорошо работает.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1026.JPG
  • DSCN1027.JPG
  • DSCN1029.JPG
  • DSCN1030.JPG
  • DSCN1033.JPG
  • DSCN1038.JPG
  • DSCN1032.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 17 Сентябрь 2016 11:46

  • 12

#1275 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 215
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Сентябрь 2016 19:46

*
Популярное сообщение!

В варил две резьбы нержавейка не магнитится, крышка с завода не съемная. С другого баллона вставил шланг и пустил во внутрь аргона.

GEDC3905.jpg GEDC3906.jpg GEDC3907.jpg

После обработки кислотой. GEDC3908.jpg

Верхняя плоскость чуток сыграла, но заказчик сам предполагал развитие такого варианта, толщина то 1мм.


  • 13

#1276 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 17 Октябрь 2016 07:04

selco, на выходных мучал трубы из нержавейки. в общем предложенный Вами (если память не подвела :) ) пульсовый режим лучше всего себя показал (короткий пик и длинный низ). если пик 25-30%, то шов уже "расплываться" слегка начинает.

труба со стенкой 2 мм. режим получился такой: 1 герц, пик 10% 180A, низ 18A.

 

ещё на 300 герцах понравилось. шовчик тонкий и аккуратный, но без чешуйки фактически. а заказчик попросил чешую :)

 

 

ещё вопрос есть - как цветных швов добиться? мучал режимы, игрался с расходом газа, но нифига не получается. форум читал, гугл мучал - ничего путного по этой теме не нашёл. хотя может искал плохо.

может подскажет кто...


  • 0

#1277 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 17 Октябрь 2016 09:29

Какого цвета добиться хочешь?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1278 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 17 Октябрь 2016 09:31

psi, радуги :) как на велдпорновских картинках.

 

что-то типа такого:

9eaefb58568606d554b0e8d326c5644b.jpg


Сообщение отредактировал Anton VL: 17 Октябрь 2016 09:33

  • 2

#1279 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 17 Октябрь 2016 09:54

А какой получается? Чтобы получить подобное лучше тренироваться на 304 нержи. Цвет дает хром в нержи и его должно быть больше 12%. Второй второй фактор это температура. Допустим варишь на 100 амперах защита хорошая получается белый или ели ели золотистый, тогда току больше и скорость выше. Чтоб уже полученный шов без защиты был и температура была 300-500 градусов.
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1280 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 17 Октябрь 2016 10:01

psi, да серый, ближе к белому.

труба из 430й была, присадка 308L. наверное в этом дело. попробую найти 304 и на ней уже поэкспериментировать.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх