Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#1241 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Самара

Отправлено 26 Август 2016 18:01

Kurt1,Михаил травить  швы будете?


  • 0




#1242 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Армавир

Отправлено 26 Август 2016 19:05

Решение по мешалки для кетчупа было о замене всех деталей, кроме фланца на счастье оказался живой. 

attachicon.gifGEDC3709.jpgattachicon.gifGEDC3710.jpg лопасти к трубе приваривал  с добавлением присадки с двух сторонattachicon.gifGEDC3712.jpg

На края добавлял каплю, пруток 2,5мм положил на шов для сравнения а полоски между собой своим телом.attachicon.gifGEDC3706.jpg

304 ?


  • 0

#1243 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 223
  • Город:В.Луки

Отправлено 26 Август 2016 22:44

304 ?
брал в чермете, не магнитилась .

травить  швы будете?
протравил но не сфоткал, они становятся не естественные, все одним цветом.
  • 2

#1244 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Август 2016 16:17

Привезли сегодня лист AlSi430, 3мм  под бачек (магнитится) 7000р отдал клиент за него . Поглядел что за зверь таков , нерж без никеля но вроде вариться хорошо, вот какову присадку взять. Хотя скорее всего не понадобится 3мм толщина и сварю телом. 

Вот что пишут про нее. http://www.409.ru/info/400/aisi-430/

P1150812.JPG

P1150810.JPG  P1150808.JPG


  • 6

#1245 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 645
  • Город:Кызыл

Отправлено 29 Август 2016 16:24

selco, Внутренних стержней не будет? Не раздует? 


  • 0

#1246 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 348
  • Город:Орел

Отправлено 29 Август 2016 16:33

selco,так в вашей же ссылке и указана марка присадка для сварки.Что то как то все хорошо расписано,чуть ли не замена аустенитной,даже гост привели на посуду,только крышки и пр.штампуются,а не варятся.Нам один раз подсунули на завод вместо 304-ой 430-ю,варили трубки 12-16 мм.,утечек было вагон и маленькая тележка,не могли понять причину,пока не отдали на хим.анализ.Отправили претензию на завод-поставщик,те заменили на 304-ю без вопросов,хотя уже все было нарезано на заготовки.Но по срокам изготовления не успел наш завод.В общем такая беда была,но там под серьезным давлением испытывали.Еще кто то из форумчан писал,что кое как ее победил,тоже какие то трубки варил.
  • 1

#1247 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Август 2016 16:34

Внутренних стержней не будет? Не раздует? 

Внутри пустой будет и не раздует так как давление 0 будет. Люди (клиенты) стали понимать что "зеркальные" бачки продаваемые в сан. магазинах и на строй рынках тонкие 0,8-1мм и нерж не качественная и больше 5лет не работают. Вот и стали потолще да и нерж получше выбирать. Кстати этот лист клиент купил в чермете г. Электросталь , во кто то сдает новый металл в чермет , скорее всего это "охотники " за металлом и где то слямзили кусок . Они мне на недели раза три надоедают ездят на Газелях и сигналят на всю деревню , нет ли у вас что сдать.  

P.S. Георгий, спасибо. Как всегда до конца не дочитав......


Сообщение отредактировал selco: 29 Август 2016 16:37

  • 1

#1248 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 348
  • Город:Орел

Отправлено 29 Август 2016 16:40

selco,так в магазинах из такой же и продают,потому и цена смешная),зайдите как нибудь с магнитом,проверьте.
  • 0

#1249 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Август 2016 21:16

так в магазинах из такой же и продают,потому и цена смешная),зайдите как нибудь с магнитом,проверьте.

Да я знаю, а может еще что магнитное есть. Вот недавно выкладывал бак от стиралки тоже магнитится но швы сварные (заводские ) имеет соломенного цвета и не ржавые P1150701.JPG   . Варился прекрасно , не чета магнитных баков из магазина.

Вот "рассказы" про 430 разные выше по моей ссылке все хорошо в том числе и сварка  , а вот здесь все наоборот. Верить не кому не буду и завтра два кусочка сварю пробных .

http://metallichecki...lov/stn/AISI430


Сообщение отредактировал selco: 29 Август 2016 21:18

  • 7

#1250 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 348
  • Город:Орел

Отправлено 29 Август 2016 21:48

selco,интересно будет вашу работу посмотреть,но вроде как трещит по сварке.ХМ тоже магнитится,но варится нормально.
  • 1

#1251 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Август 2016 21:53

Георгий 11, она не трещит, охрупчивается по ЗТВ. Для бака, при такой стенке, это не критично.  Хотя, от тепловых деформаций, тонкую, со временем, рвёт. selco, Валера, ты её лучше с аустенитной присадкой вари. Думаю, надёжнее будет. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 29 Август 2016 21:54

  • 1

#1252 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 348
  • Город:Орел

Отправлено 29 Август 2016 22:00

SergDemin,по поводу охрупчивания может вы и правы,не учел,варили без поддува,стенка 0,6 с 0,8 методом "нахлесточное соединение труб,с раздачей одного конца"image.gif
  • 1

#1253 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Август 2016 22:44

*
Популярное сообщение!

Вот "рассказы" про 430 разные выше по моей ссылке все хорошо в том числе и сварка , а вот здесь все наоборот. Верить не кому не буду и завтра два кусочка сварю пробных .

Приветствую Валерий, сварена куча баков из 430, все держится, но со временем начинает ржаветь по швам. Вообще фуфельный материал, категорически не любит перегрева, как чернуха, к которой она по моему ИМХО, гораздо ближе, чем к нержавейке. Угловые швы на этой дряни своим телом, я лично варить бы не стал. Буржуины советуют 309 присадок, но на мой взгляд сильно жирно, 304 за глаза, сам шов прочнее ЗТВ получается. Категорически желательно протравить швы эсабовской или аналогичной химией, дольше продержится до появления ржи. Все изложенное, личный опыт и личное же мнение, очень часто эту гадость таскают, так как вдвое дешевле 304.

Оно самое 1.5мм:

gncT6fFDQEE.jpg

Магнитное барахло из магазина, это то же оно :bad: но 3мм я думаю на долго хватит.

Пы Сы Забыл добавить, весьма пластична, легко гнется, катается и т.д., но только при положительной температуре, при отрицательной теряет эти свойства, а ЗТВ вообще как стекло становится.


Сообщение отредактировал Vanguard: 29 Август 2016 23:04

  • 16
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1254 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Август 2016 23:10

Vanguard, Иван, спасибо за инфу. 

Говорил с заказчиком и он может и поменяет материал (я же ему говорил , магнит возьми с собой) там где брал есть еще куча всего но ему "впарили" 430.

А если не поменяет ,то будем изгаляться и варить. Вот такая пойдет в роли присадки , я ее конечно много пихать не буду но подмешивать наверное нужно чуток. P1120013.JPG

 


  • 3

#1255 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Август 2016 23:25

selco, пойдёт, но лучше не экономь, "пихай много", чтобы она поменьше с основным смешивалась. Поэтому 309 и рекомендуют. В ней никеля поболее, шов аустенитным остаётся. А полуавтоматом сварить не хочешь? Металл толстый, заполняешь угол, и всё.  Хотя, может на 304 поменяют. Даже из 1 будет лучше, чем из этой.


  • 2

#1256 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Август 2016 23:26

selco, Всегда пожалуйста :friends: присадка вполне пригодна. Нормально она варится, никаких извращений, тем более пульс в наличии. Но все же лучше 1.5мм 304, чем 3мм 430, по деньгам, в нашем колхозе, равнозначно почти.

Я на полуторке 0.8 присаживал, сантим присадки на сантим шва.


Сообщение отредактировал Vanguard: 29 Август 2016 23:30

  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1257 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 06 Сентябрь 2016 18:52

*
Популярное сообщение!

Пульс,с присадкойIMG_20160906_103540.jpg IMG_20160906_105321.jpg
  • 11

#1258 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2016 10:52

selco,Рядом есть скупка цвет.чер.мета.Там магнитную нержавейку ,как нержавейку не принимают.Только как чер.мет. 


  • 1

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1259 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Сентябрь 2016 12:26

kuznezs, это везде так. Они же химанализ делать не будут.   


  • 1

#1260 alex161rus

alex161rus
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Сочи

Отправлено 09 Сентябрь 2016 23:32

Здравствуйте, уважаемые!
Требуется консультация по сварке нержавейки, а именно по методике вварки трубок и штуцеров диаметром 6-12мм стенка 1-1,5мм в плоские и круглые элементы с аналогичной толщиной стенки. Опыт РАД сварки маленький (3 баллона, ал. и нерж. пополам),аппарат Сварог "сундук". Делаю потихоньку оборудование для самогонщиков и сыроваров.Стараюсь добиваться красивых швов. Душа моя не принимает некрасивые швы. Итак, требуется сварить угловой внутренний кольцевой шов с минимальным катетом, ровными чешуйками и без перегрева. Мне удается это сделать только большим током кратковременными импульсами,своим телом. Сначала делаю несколько прихваток "выстрелами" 150-180А, затем ставлю 100-120А и начиная от одной из прихваток щелкаю примерно по полсекунды на очень короткой дуге, смещая горелку на 1-2 мм вдоль шва. Если начинается несплавление, кромки "разьезжаются", делаю один-два импульса через присадку. Только так удается получить не перегретый шов и относительно равномерный, зато конечно имеется подрез по окружности штуцера и кратер в оконцовке проблематично убрать. Любые мои попытки варить на меньшем токе, но непрерывно, участками, приводят к перегреву, увеличению ширины шва. Опытные мастера,подскажите правильную методику получения таких швов. Может быть видео по теме кто кинет ссылкой... Форум на Чипе и Вебсварке, прочитал весь, по декоративным швам информации реально не много.
Вот фотографии, что бы было понятнее о чем речь, диаметр ввариваемых трубок 6мм. Побежалость убрана, а зачищать/зализывать швы не нравится мне. Надо научится варить так, чтоб шов украшал изделие..

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160829_133302.jpg
  • IMG_20160829_132809.jpg
  • IMG_20160829_133233.jpg
  • IMG_20160829_131702.jpg
  • IMG_20160829_132934.jpg




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх