Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#101 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 16 Январь 2012 17:53

Уважаемые коллеги благодарю за респекты и понимание "суровой реальности".ИзображениеИзображение.Работа сделана с помощью вот такого маленького помощника http://websvarka.ru/...t=0 пост#7Изображение
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////




#102 moisnya

moisnya
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:хабаровск

Отправлено 18 Январь 2012 14:51

Доброго времени суток всем форумчанам! Я в этом деле новичек и поэтому прошу помощи. Перелистал вроде все темы по нержавейке, но подобного вопроса не нашел. Аргон держу в руках несколько месяцев. Моя задача сварить бак из нержавейки 1000*700*200. толщина стали 0.8 марка08х17т.( если можно выбрать другую марку и более дешёвую, то какую) Подскажите пожалуйста как мне всё это хозяйство сделать? Какой стык? Какой режим? С присадкой или без. Проведите лик.без. пожалуйста. Бак нужен для холодной воды.
  • 0

#103 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 18 Январь 2012 18:59

1000*700*200. толщина стали 0.8

140 литров(кг) - не тонковата?
  • 0

#104 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 18 Январь 2012 21:47

тонковато будет
  • 0

#105 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Январь 2012 21:58

Обобщим:Толщина от 2 мм и выше по возможности и от наличности.Желательно поставить перегородки между бОльшими стенками,чтобы не хлопала при наливе.Варить можно своим телом,если сделать напуск (T) (отбортовку) для тонкого листа на краях полотен или аккуратно собрать (L) для листов потолще..Марка н/ж стали актуальна при точно понимаемом назначении:пищевая или непищевая вода.Ток и присадку смотреть по месту,от толщины и марки материала.Желателен задув или поддув обратной стороны швов.Алле комплект.

#106 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 19 Январь 2012 03:11

Прихватки точками, шаг?70 - удобнее будет сваривать, нерж ст сильно коробит, кромки дают "волну" особенно до 1,5. Если бак под рыбу, то защита обратной стороны шва обязательно,-иначе соль сожрёт швы через год и ёмкость потечёт.
  • 0

#107 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2012 18:34

Дополню,что варить нужно обратноступенчатым способом и начинать сварку между прихватками.
Если бак,а не канистра,то придётся делать по верхней кромке комингс или бортик.
Эх,сколько "Рояля" сюда уместилось бы...

#108 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 19 Январь 2012 19:47

Зачем такие широкие рёбра? Успокоители что ли.
  • 0

#109 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2012 19:56

"Чтобы спирт не переходил за рамки дозволенного",это цистерна для него.Какой чертёж-такая и сборка-сварка.

#110 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 19 Январь 2012 20:59

А! Понятно. Спирт значит. Так им не хватит. 57 чел на 45 дней. Маловато будет. (шутка, не ругайтесь) Я о проекте 636,3 "Ростов-на-Дону"
  • 0

#111 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 19 Январь 2012 23:13

Так им не хватит

Некоторое количество шила можно слить с торпед. :rolleyes:

Эх,сколько "Рояля" сюда уместилось бы..

блогодарствую, ранее умещался в цистернах дисциплинированной воды по ПБ и ЛБ в 4 отсеке.
  • 0

#112 moisnya

moisnya
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:хабаровск

Отправлено 22 Январь 2012 11:51

доброго всем здравия !!!! Подскажите пожалуйста новичку, чтобы сварить шарабан из нержи- какую марку стали выбрать ??? Заранее благодарен.
  • 0

#113 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 22 Январь 2012 12:28

moisnya, Какая есть в наличии из такой и делай, разницы нет. Если есть выбор, делай из более дешевой,- всё равно закоптится и почернеет.
  • 0

#114 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Январь 2012 14:00

я бы выбрал сталь типа 12Х13,08Х13 это будет наиболее дешевый нержавеющий вариант. На втором месте 12Х17,08Х17. на третьем AISI 201(12Х15Г9НД), но уже в 2 раза дороже.
  • 0

#115 moisnya

moisnya
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:хабаровск

Отправлено 22 Январь 2012 15:25

Спасибо огромное!
  • 0

#116 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 22 Январь 2012 15:29

moisnya, Я шарабаны и из обычной чернухи делал,-полёт нормальный.
  • 0

#117 moisnya

moisnya
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:хабаровск

Отправлено 22 Январь 2012 15:57

Народ хочет из нержи, значит будем из неё.
А есть ли на свете какая нибудь таблица или что то подобное? чтобы найти например в ней марку стали (какую тебе надо), а на против стоит марка проволоки. Или наоборот.
  • 0

#118 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 22 Январь 2012 16:09

Или наоборот.

Св материалыЭСАБ
  • 0

#119 moisnya

moisnya
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:хабаровск

Отправлено 22 Январь 2012 16:14

Благодарю от всей души
  • 0

#120 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 04 Март 2012 22:11

Помогите решить проблему...см фото.
в краце о материалах...пятак 12х... резан "водой" т.е нагреву не подвергался со всеми вытекающими. Ось..тут всё сложнее ..тоже вроде 12х..но имеет черный поверхностный слой (до мех обработки).
И вот в чем вся штука...на закрытии шва постоянно появляется трещина...любые последующие попытки заварить её ни к чему не приводят, а только ухудшают ситуёвину. Даже если зажечь дугу(на секундочку) на шве где нет трещины..они там появляются!...чё делать ума не приложу.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0013.JPG

  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Рабиндранат Кагор
Наверх