Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#1041 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Январь 2016 00:21

Всем привет! Я пока только собираюсь купить инвертор (собираюсь брать aurora pro inter tig 200 pulse - как вам?)
Теории обчитался, но все равно мучают некоторые вопросы. Вот, например, о том, как держать горелку?
В учебниках написано под 45°.
На форуме все говорят почти под прямым углом. И если говоришь про 45° здесь вообще удивление.
На этих видео вообще всё из ряда вон выходящее:



Где правда?
  • 0




#1042 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 25 Январь 2016 01:04

В учебниках написано под 45°. На форуме все говорят почти под прямым углом. И если говоришь про 45° здесь вообще удивление

IA4wMFDy.png

Товарищ, не бегите впереди паровоза, когда начнёте первые пробы, в течении пары часов вам всё станет ясно и без всяких видео.


Сообщение отредактировал Менгон: 25 Январь 2016 01:10

  • 3

#1043 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Январь 2016 07:18

IA4wMFDy.png
Товарищ, не бегите впереди паровоза, когда начнёте первые пробы, в течении пары часов вам всё станет ясно и без всяких видео.

Спасибо, надеюсь на это!)
  • 0

#1044 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2016 13:29

Всем привет! Я пока только собираюсь купить инвертор (собираюсь брать aurora pro inter tig 200 pulse - как вам?)
 

Хороший аппарат. варю им не первый год, особенно выручает при сварке алюминиевых сплавов. Работаю в основном сАК7ч(АЛ9), АМг, АМц.

Только у меня вот такой аппарат (внизу на картинке) AURORAPRO INTER TIG 200 AC/DC PULSE

Прекрасно варит углеродистую и легированную стали. Алюминий легко варится благодаря наличию настройки «очистка» -ручка AC Balance . Если перевести ручку в плюс – очистка алюминия происходит лучше, есть ручка регулировки стартового тока

Ручка Down Slope - плавный спад тока при завершении сварки. Помогает избежать дефектов в точке конца шва

 

aurora_pro_inter.jpeg

А есть еще похожий аппаратец AuroraPRO INTER TIG 200 PULSE. Как видите отличие в названии только нет AC/DC. Но вид у них уже совершенно разный. И стоимость у этой модели в среднем на 18000 руб. меньше. Вы какой имели на уме инвертор, когда задавали вопрос? 

inver.jpg


  • 0

#1045 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 29 Январь 2016 14:40

Cварщик Джо, там жеж спад тока вроде как только в 4t режиме работает, что не всегда удобно.


  • 0

#1046 Ванек80

Ванек80
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодарский край.Геленджик

Отправлено 31 Январь 2016 09:59

Всем Привет!Мужики требуется ваша помощь,совет..привезли мне пациента на ремонт,котел из нержи..вот такой..20160130_115026.jpg

 течь внутри топки..фото предполагаемого места течи20160130_084843.jpg

 котел изготовлен из 430 нержи,(магнитная)попросили заварить течь...Я посидел,покубатурил и сказал что "ремонт возможен,но он будет не долговечным"..Я прав? Откуда такие выводы,скажу..где то на форуме(кажись в теме про баки для бань)было сказано,..что баки из 430 нержи часто трещат из за температурных перепадов,то есть из за постоянного нагрева и остывания,.Кароче попросили сделать клона данного агрегата...помогите определиться из какой марки нержи делать(думаю из 321)...можно ли из 304 или 316? толщина?Чем залито дно топки?похоже на шамотный кирпич для печей..20160130_084915.jpg

..еще внутри топки на боковой стенке имеются две выпуклости(с одной стороны,с лева)важны ли они?20160130_112850.jpg

 .трубу думаю взять без шовную с толщиной стенки 2 мм..20160130_115121.jpg

.Спасибо.буду очень благодарен за помощь.


  • 0

#1047 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 211
  • Город:мирный

Отправлено 31 Январь 2016 10:45

Если котел греется не от воды(не теплообменик) то скорей всего ему хана. Перегретая нержа начинает ссыпатся
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1048 Ванек80

Ванек80
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодарский край.Геленджик

Отправлено 31 Январь 2016 11:26

течет внутри топки..в месте сварки трубной доски и внутренней стенки..лопнула сварка,уверен на 99%..подлезть и устранить течь для меня сложно..нужно оперировать..решили изготовить клона из 321-ой нержи,вот с толщиной не могу определиться,что взять 1-мм,кажется хлипко будет,1,5 мм думаю или 2 мм..

оригинал еще не вскрывал,толщину стенок не знаю..

помогите определиться..


  • 0

#1049 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 31 Январь 2016 11:38

течет внутри топки..в месте сварки трубной доски и внутренней стенки..лопнула сварка,уверен на 99%..подлезть и устранить течь для меня сложно..нужно оперировать..решили изготовить клона из 321-ой нержи,вот с толщиной не могу определиться,что взять 1-мм,кажется хлипко будет,1,5 мм думаю или 2 мм..
оригинал еще не вскрывал,толщину стенок не знаю..
помогите определиться..


Ремонт будет больше недолговечен, не из-за марки стали, а из-за напряжений которые возникнут после сварки, тем более что данное изделие работает при знакопеременных нагрузках...

Я бы посоветовал использовать минимум 2мм нержу, а еще лучше 3-4мм, и толщину стенки трубы использовать такую же как и толщина листа...
Ну и перед сваркой просчитать( продумать) всевозможные поводки и деформации, чтобы в конце было минимум сварочных напряжений.

А вообще для дизельного котла использование нержи слишком "жирно" - во первых стоимость, во вторых худшая теплопроводность по сравнению с обычной чернухой, ну и в третьих более трудоемкий процесс сварки.

А на дне толстый слой шамотной глины, продается в строительных магазинах. В использовании ничего сложного- разводите водой, и наносите. Можно добавить жидкого стекла- консистенция будет лучше и прослужит подольше...
  • 0

#1050 Ванек80

Ванек80
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодарский край.Геленджик

Отправлено 31 Январь 2016 13:07

Ремонт будет больше недолговечен, не из-за марки стали, а из-за напряжений которые возникнут после сварки, тем более что данное изделие работает при знакопеременных нагрузках...

Я бы посоветовал использовать минимум 2мм нержу, а еще лучше 3-4мм, и толщину стенки трубы использовать такую же как и толщина листа...
Ну и перед сваркой просчитать( продумать) всевозможные поводки и деформации, чтобы в конце было минимум сварочных напряжений.

А вообще для дизельного котла использование нержи слишком "жирно" - во первых стоимость, во вторых худшая теплопроводность по сравнению с обычной чернухой, ну и в третьих более трудоемкий процесс сварки.

А на дне толстый слой шамотной глины, продается в строительных магазинах. В использовании ничего сложного- разводите водой, и наносите. Можно добавить жидкого стекла- консистенция будет лучше и прослужит подольше...

спасибо большое за отклик и совет...котел работает на природном газе..

трубная доска,как ее правильно собрать чтоб не свернуло ее,? я думаю начинать сварку с трубы которая в центре ,то есть от центра к краям,..второй круг труб через одну и так далее..если я не прав, поправте, если не трудно...

да еще..присадочный пруток для 321-ой нержи, 308-ой подойдет?,в описании сказано что можно..

трубу взять сварную или без шовную? 

20160130_115121.jpg


Сообщение отредактировал Ванек80: 31 Январь 2016 13:09

  • 0

#1051 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 31 Январь 2016 13:21

спасибо большое за отклик и совет...котел работает на природном газе..
трубная доска,как ее правильно собрать чтоб не свернуло ее,? я думаю начинать сварку с трубы которая в центре ,то есть от центра к краям,..второй круг труб через одну и так далее..если я не прав, поправте, если не трудно...
да еще..присадочный пруток для 321-ой нержи, 308-ой подойдет?,в описании сказано что можно..
трубу взять сварную или без шовную?


Этот котел изначально был дизельным, там либо производитель либо клиент перевел на газ...
В трубной доске хорошо было бы вырезать отверстия ровно по наружний диаметр трубы, чтобы там был минимальный зазор( или еще лучше чтоб его не было), варить лучше не по одной трубе, а все сразу, предварительно прихватив каждую как минимум на 45 прихватки.
Трубу использовать только бесшовную, сварная в скором времени по заводскому шву либо лопнет, либо прогниет.
По присадку точно не скажу, но мне кажется 316 присадка будет лучше...
  • 2

#1052 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 31 Январь 2016 13:36

Ванек80,  430 - это 12Х17. Она охрупчивается по ЗТВ,  из неё не стоит изготавливать сварные изделия.  321 - 08Х18Н10Т, за счёт титана обладает высокой склонностью к МКК. В  вашем случае это не актуально, но варить лучше присадкой с ниобием или титаном,  чтобы не терять её преимущества. Если РДС, то электроды ЦТ 15, ЦЛ11. Если РАДС, лапшу из неё же нарубите. Толщину стенки трубы больше 2 мм использовать смысла нет. Трубу можно использовать шовную, лишь бы шов качественный был.  Мне попадалась труба, якобы российского производства, с некачественным швом. Да и не найдёте Вы бесшовную трубу такого диаметра со стенкой 2 мм.   Последовательность сварки правильная, главное, сначала саму доску обварите по периметру. Особого смысла использовать в данном случае 321 нет, вполне хватит и 304, а она подешевле. По поводу теплопроводность не заморачивайтесь, основное тепловое сопротивление даёт граница газовый поток - металл и металл - вода. 


  • 4

#1053 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 31 Январь 2016 16:39

Особого смысла использовать в данном случае 321 нет, вполне хватит и 304, а она подешевле.

Сергей, может прикинуть по материалам стоимость данного котла. С учетом покупки целых листов, их же не продают в размер, токарных работ и т.д. Стоит игра свеч?

Тоже есть мысль сварить котел под себя, но дорого это будет стоить.....


  • 0

#1054 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 31 Январь 2016 16:42

Ремонт будет больше недолговечен, не из-за марки стали, а из-за напряжений которые возникнут после сварки, тем более что данное изделие работает при знакопеременных нагрузках...

Варил газовые диаметром сантиметров 70, трещины на сопряжении - трубная доска -стенка. Ничего, вторую зиму работают.


  • 0

#1055 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 31 Январь 2016 18:31

               Вад11,             Сходу прикинуть не могу, я подобными делами занимался давно. Для себя делать - есть ли смысл делать из нержи. Хотя, если Вы собираетесь жить на этом месте долго  и требуемая тепловая мощность меняться не будет, может и стоит. Можно сделать из черняги , толщина стенки трубок 4 мм. Он прослужит лет 25 - 30, не меньше. И если делать для себя, я бы конструкцию поменял.  Автоматику и горелку готовую, размер топки под размер горелки. 

Каково рабочее давление котла и какова тепловая мощность?


Сообщение отредактировал SergDemin: 31 Январь 2016 18:32

  • 0

#1056 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 31 Январь 2016 19:13

Варил газовые диаметром сантиметров 70, трещины на сопряжении - трубная доска -стенка. Ничего, вторую зиму работают.


Там напряжений меньше возникнет,и диапозон температур там меньше + правильный режим сварки.
И котел скорей всего не из 430нержи был т.к. у нее шов не пластичный...
  • 0

#1057 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2016 10:43

Cварщик Джо, там жеж спад тока вроде как только в 4t режиме работает, что не всегда удобно.

 

 

Совершенно верно, функция Down Slope работает только в четырехтактном режиме. Лично мне удобней работать в 4t, вам по всей видимости в 2t. Тут вопрос личных предпочтений.


Сообщение отредактировал Cварщик Джо: 01 Февраль 2016 10:43

  • 0

#1058 Ванек80

Ванек80
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодарский край.Геленджик

Отправлено 01 Февраль 2016 16:20

sakh999,SergDemin,Вад11, :drinks:  спасибо вам за подсказки,сегодня определился с толщиной металла,буду делать (котел) из 304-ой нержи 1,5 мм,..думаю ее хватит...труба 32 на 1,5 мм и 14 на 1 мм это на спираль контура горячего водоснабжения...да кстати,вскрыл старый у него стенка толщиной всего 1 мм,нержа 430...за работу сколько взять, тыщ 20 норм? 
  • 0

#1059 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Февраль 2016 17:14

Ванек80, 20 - это ваша зарплата или цена результата для клиента? За рубку и гибку металла отдать надо, за сверловку отверстий надо, аргон, присадка денег стоят.  20 на карман , может и хватит, и то под вопросом, а 20 за результат, на мой взгляд, маловато будет.


  • 0

#1060 Ванек80

Ванек80
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодарский край.Геленджик

Отправлено 01 Февраль 2016 18:00

Ванек80, 20 - это ваша зарплата или цена результата для клиента? За рубку и гибку металла отдать надо, за сверловку отверстий надо, аргон, присадка денег стоят.  20 на карман , может и хватит, и то под вопросом, а 20 за результат, на мой взгляд, маловато будет.

20000-чистогана на карман,за сборку и сварку...металл, расходка по сварке ,химия есабовская ,гибка,перевозка,и т.д,это все оплачивает клиент.

или еще пятачок накинуть..


Сообщение отредактировал Ванек80: 01 Февраль 2016 18:01

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх