Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1357

#1021 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 13 Декабрь 2015 13:26

vnuk, как всегда на уровне :good:


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#1022 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 17 Декабрь 2015 19:23

Подкинули заказ, пока ума не приложу как сделать. Суть - корытообразная посудина для жарки в масле беляшей/чебуреков и тому подобной вкуснятины. Тех.условия 55х45х10см, естественно из нержавейки. Немного уже успел пообщался с данным металлом и вижу проблемы:

1. Внутренняя поверхность шва - без поддува будет чернеть и бугриться,

2. Металл будет тянуть и пойдет волнами на длинном пролете,

3. Как обработать внутреннюю часть углов, чтоб не было цветного ореола, а просто блестящий металл.

И пока ничего путнего в голову не пришло, кроме как не варить цельные листы под прямым углом, а гнуть так, чтоб сварка была на прямом участке, а углы были выгнуты...


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1023 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Декабрь 2015 19:26

Psihoz,Сварка на подкладной пластине и прижимы.Пульс тоже поможет. 


  • 3

#1024 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 17 Декабрь 2015 19:58

Сварка на подкладной пластине и прижимы.Пульс тоже поможет.

А как в углу варить на пластине? Нужна наверное небольшая пластина, чтоб можно передвигать было и варить над ней? Нержу варю с пульсом, но я в этом деле еще совсем зеленый, может что то не так делаю. Если варю 1мм нержу телом без присадки то  параметры - верхний ток 40А, нижний 10А, частота 2,5Гц, баланс 33% 


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1025 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Декабрь 2015 20:16

Psihoz, Выкладывал.post-9285-0-99401900-1449242144_thumb.jpg post-9285-0-70532000-1438014629_thumb.jpg Поводки минимальны.


  • 9

#1026 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Декабрь 2015 20:17

А как в углу варить на пластине? Нужна наверное небольшая пластина,

 

 http://websvarka.ru/...-shvy/?p=102300


  • 2

#1027 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 17 Декабрь 2015 20:20

selco, В Вашем случае толщина 2мм, наверное другие параметры будут. И параметров на сварочнике больше, у меня части таких нету.


Сообщение отредактировал Psihoz: 17 Декабрь 2015 20:22

  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1028 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Декабрь 2015 20:29

толщина 2мм, наверное другие параметры будут.

Вы свою толщину не озвучили , да ладно бог с ней. Если другая толщина то естественно и параметры поменяются, но они у каждого индивидуальны и подобранны под себя . Объясню,  кто то медленно ведет горелку , кто средне, кто быстро почти как робот и углы наклона горелок у всех свои и рекомендации из книжек по этому параметру почти все по своему трактуют. 

P.S. Я вам только технологию показал как без поводок сделать , уголок АЛ и струбцины переделанные (удлиненные) и все решаемо.

Что касается параметров импульса и тока , несколько пробных швов на обрезках и каковы вас больше устроят те и оставлять, и это должно стать законом , без пробных швов не обходятся даже на очень крутых производствах и расчетам инженеров не особо верят сварщики и вносят свои коррекции .


Сообщение отредактировал selco: 17 Декабрь 2015 20:41

  • 6

#1029 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 17 Декабрь 2015 20:33

Вы свою толщину не озвучили

1мм, да и ладно, на самом деле, все равно самому разбираться  :rolleyes:  


  • 1

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1030 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Декабрь 2015 20:40

все равно самому разбираться 
Возьмите обрезки,состыкуйте и проварите на комфортной скорости.Если обратный валик устраивает,можно за изделие приступать. 
  • 3

#1031 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 18 Декабрь 2015 04:21

круазик, Действительно. Спасибо за совет, будем грызть...


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1032 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 535

Отправлено 19 Декабрь 2015 20:04

vnuk, требуется совет борца со злостными деформациями, уж не откажите.

Значит, валяюсь я сеи час в госпитале. И тут целая куча лотков из нержи. Причем все они по торцам вварные боковины имеют. Широкая сторона лотка имеет стенки загнутые на листогибе. Высота стенок порядка 200мм. Натянуты стенки как струна. Собственно интересно стало - как так можно сварить и без волнистости?

Ваш пост про вварку дна цилиндра прочитал и запомнил як "Отче наш". А вот с лотком не понятно. Там ведь не замкнутая конструкция, ее всегда ведет при сварке конкретно, даже на чернухе. Как можно на неи справиться с поводками? Если бы все стенки были вварные, то зазор спас от волнистости, но в нашем варианте вварных всего две стенки.

П.С.: часть букв на клаве не работают, поэтому стараюсь их заменять. С уважением.


  • 1

#1033 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 20 Декабрь 2015 11:49

Если есть углы загнутые на листогибе, значит ребра жесткости для сварки. Хоть бы фото выложили, наглядно проще понять последовательность сварки, кто варил, какой металл, толщина, ширина натянутых прямых участков и многое другое. Поверьте, даже следователи схемы рисуют для распутывания клубков на доске  :pardon:


  • 0

#1034 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 535

Отправлено 20 Декабрь 2015 13:28

 

оверьте, даже следователи схемы рисуют
  я знаю)

Извините, но снимать фото возможности не было, т.к я слегка батоном прикинулся в том самом кабинете. Меня фоткать было можно, а я не мог. Прям как Владимир Ильич.

Я попробую нарисовать, хоть и Пикассо из меня еще тот.


Сообщение отредактировал konstantinXX: 20 Декабрь 2015 13:29

  • 0

#1035 Ramay

Ramay
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Январь 2016 22:52

Вечер добрый. Скоро сталкнусь с нержавейкой 904 L , хотелось бы узнать есть ли какие-нибудь нюансы при работе с ней tig сваркой и какая присадка лучше будет?

#1036 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Январь 2016 23:20

Ramay,http://mvsteel.ru/news32.php
  • 5

#1037 Ramay

Ramay
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Январь 2016 06:32

Спасибо

#1038 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 23 Январь 2016 12:55

Вчера мучал трубочку ф12 мм, с молочки... была трещенка, поперечная, заварил... от шва паутинками побежали новые... Подварил.. опять побежали... опять подварил... появилась в трех см от шва,на пол трубки. Заварил, опять побежали... Материал трубки хорошо.не знаю. , не магнитится, не титан. Со слов трубка шведская, оборудование 98-го года. Фитинги не варенные, напресован пластик. 

По трубке бежала горячая вода ( не пар) , сверху на нее , со слов владельца, капала конц. перекись водорода... Трещены видны на горячуу, на холодную практически не видно... при опресовке на 6 кгс участок трубки см 10 наверно весь в трещенах оказался... участок был со следами корозии... 

От перекиси такое могло быть?

фоток не далал, не успел, хозяин утащил ее...

з.ы. варил с поддувом, 308-й..


Сообщение отредактировал pavel83: 23 Январь 2016 13:02

  • 0

Бармалея старший брат

 


#1039 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Январь 2016 14:09

waha,  очень похоже на межкристаллическую коррозию.  Могло или не могло быть - так уже есть, по факту. Не магнитится - значит аустенитная нержа. Есть аустенитная нержа, в которой в качестве аустенизатора  используется не никель, а марганец. Она значительно дешевле стали Х18Н10, но и по коррозионной стойкости хуже, и варится похуже. 10Х14АГ15, например. Из неё разную кухонную утварь делают, кастрюли  дешёвые. Возможно, она и была. Мне как то знакомый говорит - хочешь фокус покажу. Берёт обрезки Х18Н10Т - точно известно, варит РАДС с присадкой, лапша, с листа нарубленная.  Спрашиваю, а фокус в чём?  Он берёт, и слегка  швом об молоток тюкает.  Шов лопнул, как стекло. А теперь, говорит, угадай, что за присадка? Магнит не цепляет, на искру практически не отличается от Х18Н10Т.  Так мы и не поняли, что это было. А лапшу эту ему знакомый принёс, что то для водки из этого листа делали, этой же лапшой и варили.

 Как мне один токарь сказал, сталь КП. В смысле?  Я опят не понял. Тогда он объяснил КП- это какая попалась под руки..

Кстати говоря, в советские времена стали 08Х18Н10 особо и не было, была 08Х18Н10Т.  Титан не жалели, а он как раз и повышает стойкость к МКК.


Сообщение отредактировал SergDemin: 23 Январь 2016 14:28

  • 2

#1040 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 23 Январь 2016 14:52

Я сразу на  интеркристалитки и грешил... Участок кородированый был покрыт термоизолцией, на него попадала перекись... 


  • 0

Бармалея старший брат

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх