Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#981 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Октябрь 2015 22:34

laguna, Но под давление не стоит она этого .  http://ornamita.ru/t...stali-aisi-430/


  • 0




#982 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 20 Октябрь 2015 22:37

Первая не открылась- вторую видел.

 

Выдержки из рекомендаций по 430-ой:

Сварка 

Эта сталь прекрасно сваривается любыми известными способами. При условии если предприняты послесварочные операции протравливания/очистки и пассивации, не будет иметь место потеря коррозионных свойств в месте сварки (включая зону термического влияния).

Оптимально использовать дуговую сварку в инертных газах при соблюдении минимального энерговклада в свариваемый шов. Рекомендуется сварка "сверху" (то есть, когда свариваемая поверхность расположена ниже сварочного инструмента). В качестве присадочного материала можно использовать аустенитную проволоку 309L, Cв-07Х25Н13, Св-08Х25Н13БТЮ и т.п. Можно использовать электроды или присадочные проволоки на основе ферритной хромистой стали марки AISI 430.

Для того, чтобы гарантировать адекватную коррозионную стойкость необходимо убрать окалину и цвета побежалости травлением или механической обработкой щетками из нержавеющей стали и пропассивировать холодным 10-20% раствором азотной кислоты. Необходима последующая тщательная промывка холодной водой и сушка.

Тоже читал.

laguna, Но под давление не стоит она этого .  http://ornamita.ru/t...stali-aisi-430/

Держит давление в необходимом мне режиме.
Изделие- газовый сепаратор на выхлопе.

Сообщение отредактировал Краусс: 20 Октябрь 2015 22:40

  • 0

#983 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Октябрь 2015 22:51

Первая не открылась

Поправил ссылку, но только с моего сообщения открывайте. Там в конце сайта найдете присадку.

Вот здесь почитайте и по ссылке таблицу найдете введете данные и  по ней можно определить какова ваша присадка .

http://www.chipmaker.ru/topic/93064/


  • 0

#984 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 20 Октябрь 2015 23:50

Спасибо большое.

Вроде все понятно, смущает только один момент - про 16.95 написано-...коррозионностойкая хромоникелевомарганцевая проволока для сварки аустенитных нержавеющих сталей..."...

А 430 - это ферритка. Плохо не будет в шве?


  • 0

#985 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 21 Октябрь 2015 07:20

Краусс: "Держит давление в необходимом мне режиме.
Изделие- газовый сепаратор на выхлопе."
Хм... коллега?
Не по теме: а про давление можно спросить? Мне приходится варить газо-масляные сепараторы,там мах 9bar, тест х1.45, материал 316. Трубы на 300 bar и так же тестируем. Газ метан.
  • 1

#986 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 21 Октябрь 2015 07:42

Нет, у меня условия работы другие.


  • 0

#987 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Октябрь 2015 20:01

Вроде все понятно, смущает только один момент - про 16.95 написано-...коррозионностойкая хромоникелевомарганцевая проволока для сварки аустенитных нержавеющих сталей..."... А 430 - это ферритка. Плохо не будет в шве?

 

 Прикрепленный файл  Сварка разнородных сталей и сплавов справочник.pdf   933,81К   73 скачиваний


  • 4

#988 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 30 Октябрь 2015 14:08

Просит один товарищ, состряпать дистиллятор из нержавейки, выбор пал на 08х18н10, толщина 0,8мм зеркало+пленка. Судя по всему это такая же нержа как у Вас на фото. Что можете сказать про нее, если варить параллелипипед 25смх10смх10см, сильно будет вести?

Главное точками варить и давать металлу остывать.


  • 1

#989 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:железногорск курская

Отправлено 13 Ноябрь 2015 22:02

Привет всем, коллеги, доброго времени суток. Нужен совет ваш: подвернулся у меня заказ на лестницу в бассейн. Подойдёт ли AISI 304 или нужна марка выше?


  • 0

качество приносит удовлетворение


#990 svarstal

svarstal
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 Ноябрь 2015 22:41

Привет всем, коллеги, доброго времени суток. Нужен совет ваш: подвернулся у меня заказ на лестницу в бассейн. Подойдёт ли AISI 304 или нужна марка выше?

Для данной конструкции подойдет запросто, только присадка, желательно, 308.

#991 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:железногорск курская

Отправлено 13 Ноябрь 2015 22:46

да, присадку всегда пользую выше маркой, часто 316


  • 0

качество приносит удовлетворение


#992 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2015 13:57

да, присадку всегда пользую выше маркой, часто 316

Просветите пожалуйста дилетанта, а в чём заключается это "выше"? :blink: То есть 321 для бассейнов ещё круче типа будет? Может быть не совсем корректно так сравнивать, а номера говорят о разном предназначении (316 - повышенная хим. стойкость, 321 - к повышенным температурам и т.п.)?  :wacko:


  • 1

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#993 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 27 Ноябрь 2015 23:34

Здравствуйте, господа. Нужна ваша консультация.

Привезли мне две ванны из нержи. Ванны, видимо, ещё советские из общепита. Размеры каждой 600х900мм. Толщина стенки 1мм. По одной из торцевых стенок у ванн отрезано. Сварить их надо между собой как раз отрезанными частями, что бы из двух ванн получилась одна.

Заказчик сказал, что давали варить сварщику, он попробовал и пришёл к выводу, что "не варится". На мой уточняющий вопрос был ответ - трескается при сварке.

Прикинул магнит к стенке ванны - магнитит.Получается ферритная нержа. Собственно здесь и засада.

Ферритную я ни разу не варил. Знаю, что варить надо с предварительным подогревом, с минимальным тепловложением. Присадку можно взять аустенитную.

Сварку с малым тепловложением я сделаю, не пальцем делан. А вот как предварительно подогреть эту ванну?


  • 0

#994 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 905
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 28 Ноябрь 2015 10:31

Толщина стенки 1мм.

 

Чего греть-то? Думаю без проблем завариться. Я бы делал через полосу 10-15 мм и варил изнутри. Не забудь про поддув, он 50% успеха.


Сообщение отредактировал Вад11: 28 Ноябрь 2015 10:34

  • 4

#995 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 29 Ноябрь 2015 06:22

Просветите пожалуйста дилетанта, а в чём заключается это "выше"? :blink: То есть 321 для бассейнов ещё круче типа будет? Может быть не совсем корректно так сравнивать, а номера говорят о разном предназначении (316 - повышенная хим. стойкость, 321 - к повышенным температурам и т.п.)?  :wacko:

где можно увидеть список сталей и их предназначения. для развития знаний


  • 0

#996 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 29 Ноябрь 2015 10:07

Вад11, благодарю, значит без подогрева. Варить, конечно, буду не в стык, а в нахлёст, т.к. ванночки не совсем одинаковые и усилителя внутри не будет. А нахлёст почти по центру ванны станет эрзац пояском жёсткости. 


  • 0

#997 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 905
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Ноябрь 2015 10:40

Вад11, благодарю, значит без подогрева. Варить, конечно, буду не в стык, а в нахлёст, т.к. ванночки не совсем одинаковые и усилителя внутри не будет. А нахлёст почти по центру ванны станет эрзац пояском жёсткости.

Можно и так, только сваривать придется с обоих сторон, и поддув не забудь иначе обратный шов сгорит и экономия  выйдет боком.


  • 1

#998 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Ноябрь 2015 21:28

Варить, конечно, буду не в стык, а в нахлёст, т.к. ванночки не совсем одинаковые и усилителя внутри не будет. А нахлёст почти по центру ванны станет эрзац пояском жёсткости. 

 

Костя поведет в нахлест здорово , да и швов в два раза больше будет.

Я бы сделал так , да и стыковал один раз мойки по такой технологии.

Делаешь по форме мойки полосочку шириной 15-20мм  (лучше с 1,5мм)  чтобы прилегала по наружному контуру мойки , сверлишь отверстия под заклепки 2,5 мм и заклепками (по чаще) крепишь и стыкуешь мойки. Нестыковки торцов моек (если они чуть разные) после клепки можно подрихтовать  и можно внутри моек  делать прихватки по всей длине шва на повышенном токе и быстро чтобы и полоска прихватилась, Ну и обварка , поддув уже не нужен будет так как пластина лежит но можно с наружной стороны медяху или Ал подкладывать для отвода тепла. Шов обварил и теперь можно по очередно (с разных сторон) удалять заклепки (удалил заклепку и сразу сварочную поставил на ее место) и ставить сварочные заклепки с подложкой медяхи с внутренней стороны мойки. И все должно получится в лучшем виде , ну и подчистить и т.д. .

раков.jpg


  • 5

#999 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 29 Ноябрь 2015 22:08

*
Популярное сообщение!

Спасибо, господа, буду думать.

А пока везёт мне на ферритную нержу:

IMG_3899.JPG Поспешил и на облицовке сделал подряд два параллельных шва. Конец последнего и лопнул. Трещина видна ближе к левому нижнему углу на фото.

IMG_3904.JPG Мех наше всё.


  • 10

#1000 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2015 16:01

где можно увидеть список сталей и их предназначения. для развития знаний

Единственный доступный всем источник - интЫрнЭт.

Вот это:

http://www.nerzhavey...tiki_stali_aisi

Нашёл вот здесь:

http://www.nerzhaveyka.kz/reference

Есть и не только для "асисяевского" (AISI, почему то вспомнился Полунин со своим старым номером) стандарта, но и вполне нормального ГОСТовского:

http://www.nerzhavey...ih_marok_staley


Сообщение отредактировал Nos: 01 Декабрь 2015 08:29

  • 4

Ну чё ана ни свариваица та?!!




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх