Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#81 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 04 Январь 2012 10:33

валик навариваю и он черный.На твоих фотках у тебя даже валики шедевры на пластинах золотистого цвета

-- Вставлю свои 5коп: Для золотистого цвета шва зашита(расход) газа важен но не только, так же большое значение имеет и быстрое охлаждение шва. Для этого я применяю намеренно заниженный диаметр присадки относительно толщины свариваемого металла, соответственно выставляю ток меньших значений. Вылет вольфрама минимальный. Всё это в комплексе:Повышенный расход аргона, заниженный ток и присадка, вылет вольфрама, даёт очень неплохой результат в плане эстетики, но стоит отметить, что скорость сварки несколько падает.
  • 1




#82 vlad

vlad
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Саяногорск Хакасия

Отправлено 07 Январь 2012 19:48

всем доброго времени суток я новичок и у меня вопрос. фирма приобрела аппарат LORCH T 220DC/AC Basic Plus оборудование модное а аргонщиков никого нет, не приходилось сталкиваться,подскажите по настройкам. P.S.сварка труб d89,d159,219. Еще ставлю электрод 2,4 вроде шов ниче 2,4временно закончилась вставил 3,2 хуже шов темный металл ложится не ровно присадка d2 и еще вопрос на сколько хватает электрода думаю что быстро сгорают в чем причина цвет электрода синий нержавейка 08н12х10т вроде такая точно не помню

#83 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Январь 2012 19:58

А как Вы вставили вольфрам 3,2 mm в цангу 2,4 ? Сгорает электрод чаще всего из-за отсутствия защитного газа и/или неправильной заточки.
Если газовая защита настроена правильно и заточка нормальная (не примораживаете электрод к присадке и осн.металлу) --хватает надолго.
"Синие" надо понимать WL-20 (лантанированные),должны нормально держать дугу на = и на ~ .

#84 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Январь 2012 12:04

А вся "тонкость нюанса" в том,что молодому,но подающему надежды специалисту думается,что он первый,кто сталкивается с такой проблемой.Полгода назад я брызгал слюной по такому же случаю,теперь подошла вторая волна тех,кто обламывается прочитать раздел РАДС от начала.Отмечу для ценителей прекрасного,что в качестве дополнительного охлаждения шва и "увеличения эстетики" можно применять охлаждаемые (водой) подкладки.
У меня только плоские для пазов.Конечно это лишняя морока с изготовлением,подачей воды и подгонкой,но иногда может помочь.

#85 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 415
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2012 08:47

всем доброго времени суток я новичок и у меня вопрос. фирма приобрела аппарат LORCH T 220DC/AC Basic Plus оборудование модное а аргонщиков никого нет, не приходилось сталкиваться,подскажите по настройкам. P.S.сварка труб d89,d159,219. Еще ставлю электрод 2,4 вроде шов ниче 2,4временно закончилась вставил 3,2 хуже шов темный металл ложится не ровно присадка d2 и еще вопрос на сколько хватает электрода думаю что быстро сгорают в чем причина цвет электрода синий нержавейка 08н12х10т вроде такая точно не помню


Цвет электрода... После прекращения сварки или кончик электрода для определения типа (модели)?
В цангу 2.4 поставить 3.2 - фокус если ни чего не расверливать и не вкалачивать :)
Электрод сгорает... А вы на какой полярности работаете?

2.4 или 3.2 при нормальной заточке - не влияет на качество сварки. Т.е. если варите на малых токах 5-15Ампер, то конечно 2.4 лучше будет, а лучше 1.6 поставить, а еще лучше - тоньше 1.0 . Но в данном случае, думаю, что у вас просто ФИГОВЫЙ электрод. В одной из тем я это уже указывал. Качество электрода - прямая зависимость результата :). Дали мне электрод не известного производителя, на выставке в виде рекламы... Так таким электродом ни нерж ни чернягу варить не получилось. Алюминий не пробовал. Но на постоянке электрод себя вел не адекватно. Так что...
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#86 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 415
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2012 08:57

-- Вставлю свои 5коп: Для золотистого цвета шва зашита(расход) газа важен но не только, так же большое значение имеет и быстрое охлаждение шва. Для этого я применяю намеренно заниженный диаметр присадки относительно толщины свариваемого металла, соответственно выставляю ток меньших значений. Вылет вольфрама минимальный. Всё это в комплексе:Повышенный расход аргона, заниженный ток и присадка, вылет вольфрама, даёт очень неплохой результат в плане эстетики, но стоит отметить, что скорость сварки несколько падает.


Позволю себе немного уточнить. Не скорость охлаждения, а отношение времени охлаждения в среде защитных газов к энергии сварки. Т.е. чем больше энергии вкладываеете в процессе сварки тем дольше нужно охлаждать (т.к. температурный процесс - инерционный процесс). Чем быстрее снимете тепло с разогретого металла (шва), тем меньше по времени нужно охлаждать. В противном случае применяют "САПОЖОК", медные прижимы. А если очень быстро охлаждать шов, то будет получаться хрупкий шов (крупный мартенсит). Или околошовная зона будет страдать. Высокая скорость охлаждения может съиграть отрицательную роль.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#87 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 10 Январь 2012 11:40

В противном случае применяют "САПОЖОК", медные прижимы. А если очень быстро охлаждать шов, то будет получаться хрупкий шов (крупный мартенсит). Или околошовная зона будет страдать. Высокая скорость охлаждения может сыграть отрицательную роль.

Да, всё это верно - и сапожки и прижимы...а народ хочет получать "золото" без прибамбасов :D вот и выложил я кое, что из личного опыта.
Просто вспомнилось как я работал в одном ООО у частника, зима, в помещении не выше +10 ноги стынут - зато швы на изделиях из НЖ красивые, чуть ли не белые :rolleyes:
  • 1

#88 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 415
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2012 08:35

Да, всё это верно - и сапожки и прижимы...а народ хочет получать "золото" без прибамбасов :D вот и выложил я кое, что из личного опыта.
Просто вспомнилось как я работал в одном ООО у частника, зима, в помещении не выше +10 ноги стынут - зато швы на изделиях из НЖ красивые, чуть ли не белые :rolleyes:


Видимо все равно толщины изделия у вас были не большими, т.е. милиметровка ну двушечка. Если 3- и выше, то все равно не получается нормально остудить и шов чернеет (без доп прибамбасов). Хотя не пробовал сам в таких условиях эксперименты ставить, мож толщины и выростут... Какие толщины были?
Был на предприятии, говорят что шов черный и все тут. Грешили на нашу установку. Я извращался как мог и так и этак, но пока не попросил дать мне старый образец, ту старую нерж на которой подбирал режим. Как оказалось, нерж из китая не хотела ни как получаться светлой и ровной :)

Я видел как портальная плазменная установка работала в минус, так экран от мороза лопнул. После этого ее начали обдувать тепловой пушкой и оператора за одно :)

А еще один выход в камере наполененной аргоном сварку осуществлять :) Так совсем круто будет шов получаться :)
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#89 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 11 Январь 2012 11:00

Видимо все равно толщины изделия у вас были не большими, т.е. милиметровка ну двушечка. Если 3- и выше, то все равно не получается

Да, так и есть от 1 до 3 были толщины: баки, коптилки, мойки для столовых и пр. Но... один раз был заказ на печку для бани, чудак привёз свой лист 12х18н10т 5мм. Раскроили, собрал-сварил аргоном, тоже швы были неплохие - розовые цветом, думаю: сталь толстая, быстро тепло забирала. Аппарат был Кемппи "Марк-500"-хааароший агрегат я вам скажу. :good:
  • 0

#90 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 415
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2012 14:07

Да, так и есть от 1 до 3 были толщины: баки, коптилки, мойки для столовых и пр. Но... один раз был заказ на печку для бани, чудак привёз свой лист 12х18н10т 5мм. Раскроили, собрал-сварил аргоном, тоже швы были неплохие - розовые цветом, думаю: сталь толстая, быстро тепло забирала. Аппарат был Кемппи "Марк-500"-хааароший агрегат я вам скажу. :good:


Аппарат мож и хорош... Но не только дело в аппарате, еще и руки хааарошие видимо были! :drinks:
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#91 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 11 Январь 2012 15:08

Но не только дело в аппарате:drinks:

Видели бы вы эту печь после того как слесаря её турбинкой с резиновым кругом отдраили - сказка! Но хотел бы я видеть её после первой хорошей протопки, чёрная и с раздутыми боками стала по любому.
  • 0

#92 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 415
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2012 08:06

Видели бы вы эту печь после того как слесаря её турбинкой с резиновым кругом отдраили - сказка! Но хотел бы я видеть её после первой хорошей протопки, чёрная и с раздутыми боками стала по любому.


:) ну если правильно то она мож и почернеет, но раздуться не обязательно должна. Мои знакомые печки для бань делают. Красивые... дорогие :). нерж полированная используется для обшивки, а внутри толстая не полированная... Ну в общем - всегда выглядит достойно!
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#93 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 13 Январь 2012 22:17

*
Популярное сообщение!

Хорошая тема, про тонкости сварки "нержи".Добавлю "ложку дёгтя".Встрял на днях, не хило,Две фланцевых пары,и грязь,и краска,и "хрень"какая то внутри,а самое интересное кто то ошибся в расчётах (труба Д 510мм,фланцы проточены на Д 527мм) "не значительные зазоры"( как сказано; Мы соберём,ты главно завари-очень надо,завтра пуск),был обеспечен принимающей стороной; присадкой д-2мм и балоном аргона.И как же я вспоминал эту тему,ведь всё должно быть хорошо и красиво-накатывались слёзы и лез мат, глядя на эти 4 фланца.По просьбе;Ребят вы хоть зачистите,слесаря-сборщики растворились в поисках зачисного инструмента( из 4 слесарей,вернулось 2 - но через 3 часа,принесли маленькую болгарку с отрезным диском,другого у них ничего нет),время идёт,и оно не за меня.Пришлось вот так по наглому,по грязи,краске как на танке1  11012012211.jpg ,5   11012012206.jpg ,6  11012012213.jpg ,4   11012012214.jpg ,3  11012012207.jpg ,2  11012012212(1).jpg ,
  • 16
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#94 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Январь 2012 22:53

Миха , я не все швы выкладываю - реалии цука суровы .
  • 3

#95 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Январь 2012 23:01

МИХА75, для экстремальных условий замечательно.Это тебя так деликатно подставили,мы тебе херню соберём,а ты нам сделай красиво.Ты их победил :good:
  • 1

#96 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 13 Январь 2012 23:17

У меня вопросы отпали сами собой,когда на объект ремонта доставили (пропан,кислород)газорезательную аппаратуру.Спросил "а на .рена"-ну трубу подрезать, если не подойдёт(зам.гл.механика цеха)....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#97 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Январь 2012 23:44

Миха , я не все швы выкладываю - реалии цука суровы .

Радуйтесь,Blazen и Миха,что больше одного плюса поставить не могу.Реалии тАковы,что что лучше не думать о этом.Кстати,в Финляндии нестыковка фланца и трубы по диаметрам в два mm полностью деморализовала бригаду слесарей на 3 (три) дня.Потом русский сварщик Вася устранил Етот фактЕр за два часа и 8 перекуров включительно.

#98 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 14 Январь 2012 00:13

Пришлось вот так по наглому,по грязи,краске как на танке



:good: Слов нет, отличная работа.
Суровому СВАРЩИКУ из Нижнего Тагила такие подставы не страшны, уважаю!
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#99 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 415
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2012 08:55

+1 Поддерживаю поздравления качественной работы! :drinks:
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#100 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Январь 2012 12:46

Миха, респект большой. Во всех смыслах красиво сделал.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх