Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#941 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 08 Октябрь 2015 11:33

когда прихватки делаю бывает получается золотой цвет выгнать. а вообще всегда так. может никеля много в ней? марку к сожалению не знаю

sakh999, нет не крашеная. 

Etalon, да он какой то не понятный почти черный.

попытки увеличить кол газа до 20 литров, не чего не меняет. шов кстати угловой вертикальный


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#942 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 08 Октябрь 2015 11:50

когда прихватки делаю бывает получается золотой цвет выгнать.

Скорее всего, потому что металл(ванны по сути еще толком нет) еще плохо разогрет. Не так интенсивно выгорают легирующие элементы. Не настолько агрессивная среда  при образовании оксидной пленки.


  • 0

#943 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 08 Октябрь 2015 11:53

psi, попробуйте на другом материале. Ну и если есть возможность - другой баллон.


  • 0

#944 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2015 12:53

psi, Можно попробовать более мягкие режимы на меньших токах. Перегрето, как по мне. 


  • 1

#945 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 08 Октябрь 2015 13:21

когда прихватки делаю бывает получается золотой цвет выгнать. а вообще всегда так. может никеля много в ней? марку к сожалению не знаю
sakh999, нет не крашеная. 
Etalon, да он какой то не понятный почти черный.
попытки увеличить кол газа до 20 литров, не чего не меняет. шов кстати угловой вертикальный


Угол внутренний или наружный? Какие токи? Как чистите перед сваркой? Ну и толщина тоже важна...
  • 0

#946 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 08 Октябрь 2015 13:47

толщина двойка. режимы около 75 ампер линейный или пульс 125 (33% от времени) низ 35 и где то 3-4 герца


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#947 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 08 Октябрь 2015 14:00

толщина двойка. режимы около 75 ампер линейный или пульс 125 (33% от времени) низ 35 и где то 3-4 герца


Попробуйте пульс почти такой же, только низ 50-70ампер, и частоту от 30гц и выше.
И варить желательно сверху вниз. Еще может помочь вольфрам 3.2мм, ну и начинать сварку на холодной(теплой, в общем чтоб рука терпела). Если не пойдет, тогда останется только катать( вести горелку поперечными колебаниями). Вы кстати не уточнили какой угол, если наружний- то он очень требователен к положению горелки, на нем техника "катания" очень хорошо работает.
  • 0

#948 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 08 Октябрь 2015 14:53

sakh999, угол 90 внутренний. бак варил изнутри. а смысл увеличивать электрод?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#949 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 08 Октябрь 2015 15:06

sakh999, угол 90 внутренний. бак варил изнутри. а смысл увеличивать электрод?



Тепловложение немного меньше будет, при использовании большего электрода.
Внутренние углы достаточно легко варить, по крайней мере, для получения цветных швов нужно меньше усилий... Значит скорей всего нержа с каким-то покрытием... Попробуйте зачистку наждачным лепестковым диском зоны в 2см от будущего шва, с последующей промывкой/протиркой ацетоном/растворителем.
  • 0

#950 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 08 Октябрь 2015 18:48

sakh999, а как не нагревать и проплав сделать? Току больше и скорость? Зачистка не помогает

Сообщение отредактировал psi: 08 Октябрь 2015 18:50

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#951 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 08 Октябрь 2015 18:59

У меня с нержой точно такая же картина, поверх шва черный налет. Нержа 10х18н10т, правда перед сваркой никак не очищал, толщина 0,8мм. Режим сварки: пульс, нарастание тока 2сек, нижний ток 10, верхний 45, 33%, частота 2 Гц, заварка кратера 0, постгаз 3 сек, газ 5-6 литров, линза. 


Сообщение отредактировал Psihoz: 08 Октябрь 2015 19:02

  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#952 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 09 Октябрь 2015 01:39

sakh999, а как не нагревать и проплав сделать? Току больше и скорость? Зачистка не помогает


Очень хорошо поможет поддув с обратной стороны, нержа будет вариться в разы быстрее и приятнее.
Попробуй ,если есть возможность, теплоотводную пластину. В идеале конечно с меди, да водоохлаждаемую. Но на край пойдет и из чернухи...только с чернушной надо нержу прихватывать к подкладке, иначе тепло плохо передает...
  • 0

#953 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Октябрь 2015 08:40

постгаз 3 сек, газ 5-6 литров

Этого времени мало для остывания электрода.  При расходе 5-6 л надо от 5 сек и выше (от диаметра электрода).


  • 0

#954 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 12 Октябрь 2015 05:55

Этого времени мало для остывания электрода

Газ жалко :sorry:  


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#955 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 13 Октябрь 2015 09:39

Газ жалко :sorry:


Может тогда, ну его этот аргон, можно и воздухе варить)))


А так по теме, вчера варил нержу ХЗКП( неизвестной марки, какую принесли) к железному переходу. Нержа 0,8мм, сталь 2мм. Ток 90ампер. Газ 10л/мин, керамика 8, с газовой линзой. Присадка 309 1.6мм. По цвету и поведению при сварке очень напомнило титан, интересно что за нержа такая.
IMG_20151012_212800_1.jpg
  • 6

#956 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Октябрь 2015 22:23

Коллеги, кто варит тонкую нержавейку поделитесь опытом! На работе требуют от меня качественную сварку моек, различных размеров, проблема в том что она естественно должна быть изготовлена из нержи от 1-1.5мм , как быть с внутренним угловым швом???Вообще возможно сварить без присадки???потому как с присадкой получается внешний вид шва ужасный.....а им нужно что бы шов был идеальный, без обработки шва.....(травку шва химией разрешено)И как  подлезть в угол( как в в координате xyz))).У меня получалось сварить без присадки 1.5 минимум угловой шов внутренний, по xyz только небольшой отрезок и в самый угол ни как не подлезть ....прожигаю!!!!Как быть?!Может кто умеет?


  • 0

#957 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Октябрь 2015 22:37

Отбитым электродом ЭА-400/10 четвёркой варите или всё таки обозначите Ваше оборудование и материалы, присадку: марку/диаметр?



#958 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:01

 Tig сварка нержавейки знаю что 430 и 304 ......электрод 1.6..... 


Сообщение отредактировал Коке: 14 Октябрь 2015 23:01

  • 0

#959 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:07

Без комментариев.



#960 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:22

Спасибо очень помог!.что Вам ещё за уточнения нужны.......??? может мне ещё и самому на свой вопрос ответить?)или Вы на всех аппаратах и всеми диаметрами присадочной проволокой нержу 1мм варите?  


  • -2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх