Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#901 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 19 Июнь 2015 14:55

там где красота св. соединенияй, больше вероятности качеству=)


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#902 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 20 Июнь 2015 08:15

Есть разность по диаметру трубы и отвода, в таком случае я бы взял присадку 2мм и по более навалил на отвод, мягко говоря оформил бы плавный и широкий переход, дабы не бросалась в глаза эта разница. Ну если красота не особо важна, да главное, что бы не проссало. Но все же хочу обратить внимание, что к красоте св.соединения стоит стремиться всегда, даже если оно идёт под изоляцию. Ну это моё сугубо личное мнение

2 мм присадка там явно не нужна максимум 1,6 разница есть но не большая. И я не вижу необходимости там присадки наваливать. Это была первая пробная, потом я просто добавлю тока и своим телом больше наплавлю чтобы переход был плавнее.

Как не крути но переход все равно будет...


  • 0

#903 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 20 Июнь 2015 11:47

Можно и 1мм присадки оформить, ведь каждый ....... как он хочет. Повторюсь, сугубо личное мнение
  • 0

#904 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 20 Июнь 2015 16:16

vnuk, Большое спасибо, за ваше мнение, уже принял к сведению )) хоть по сравнению я считаю что уже не плохо свариваю, но при этом очень хорошо понимаю что еще учиться и учиться  :blush:  


  • 1

#905 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 20 Июнь 2015 16:48

Встала новая, интересная задача по нержавейке. Есть стол, толщина листа 1мм. Если вварить в него раковину - пузырями не пойдёт от деформации?
На прошлой работе вваривал раковины, но там толщина была 1.5 мм - хорошо получалось, но 1 мм намного капризнее.
Клиенту сразу сказал - пока мои столы для раковин не предназначены - поведёт от сварки. Он говорит - не вари, вклей.
Клиент хороший, берёт для своих работников в бытовку. Хочу хорошо сделать. Вклееные мне не нравится эстетически - дёшего выглядит. Думаю рискнуть - какие шансы, какие рекомендации?
  • 0

#906 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 20 Июнь 2015 23:01

Встала новая, интересная задача по нержавейке. Есть стол, толщина листа 1мм. Если вварить в него раковину - пузырями не пойдёт от деформации?
На прошлой работе вваривал раковины, но там толщина была 1.5 мм - хорошо получалось, но 1 мм намного капризнее.
Клиенту сразу сказал - пока мои столы для раковин не предназначены - поведёт от сварки. Он говорит - не вари, вклей.
Клиент хороший, берёт для своих работников в бытовку. Хочу хорошо сделать. Вклееные мне не нравится эстетически - дёшего выглядит. Думаю рискнуть - какие шансы, какие рекомендации?

 

Недавно варил под 90 градусов 3 листа из 0,8 нержы. Варил точечками, давал остывать, первый, где-то около два по 50 см шва, не повело совсем, а втором, варил точечками проходами по ~2 см, немного повело но не сильно... 

Вот такое, чтобы голословным не быть, с цельным швом к сожалению фото нету..

Но времени оно много забирает или как вариант использовать медные подложки для быстрого отвода тепла..

 

951cac717056.jpg


Сообщение отредактировал RoMANIAC: 20 Июнь 2015 23:03

  • 6

#907 UshakovD

UshakovD
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Таллинн

Отправлено 22 Июнь 2015 16:36

 я обычно когда подобное варю то подкладываю алюминиевую полосу 30х20 но медяха то по лучше будет. Там главное что бы сам край уголка как можно плотнее прилегал.


  • 1

#908 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2015 22:49

медный теплоотвод уменьшит коробление листа, только медь должна быть плотно прижата к листу и раковине, чем больше площадь контакта, тем лучше. Попробуйте варить четверть окружностями: одна четверть - потом противоположная, таким образом поводки должны скомпенсироваться


Сообщение отредактировал Cварщик Джо: 09 Август 2015 22:49

  • 0

#909 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Сентябрь 2015 20:09

*
Популярное сообщение!

Нравиться варить аустенит.Сталь 321 S-1.5мм.100_1320.JPG 100_1318.JPG


  • 20

#910 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 30 Сентябрь 2015 16:02

*
Популярное сообщение!

Ф$ё чешуя да чешуя, а думаю попробую я тоже ровно

Прикрепленные изображения

  • 20150929_174049.jpg
  • 20150929_174049.jpg

  • 18

#911 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 30 Сентябрь 2015 16:45

Ф$ё чешуя да чешуя, а думаю попробую я тоже ровно

А по ближе? Если можно :)


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#912 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Витебск

Отправлено 01 Октябрь 2015 10:33


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#913 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Октябрь 2015 10:48

Lohus,Предчувствие товарищ Киплинг, что сейчас получите "нержавеющих" звездюлей. ..
  • 3

#914 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 01 Октябрь 2015 18:27

Недавно варил под 90 градусов 3 листа из 0,8 нержы

Просит один товарищ, состряпать дистиллятор из нержавейки, выбор пал на 08х18н10, толщина 0,8мм зеркало+пленка. Судя по всему это такая же нержа как у Вас на фото. Что можете сказать про нее, если варить параллелипипед 25смх10смх10см, сильно будет вести?


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#915 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Октябрь 2015 19:05

Сегодня тоже потренировался с 0.8 нержей, может кому пригодиться.

 


  • 1

#916 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 343
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2015 19:10

Psihoz,не проще кусок трубы купить?
  • 0

#917 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 01 Октябрь 2015 19:44

не проще кусок трубы купить?

Тоже думал сделать с трубы, но: метр трубы - 3300р, нужен будет так же лист - 1мх1м - 2500р. Из трубы можно сделать 4 дистиллятора. Если купить просто 1мх1м лист, то можно сделать 7 дистилляторов. Может выбираю какую то дорогую сталь, тут я затрудняюсь, вроде пищевая нержавейка, марка 08х18н10... 


Сообщение отредактировал Psihoz: 01 Октябрь 2015 19:44

  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#918 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 343
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2015 19:49

Psihoz,для чего там пищевая?Пищевая только для змеевика нужна.Я делаю такой холодильник,когда просят,внутри трубка из нержи пищевой диам.12 мм,длина 2 метра,сверху патрубки вход-выход для воды и патрубок для продукта,соединяется с гофрированной нерж.трубкой,которая крепится к емкости.image.png

Сообщение отредактировал Георгий 11: 01 Октябрь 2015 20:00

  • 4

#919 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 01 Октябрь 2015 19:54

для чего там пищевая?

Хм... Чёрт побери, а ведь и правда... А какую можно использовать чтоб было эстетично и практично, посоветуйте? 


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#920 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 343
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2015 19:59

Psihoz,посмотрите #918,кое что добавил.Можете вообще из чернухи сделать,так сказать дешево и сердито,трубку нерж.присадком потом приварите и наслаждайтесь процессом.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх