Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#861 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 24 Май 2015 20:24

Вот только за 15000 герц
уважаемый, просветите, а чем 15кГц так хороши при сварке нержавейки? варил на днях 0,5мм толщиной нерж, на 10кГц, понравилось, но я другого ни чего просто не пробовал, поймите правильно. хочется разобраться. 
  • 3




#862 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 24 Май 2015 20:36

но я другого ни чего просто не пробовал, поймите правильно. хочется разобраться
Так мне тоже разобраться интересно, я тоже 15 кГц не пробовал. Я вообще мнение слышал от демона немецкого (евм/лорх), шо больше 2000 - 2500 герц ваще не надо.
  • 1

#863 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 24 Май 2015 20:40

ага, а этот демон не уточнил тогда зачем делать так было (на евм, за лорх не скажу)? меня чем напрягает 2кГц, и до 5кГЦ, что на уши давит не по-детски. и себе и окружающим. на 10кГЦ уже почти тишина, на 15кГЦ по шуму дуга не отличается от обычной постоянки.


  • 0

#864 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 24 Май 2015 20:47

зачем делать так было

Он уточнил -  спот арк (прихваточный режим для сборки) у евм/лорх = пульс + 2кГц /2,5 кГц. Ага и пищит погано.


Сообщение отредактировал демонстратор: 24 Май 2015 20:48

  • 0

#865 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 24 Май 2015 20:55

ясно, опять буржуи замудрили. спасибо.


  • 0

#866 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Май 2015 21:33

опять буржуи замудрили

 

Ну и я попробовал свой в режиме спот арк на 2,5кгц. это для моего предел колебаний и наверное самый оптимальный для прихваток.  Руку надо набивать, с первого раза не получается склеивать , а если с присадкой то давление дуги просто сдувает ее.  Но думаю можно приспособится и все получиться, да и сопло с вырезами надобно для удобства.

На моем можно зажечь дугу на DC-  или на DC+, ток импульса и паузы регулируется в любых соотношениях которые выдает аппарат. Если запускаешь дугу на DC+ и по времени 0,01сек то можно и АЛ прихватывать оксид пробивает и электрод острый остается, в гелии эффект усилится.    P1100377.JPG  P1100378.JPG

P1100379.JPG  P1100380.JPG  P1100381.JPG

P1100382.JPG  P1100383.JPG  P1100372.JPG

P1100374.JPG  P1100376.JPG


  • 8

#867 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 29 Май 2015 10:03

*
Популярное сообщение!

Только после мойки

Прикрепленные изображения

  • 20150529_095521.jpg

Сообщение отредактировал vnuk: 29 Май 2015 10:12

  • 18

#868 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2015 19:16

Только после мойки

Ну как тут не попросить рассказать поподробнее?!!!!  :o

Обратно-ступенчатым? Последовательно или чередованием с большими пропусками? Охлаждали чем-нибудь?

Толщина? Сила тока? Совсем не загнуло, не выдуло, ни сколечки? Ну всё интересно!!! :blink:  :huh:


Сообщение отредактировал Nos: 29 Май 2015 19:18

  • 2

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#869 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Май 2015 20:12

Nos,#608
  • 1

#870 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 30 Май 2015 00:15

*
Популярное сообщение!

60 А, 1,5мм, уходим от нагрева благодаря протяжке, тем самым избегая проседания металла с обратной стороны в кашу, ведь там нет поддува. Лежат пластины от бетона и все. Особо они не помогают, так как лист не много поднимает все же от пола. Вот так и рождается крупная чешуя. Уход от перегрева, прямолинейность, скорость и красота. 

Жаль только и это особо не ценят. Над душой бывает стоят, хотят еще быстрее, больше и многое негативное другое. Это как свет во тьме светит, но они более возлюбили тьму и не приняли теплоты его. Ну да ладно, Бог им Судья. 


Сообщение отредактировал vnuk: 30 Май 2015 00:15

  • 21

#871 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2015 00:52

... Над душой бывает стоят, хотят еще быстрее, больше и многое негативное другое. ...

Извиняюсь за флуд. А Вы не пробовали предложить "хотящим" самим показать класс, если они считают, что невозможного не существует.  Вручите им горелку и пусть без лишних слов покажут, научат, если они такие жуть до чего толковые...


  • 1

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#872 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 30 Май 2015 07:28

А можно сделать видео без зажигания дуги. Чисто взаимодействия горелки и присадки. Крупным планом. Конечно тут были и рисунки и видео. Но немного раз пробовал так не получается. Вижу на видео поперечные едва заметные колебания. Присадка расплавлятся и протягивается вдоль края шва и отсекается колебанием.
  • 0

Сварщик-старовер :) .


#873 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 30 Май 2015 15:34

Конечно можно и видео снять, но знаю точно, что вряд ли это поможет. Вся истина в схеме, объяснении и понятия переплавки металла, а так же видео сварки. А то что при остановке видно, что слегка покачиваю на св.ванне, как бы формируя её, это верно, можно и так варить. Это я сделать для того, что бы было более понятно и вразумительно, убавив А. А в настоящем варю конечно же быстрее. И даже тут кого учил у нас в живую, убавляю А. сбавляю скорость для корректного вразумления человека. Правда, от пустых движений без сварки не прибудет в голове. На это есть схема.
  • 4

#874 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 30 Май 2015 16:06

Ну такие швы я отношу к трюкам в хорошем смысле этого слова. Кроме хозяина такие вещи ни у кого толком не получаются. Это довольно занятный феномен. И тем более интереснее разгадать фокус. На одном из форумов один товарища разорялся по поводу того что выдают все секреты сварки. Секреты секретами да только единицы смогут их применить. Видео лишним думаю не будет. Почему такой наклон горелки? В какой момент подаётся присадка? Почему выбран такой ток? Формирование чешуйки? Протяжка делается ровно по шву или по краю и на каком расстоянии от края?
  • 0

Сварщик-старовер :) .


#875 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Май 2015 17:08

chdv1971, нет здесь никакого фокуса.vnuk правильно говорит, главное понять суть процесса, а потом долго-долго приучать руки, чтобы они делали то, что голова хочет.

Я примерно понимаю, сам пытался нечто  подобное делать. Но ввиду отсутствия стабильной надобности в этом, так толком и не научился. Чему либо хорошо научится можно только в процессе реальной работы, когда ты знаешь, что любой косяк придётся вышлифовывать  и переваривать. Если вообще вариант на исправление есть. А так, на пальцах объяснять , даже на кусочках тренироваться - пустое дело.

Смысл прост - на разогретые почти до плавления кромки  попадает капля расплавленного металла.  Теплоты, запасённой в капле, хватает, чтобы проплавить  металл в этом месте, и она тут же кристаллизуется.  Пузырь с обратной стороны шва образоваться не успевает. Следом, на разогретые кромки и не остывшую , только закристаллизовавшуюся каплю, ложится следующая, и так далее.

 Что то вроде сварки тонкого металла полуавтоматом, когда идёшь не сплошным швом, а каплями. Так, чтобы получался сплошной шов. Только здесь и руками шустрить надо,и глазами следить, дуга то горит всё время. А надо то присадку расплавить, то кромки чуть прогреть. Чтобы до автоматизма довести - годы нужны. Ну, а чтобы чуть -чуть стало получаться, минимум месяц понадобится. На мой взгляд.


Сообщение отредактировал SergDemin: 30 Май 2015 17:09

  • 6

#876 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 30 Май 2015 17:57

chdv1971, нет здесь никакого фокуса.vnuk правильно говорит, главное понять суть процесса, а потом долго-долго приучать руки, чтобы они делали то, что голова хочет. Я примерно понимаю, сам пытался нечто подобное делать. Но ввиду отсутствия стабильной надобности в этом, так толком и не научился. Чему либо хорошо научится можно только в процессе реальной работы, когда ты знаешь, что любой косяк придётся вышлифовывать и переваривать. Если вообще вариант на исправление есть. А так, на пальцах объяснять , даже на кусочках тренироваться - пустое дело.

  Короче все знают как, а повторить никто не может. :)


  • 3

Сварщик-старовер :) .


#877 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 30 Май 2015 19:39

*
Популярное сообщение!

Потому что дольше металл остается в зоне защиты газа и таким образом лучше варится и шов не черный, что естественно легче чиститься кислотой. 

В тот момент, когда метал разогрелся и принял нужные размеры в жидкой фазе, перехлестнув по ширине корректной стык 2 х листов. 

Потому что достаточный по точке апогея, сделаешь 50, долго ждать будешь, когда разогреется металл, а если больше, продавишь металл наизнанку, превратив его в кашу, провалив лицо.

Присадку подавать под углом, дабы стык было видно, а самое главное, не обгорает так присадка, когда с угла подается. Многие ошибку делают, подавая проволоку прямолинейно дуге, таким образом ребята она обгорает, и не имея  достаточной защиты, окисляется, что естественно в дальнейшем затрудняет сварочный процесс, тем более тонкостенный материалов. 

Ниже то, о чем просили по вопросам 

 

 


  • 18

#878 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 961
  • Город:UA-13

Отправлено 30 Май 2015 20:35

vnuk,

Скрытый текст

  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#879 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2015 22:34

vnuk,

https://drive.google...ems&usp=sharing

Впечатляет! :o  Как так ровно получается??? :huh: Вроде бы тоже обе руки всегда опираю, и с горелкой и с присадкой, а получается если не совсем как "у пьяного дяди Васи", то во всяком случае не так красиво. То горелка соскочит, то присадкой вольфрама коснёшся...

Обратные валики тоже ровненькие. Всегда с поддувом?

 

P.S. Пользуясь случаем, а так же терпением модераторов и коллектива, задам вопрос не по теме. Эта штука, которая на Вас надета:

https://lh3.googleus...WfeQ=w1239-h565

Ну в смысле "фриэмовский" респиратор, хорошо помогает? Или только от пыли спасает? Дышать в нём легко? 


Сообщение отредактировал Nos: 30 Май 2015 22:37

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#880 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 08 Июнь 2015 17:20

Один хороший человек просит меня заварить лопасть от миксера:
20150608_170339.jpg
20150608_170335.jpg
Материал нержавейка.
Подскажите пожалуйста, можно ли такое варить?
Я видел на форуме многие заваривают трещины, но сам никогда не сталкивался. Какие трудности могут возникнуть?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх