Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#821 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Май 2015 22:50

*
Популярное сообщение!

Прилепил к ГР-4 (дудку), внутри 4 сетки.

 

4 сетки многовато. Вообще хватает одной. Вот все китайские линзы набиты слоем сеток, что не есть хорошо и я к ним без уважения отношусь.

Лучше свою заделать линзу, и как правило она работает эффективнее и хвостик можно на наружные угловые швы.

Газ его чистота конечно играют решающею роль, но пока у нас с газом все в порядке и Балашихинский криогенный завод брака не делает. P1070686.JPG  P1070688.JPG  P1070692.JPG


  • 21




#822 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 256
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 15 Май 2015 01:07

Балашихинский криогенный завод брака не делает

Согласен насчет качества . Но недокачивают в балон стабильно , причем очень часто , выше 130 Атм  не видел, ладно , но 110 через раз это не гут, перешел на местный - 140 с плюсом стабильно, разницы в качестве нет.


Сообщение отредактировал alek956: 15 Май 2015 01:09

  • 0

#823 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 Май 2015 15:00

Тренеруюсь сваривать пищевую нерж 304... с поддувом. Получается через раз. Обрезки короткие,как сделать поддув? Пол шва получается норм(обратный валик) а половина ежиком. Как буд то газ уходит кудато. Затыкаю отверстие тряпкой накрученной на шланг поддува. Может от нагрева тряпки (она мокрая,мочу чтоб не горела) испаряется влага,и из за пара вытесняется газ? Как бы разобраться.
  • 0

#824 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 Май 2015 16:03

Тренеруюсь сваривать пищевую нерж 304... с поддувом. Получается через раз.

Аргон тяжелее воздуха,скапливается внизу.Заклеивать надо скотчем,лучше металлизированым,внутри полости всегда должно быть избыточное давление газа.Если получается шуба,однозначно проблемы с защитой.
  • 1

#825 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 Май 2015 17:09

Я уже понял) придумал мини приспособу,для сварки коротких патрубков и переходов без заклейки.)
  • 0

#826 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 19 Май 2015 18:11

Может от нагрева тряпки (она мокрая,мочу чтоб не горела) испаряется влага,и из за пара вытесняется газ? Как бы разобраться.

 

Не нужно мочить ни тряпку, ни чего другого. Да и труба изнутри должна быть сухая. Влага мешает формированию внутренней поверхности сварочного шва (вот он Ваш ёжик). При чём, при использовании аргона в качестве газа для поддува при влажной внутренней поверхности трубы, шов получался хуже, чем при использовании газа для формирования корня шва "Former 10", смесь азота 90% и водорода 10%. Проверено B)


  • 1

#827 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Май 2015 18:12

Не нужно мочить ни тряпку, ни чего другого. Да и труба изнутри должна быть сухая. Влага мешает формированию внутренней поверхности сварочного шва (вот он Ваш ёжик). При чём, при использовании аргона в качестве газа для поддува при влажной внутренней поверхности трубы, шов получался хуже, чем при использовании газа для формирования корня шва "Former 10", смесь азота 90% и водорода 10%. Проверено B)

То мне люди подсказали,завтра буду там,скину фото своего приспособления)
  • 0

#828 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 19 Май 2015 18:27

То мне люди подсказали,завтра буду там,скину фото своего приспособления)

Может они подсказывали, что шов  можно охлаждать мокрой тряпкой снаружи? Это запросто, особенно при сварке тонких листов, изделий из них.

А приспособку посмотреть интересно :rolleyes:


Сообщение отредактировал laguna: 19 Май 2015 19:54

  • 0

#829 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Май 2015 18:54

Мини стол с поддувом
  • 0

#830 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 21 Май 2015 12:13

как избежать такого рода деформаций, можно ли исправить уже испорченную деталь?
просто выгнуть не получается - она пружинит то в одну то в другую сторону.
20150521_120626.jpg


update:
ударил об стол - выровнилась сама :(
и тем не менее, как такое избегать?

Сообщение отредактировал Smallwood: 21 Май 2015 12:25

  • 0

#831 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 21 Май 2015 12:23

избежать такого рода деформаций

Рецепт прост - фиксация (прижим) и теплоотвод (медные подклады).

ударил об стол - выровнилась сама

А напряжения остались (видимо за это их и зовут остаточными)))


Сообщение отредактировал демонстратор: 21 Май 2015 12:37

  • 3

#832 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 062
  • Город:Рязанская область

Отправлено 21 Май 2015 13:16

можно ли исправить уже испорченную деталь?
Клин вышибается клином,исправить деформацию можно создав на детали продольную или поперечную деформацию(послесварочную). В Вашем случае ударом об стол.

и тем не менее, как такое избегать?
С тонким металлом врядли получится.Сталкивался с похожей проблемой(делал поддоны перепелкам. для себя)Все как один "завернуло".Прокатывал по диагонали роликом металлическим
  • 2

#833 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 21 Май 2015 14:11

теплоотвод (медные подклады)

 Сейчас есть листовая медь а раньше алюминиевый уголок в углы подкладывал в таких случаях.IA4wMAXN.png


Сообщение отредактировал Менгон: 21 Май 2015 14:13

  • 5

#834 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 Май 2015 16:06

Разреж швы угловые,потожи ребрами вниз и прижми через доску струбциной к ровной поверхности и сверху вниз. Минимум прогрева. Вари по диагонали.
  • 1

#835 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Май 2015 19:36

SmallwoodГалерея сварочных работ - Страница 78 - Фотогалерея - Форум сварщиков Вебсварка пост #1460


Сообщение отредактировал круазик: 21 Май 2015 19:38

  • 2

#836 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 22 Май 2015 10:03

ударом об стол
Ударом остаточное напряжение не устранишь, более того ударом эти напряжения и создаются (колотя металл вы выдете мало контролируемые /прогнозируемые концентры напряжения). В тюнинговых автомастерских ( а раньше и в просто кузовных мастерских ,ессено забугорных))) после процесса придания геометрии любому элементу (например крыло) , оный элемент фиксируется и греется(условно кидаются на элемент с одной стороны + со второй минус и Ампер помоему 15 на 6 часов грева дают)
  • 0

#837 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Май 2015 13:59

Отпуск... а в печи небось не прокатит,.перегреется,погорит
  • 0

#838 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 062
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Май 2015 13:59

демонстратор,Здесь понимаю не так все сложно, данное изделие не лопатка турбины и даже не крыло Ауди.
Нужно сварить поддон и чтобы его не повело после сварки(метод) или достаточно быстрый и дешевый способ устранения деформации.А есть там напряжения, нет там напряжения...Осмелюсь предположить, что это типо протвиня

Smallwood,Не подскажите назначение изделия?
  • 0

#839 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2015 16:56

демонстратор,Не нужно путать мухи и котлеты. Когда изделие повело все напряжения уже перешли в деформации и там уже ничего нет.


  • 0

#840 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 22 Май 2015 17:49

перешли в деформации и там уже ничего нет

Согласен сразу (а то и раньше)), я выделю основную мысль - колотить не решение по устранению деформаций особенно по нерже ( у нее большое линейное расширение при низкой теплопроводности))) ибо объем деформаций от удара не уменьшиться.


Сообщение отредактировал демонстратор: 22 Май 2015 17:50

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх