Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#801 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Апрель 2015 04:30

Посмотрел еще раз ролик с песенками, и на 2м 48с сделал стоп кадр и посмотрел внимательно на манометр - подключен он к баллону что с право стоит и правый манометр показывает что в баллоне а то что с лева, расход, то литраж там ну ни как не 10л будет, я не думаю что их манометры будут стоять задом на перед. При таких углах горелки, что они варят малым литражом с таким диаметром сопла защиты не добьешься.


Блин, интересно, посмотрю обязательно еще раз
  • 0




#802 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 04 Апрель 2015 05:33

У меня так же, поэтому и купил самые большие...

Так называемая "джамба" ? На ней все сопла чюдненько берегут нержавейку, включая 14е.


  • 0

#803 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Апрель 2015 13:53

Ага, она самая))) придет, все проверим более досканально
  • 0

#804 Andrew 0710

Andrew 0710
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 06 Апрель 2015 12:49

Здравствуйте!

Уважаемые TIG сварщики помогите с выбором режимов сварки DC и DC Pulse нержавеющая сталь 0.5-4.0 мм.



#805 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Апрель 2015 13:33

Andrew 0710,http://websvarka.ru/...-v-rezhime-tig/
  • 0

#806 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Апрель 2015 06:46

нашел пару контор которые могут сделать сопла по заказу, кто может подсказать по размерам, какая резьбы средней линзы на 9-й горелке? (резьба которая для сопла) и как посчитать диаметр если есть номера сопел №12 №14 и №18?


  • 0

#807 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:Гомельская область

Отправлено 07 Апрель 2015 18:27

нашел пару контор которые могут сделать сопла по заказу, кто может подсказать по размерам, какая резьбы средней линзы на 9-й горелке? (резьба которая для сопла) и как посчитать диаметр если есть номера сопел №12 №14 и №18?

Тут не всё так просто с соплами.  Я сделал своё открытие(лично своё, может остальные догадались давно :) ), что диаметр сопла не может быть больше чем диаметр выходного потока газовой линзы. У меня есть линза для 9 горелки и сопло 8. Их довольно тяжко подружить. Завихрения мучают. Тут скорее всего надо ещё одну сетку ставить за линзой для рассекания. 

Нашёл тут видео и идея со стеклянной соплой мне уже не кажется понтовой.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#808 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Апрель 2015 02:56

chdv1971,не согласен, есть же видео которое доказывает что вме работает, если даже сопло шире линзы, думается мне что все дело в доп рассекателе, у всем известного дяди с ю туба есть белая линза,дак там размер по ширине как юбка Мерлин Монро))))
  • 0

#809 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:Гомельская область

Отправлено 08 Апрель 2015 06:19

Ну на видео со стеклом виден рассекатель на весь диаметр сопла. Тоже самое у дядюшки будет.
  • 0

Сварщик-старовер :) .


#810 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Апрель 2015 06:30

дак это у всех, сам пробовал, правда не до конца, взял среднюю линзу под 17-ю горелку, срезал часть после резьбы, обточил резьбу и в клеил в перевернутое сопло (кстати, для тех кто хочет отрезать линзу, алмазный диск режет её очень хорошо) подточил резьбу на сопле бор фрезой (очень долго и не эффективно), все попробовал, защиты вообще 0))) хоть сколько подачу крути))), сейчас подберу сетку, поставлю её, уверен на 95% что все будет работать на ура...


  • 0

#811 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:Гомельская область

Отправлено 08 Апрель 2015 07:10

В догонку

478b66c22f5f.jpg


  • 5

Сварщик-старовер :) .


#812 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Апрель 2015 11:28

chdv1971, красиво, это что за линза такая, не встречал)))


  • 0

#813 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 08 Апрель 2015 11:57

IMG_20150408_114128.jpg ехсперемент.У меня завалялась сопло без сужения от линзы.маленький блестящий шов от обыкновенной линзы,с окислами-без расширения.Набил в сопло стружки от проволочной губкиIMG_20150408_114041.jpg надо будет поплотнее заняться вопросом и оформить все цивильно.IMG_20150408_114101.jpg
  • 4

#814 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Апрель 2015 12:00

мутный, извиняюсь конечно))) но что то не понял толком)))


  • 0

#815 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:Гомельская область

Отправлено 08 Апрель 2015 12:16

мутный, извиняюсь конечно))) но что то не понял толком)))

Человек хочет сказать что его проблема блестящих швов тоже волнует. :)


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#816 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 08 Апрель 2015 14:29

мутный, извиняюсь конечно))) но что то не понял толком)))

опытным путём проверил что что газовая линза без сужения сопла работать не будет,необходима установка дополнительных рассекателей,и что в качестве рассекателя можно использовать стружку от хозяйственной проволочной губки.Может кто то и так это знает,а мне было интересно проверить.
  • 3

#817 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Апрель 2015 18:50

мутный,я просто не понял где шов обычным соплом, а где увеличенным, но теперь понял)))
  • 0

#818 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 08 Апрель 2015 20:48

блестящих швов тоже волнует

И меня ох как волнует смотрю как буржуи варят нержу(нет им до vnuka как до луны по пластунски).Но аж слюни текут,видимо это от того,что я алюминий в основном варю.Нержу в аргоне реально раза два приходилось варить.Я ее ЦЛ 11 влет и шовчик золотой))),но хочется  в аргоне золотые валики ваять. 


Сообщение отредактировал Max77: 08 Апрель 2015 20:49

  • 1

#819 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Апрель 2015 19:56

*
Популярное сообщение!

Эксперимент. Прилепил к ГР-4 (дудку), внутри 4 сетки. И (навилял) своим телом. Нержавейка, марка не известна 1+1 мм.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 10

#820 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 14 Май 2015 22:29

*
Популярное сообщение!

А еще по видео с широким соплом стеклянным и сеткой добавлю: 

Все это конечно же хорошо, но и про газ не стоит забывать. В Европе, Америке или той же Канаде газ всегда чистый и 1 вида по каждому стандарту, 

а у нас если гелий, то 3-4 вида, грязный, не много очищенный, средний и высокой очистки. Так же и аргон уже подгоняют под виды. 

Это как машины, у них 6 комплектаций, у нас калин например 12. Все это от жадности. Но не в этом суть. 

Никакая сетка не поможет при грязном газе, но и при хорошем газе можно с 6мм соплом сделать шов такого цвета, как у буржуя на видео. 

И я делал, поверьте. В прошлом был газ еще в советское время гораздо лучше. При сварке 90 градусов на нерж. швы выходили золотистого 

цвета и любил я не много подождав, около минуты, золотую пыль сдувать со стыка. Она отходит при остывании. А еще плюс нержавейка 

была в то время отличная, не то что сегодня. Спасибо за внимание  :rolleyes:


  • 11



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх