Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#721 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Март 2015 06:03

расскажите пожалуйста как проверить аргон с помощью титана...
Лучше на алюминии проверь. Заедь, покажу.
  • 0




#722 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Март 2015 09:32

Лучше на алюминии проверь. Заедь, покажу.

Саша, ведь варил же его, профиль 40*20, стенку не помню и чистенько же было, вообще как надо(((((


  • 0

#723 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Март 2015 18:21

В общем, попробовал я тавровое,т.к. нержа занчилась, взял черный металл, 1мм и как и думал, шов бело-золотисто-синеватый... продолжаю искать причину...
  • 0

#724 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Март 2015 19:01

S=1,0 mm, A=35-40, присадка 0,8 и своим телом.

Ёмкость для воды:



#725 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 30 Март 2015 04:09

АВН , защиты все таки маловато?


  • 0

#726 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Март 2015 18:56

С какой стороны?



#727 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Март 2015 19:05

С какой стороны?

С двух, разве не видно черноты и налета непонятного, которого не должно быть?


  • 0

#728 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Март 2015 19:43

Kurt1, железку в руках держали?

 


Сообщение отредактировал АВН: 30 Март 2015 19:55


#729 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 30 Март 2015 20:53

*
Популярное сообщение!

Всем привет. Давненько меня не было :pardon:.Давненько трубки не варил и вот дорвался, последние работы и домой на пару недель-отдых. Все лучше и лучше наши емкости, все больше желающих их приобрести.

Все же качество дает о себе знать. Да и кто из нас в магазине выберет худшее из товаров?! Впервые в жизни от души работал ориентировочно на заказчика, 

все хотелось привлечь его своей чешуей, верной и точной стыковкой с прихватками с результатом качественных красивых и прямолинейных швов и результат не заставил себя ждать.

Приятно когда выбирают твою продукцию, когда она нравиться людям. В течении года при нормальном командире и финансировании можно поднять любой подобный завод.   

Прикрепленные изображения

  • 20150327_162529.jpg
  • 20150327_133401.jpg
  • 20150330_140754.jpg
  • 20150327_143242.jpg
  • 20150303_104651.jpg
  • 20150310_172722.jpg
  • 20150310_184454.jpg
  • 20150311_180401.jpg
  • 20150228_114145.jpg
  • 20150228_114031.jpg

  • 30

#730 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Март 2015 21:28


Kurt1, железку в руках держали?

И на этот отвечу Да, держал только свою, хотя вопрос был "С какой стороны?" я тоже ответил, если вы хотели ответ видеть.

В первый раз варил нержавейку при помощи Валерия selco

но как то стесняюсь показывать на таком профильном форуме не очень ровные швы и с небольшим потемнением изнутри т.к. варил без поддува, но черного валика внутри избежал. Надеюсь если буду делать подобный второй бак то смогу избежать даже синевы на швах.

Размер бака 1мм х 800мм х 300мм х 500мм

бак.jpg


  • 2

#731 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Март 2015 21:47

А нержавейка синяя? А почему побежалость как на сплаве, вдоль шва фиолетовая, а не ровно серо-розовая по всему шву? А чего валики неровные? 

Таких вопросов могу назадавать - мульон. Дело в назначении изделия и цветопередаче фотоснимка. К примеру, стол с кассетами на моих фото какого цвета? Черный валик внутри это зазор почти два мм. А где ваши "обратные валики"? Не стесняйтесь... не надо.



#732 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Март 2015 22:15

С другой стороны валика вообще нет, небольшое оплавление с желтой побежалостью к краям синева.бак1.jpg

Остальные вопросы для ПТУшников, создавая бутафорию значимости преподавателя. Тем более я вопросов не задавал, только ответил. У меня так получилось (как на вашем снимке и так же выглядело на моем) на первом пробном шве, и я его вырезал как брак и переварил.

 


  • 0

#733 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Март 2015 22:22

Значит ниже ПТУ - понятно. А в преподаватели к вам я и не собирался, фото здесь - начало там: http://websvarka.ru/...video/?p=137931

Так что предъявлять мне фальсификат не нужно. Увы, насмотрелся. 



#734 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Март 2015 22:41

Kurt1,   АВН ,

 Не ругайтесь и не спорте, тот и тот ящик имеет право на жизнь и  переживет наверное и нас если нерж. качественная.  

Вот vnuk молодец , у меня пока так не получается.

Нержавейка сложная вещь, вот в Электростали где для АЭС варят , сварщики каждый день наплавляют пробные бочонки   в диаметре с пять копеек и высотой 20-30мм , после эти бочонки к токарю на обточку и в лабораторию.  


  • 0

#735 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Март 2015 23:46

selco, а я не собираюсь ни с кем спорить и доказывать тоже. "Для АЭС" варят не только в Электростали, пробы на * делает  каждое б.м. приличное предприятие - оговорено ГОСТами и ОСТами. А остальное... у меня тоже не получается. И не получится - некогда сидеть и настраивать. Пришёл-включил-заварил-отдал, пошёл дальше работать по профилю или домой. Мне платят за работу, а не за нерж. банки "для воды, на точило повесим". Только у Внука мне швы понятны, а у Курта1 - не совсем...

Тем более я вопросов не задавал, только ответил.

С двух, разве не видно черноты и налета непонятного, которого не должно быть?


#736 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Март 2015 23:55

Не ругайтесь и не спорте
Не ругаюсь и не пытаюсь, обычные ответы на вопросы, просто немного забываю что лучше не отвечать, если нимб кому то на голове не позволяет слышать ответы.

Извиняюсь не удержался, следующий раз постараюсь поставить плюс (надеюсь)..., другого не воспринимает... похоже многие так и делают, что бы все пушисто было.

Скрытый текст


  • 1

#737 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2015 00:13

Конечно же. А теперь сравните свои плоские, внутренние швы (800-500-300mm),которые варили на подложке с моими перегретыми, когда палец в перчатке не приложить. Для ПТУ... пацана так развести можно. У всех на воздухе при проплавлении - "шуба", а лишь у одного - "коверкот". Ну и про черноту... и воду. Kurt1,  внимательно прочитайте крайнюю строчку из моей ссылки на тему в разделе "Видео".



#738 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 31 Март 2015 04:58

С какой стороны?

да со всех что показали, я конечно не эксперт, сужу по фото


  • 1

#739 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 31 Март 2015 05:41

vnuk, полностью согласен, качественно произведенное изделие заставит заказчика вернуться и, возможно, не один раз)))

золотое правило - про качественное изделие  (магазин, услуги и т.д.) заказчик (покупатель, потребитель), расскажет не более 3 людям из 10, а вот про некачественное изделие (магазин, услуги и т.д.) расскажет каждому встречному, даже незнакомому...


  • 2

#740 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 31 Март 2015 10:10

когда палец в перчатке не приложить.

Что то про танцы и танцора напомнило.. продолжать не буду...


Сообщение отредактировал Kurt1: 31 Март 2015 10:15

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх