Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#701 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Декабрь 2014 01:13

Kandzi, что именно узнать подробнее? Чем темнее цвет шва- тем больше выгорело легирующих элементов, соответствено тем хуже результат.
Серебристый- идеально, но сложнодостижимо.
Золотистый- очень хорошо.
Розоватый- допустимо, хорошо.
Розовый с синеватым переливом- что то идёт не так, но где "третий сорт не брак"- пройдёт.
Синева с оттенком в коричневый- проблема, нужно искать и устранять причину.
Тёмно- коричневый- плохо..
Чёрный, а ещё хуже бугристый с рыхлой поверхностью ("ёжики")- однозначно брак.
  • 6




#702 drakondima

drakondima
  • Участник
  • Cообщений: 234
  • Город:БИРСК

Отправлено 14 Декабрь 2014 16:28

Помогите, нужно сварить бак из нержавейки 100л. Какую нерж. лучше использовать? Подскажите марку, самую  ходовую. 


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 15 Декабрь 2014 12:32
Орфография, пунктуация.

  • 0

#703 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Декабрь 2014 17:52

drakondima,для чего будет бак?Самые ходовые 08х18н10т 12х18н10т


  • 0

#704 drakondima

drakondima
  • Участник
  • Cообщений: 234
  • Город:БИРСК

Отправлено 14 Декабрь 2014 21:59

drakondima,для чего будет бак?Самые ходовые 08х18н10т 12х18н10т

 Бак в баню-навесной. Посоветовали брать нерж. 1.5мм. Она лучше,  чем 0.5 и 1.0. Просто, хотелось бы узнать марку стали и почем она стоит, чтобы от этого отталкиваться по цене за изделия. 


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 15 Декабрь 2014 12:34
Орфография, пунктуация.

  • 0

#705 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 28 Декабрь 2014 19:48

*
Популярное сообщение!

лоток 001.jpg лоток 002.jpg лоток 003.jpg лоток 004.jpg Какой то лоток,для чего-не знаю.304 нержа,2мм,окантовка 15/15.


  • 16

#706 Mikro10146

Mikro10146
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 30 Декабрь 2014 18:19

vnuk, Подскажите пожалуйста, как вы защищаете обратную сторону шва при сварке внутренней части танков.



#707 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 31 Декабрь 2014 13:12

У нас 2 внутренних части танков, колба для пива 3 мм толщ., и облицовка 1,5 мм. Отвечу на 2 вопроса, листовой металл в обоих случаях никак не защищен, 

так как объем его и вес говорит за себя и различные подкладные желобки не спасут, так как деформация металла стремится вверх, чем бы его не придавливали. 

3мм сварить не сложно, но и не стоит перегревать особо, что бы шанкер на обратку не вылез, варить обратку будет сложно после перегрева. 

1,5 мм так же без поддува. Но тут уже сложнее. Лично для меня 3 пары листов сварить в рабочий день, ухожу с туманом в глазах. 

Св.ванна, спичечная головка, на глаза нагрузка. 


  • 1

#708 mihakuz

mihakuz
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 01 Январь 2015 09:47

Здравствуйте. 

Приобретен 200P ac/dc. Начинаю осваивать РАДС. Буду тренироваться на нержавейке 304, труба Ф50мм толщиной 1.5мм. Пока совсем не понятно что и куда крутить на аппарате. Может сразу пульсом учиться орудовать? Электрод есть 1.6 2.0 и 2.4 WL15. Думаю начну с 1.6. Аргон порядко 6л.ч. как я понял настраивать. Толщину 1.5мм как я понял можно варить встык без присадки и без зазора (присадка есть 1.6 и 2.0 308ая) А вот дальше сплошные вопросы по настройке. Какие примерно токи если на постоянке? В случае с переменкой там ещё прилично параметров надо настроить...

Заранее спасибо!

Пс. Всех с наступившим Новым Годом! 



#709 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Январь 2015 15:08

mihakuz, и Вас  с праздником!



#710 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 16 Январь 2015 13:30

купил лист нержавейки, по заверению продавца советская нержавейка.

не магнитится.

при резке болгаркой искры ярко белые, как у титана, но лист меньшего размера тяжелее листа титана, который больше по размеру.

 

присадка 308lsi перетекает на нее, но покрывается каким то шлаком.

сталь 304 к ней приварилась, но я легко и непринужденно отломал шов длиной пол сантиметра.

 

При добавлении прутка лист весь сильно трещит.

 

 

на фото я вел просто дугу по заготовке, и дугу с присадкой, плюс сварил 2 пластины своим телом.

 

что это материал?

почему он не варится с айси 304?

спасибо большое :)

 

AczQT4b-mhI.jpg

 

40U7l8sXE-Y.jpg

 

ZprTxTSGKZM.jpg


Сообщение отредактировал kazakieozn: 16 Январь 2015 14:37

  • 1

#711 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 16 Январь 2015 13:38

титан это


  • 5

#712 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 19 Январь 2015 14:46

при сварке 304 стали прутком ER308LSi шов сереет, не правильно подобрана присадка? или перегрев? реально ли добиться при подгонке встык, шов с прутком ER308LSi20 и чтоб золотой был? спасибо большое.


Сообщение отредактировал kazakieozn: 19 Январь 2015 16:09

  • 0

#713 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Январь 2015 16:41

шов сереет
Явный перегрев. 
  • 1

#714 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 21 Январь 2015 12:05

спасибо

 

подскажите пожалуйста, куда двигаться, что корректировать?Что поправить?

варю стык в стык, айси 304. сила тока примерно 20-25 ампер.

пруток 1.2, вольфрам 1.6

перегреваю, или может быть наоборот?

 

спросить больше не у кого, только у этого супер форума :)

 

vWZzo8mX-VM.jpg

IOXxrJeF6bc.jpg


  • 1

#715 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 21 Январь 2015 13:19

  kazakieozn,На профиль vnuk, зайдите и ссылочка там внизу есть,  гляньте образцы швов (считаю практически эталонными). Особое внимание обратите на равномерность чешуек ( зависит сие от равномерности подачи присадки в ванну и от плавности ведения горелки). Следующий момент - подрезы т.е. у вас нет валика , а есть провисший шов (здесь надо потрудится опытным путем формировать выпуклый шов без подреза на стыке облицовки шва с материалом трубы), по амперам вам посоветуют только зная толщину материала ( я ориентируюсь по 30 А на 1мм +-). И цвет шва зависит от газовой защиты (обдува аргоном) остывающей ванны и всей ЗТВ  вцелом. Ну и последний совет - почитайте тему поподробней не ленитесь , вы не первый эти вопросы задаете , и многим старожилам форума слегка в лом писать одно и то же (а большинству и не слегка  )))


Сообщение отредактировал демонстратор: 21 Январь 2015 13:27

  • 3

#716 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 22 Январь 2015 22:49

подскажите пожалуйста, куда двигаться, что корректировать?Что поправить? варю стык в стык, айси 304. сила тока примерно 20-25 ампер. пруток 1.2, вольфрам 1.6 перегреваю, или может быть наоборот?

 

Желательно ещё указать диаметр трубы и толщину стенки, тогда можно больше дать информации. А так, судя по описанию и фотографиям: при такой маленькой силе тока тяжело добавлять и равномерно расплавлять присадку, что и видно по фото. Я бы варил "своим телом", если действительно стык в стык. Судя по току, труба тонкостенная, однако тока добавил бы амперам к 30-ти. (Раньше много варил труб d=51мм, 38мм, стенка 1.2мм, с поддувом, "своим телом", импульсный режим - красота! Сила тока 33-35А, проходила все проверки, поверьте мне.)

Что поправить? Тренеруйте ведение ровного шва, лёгкость движения рук. Это развивает моторику. Старайтесь находить удобное положение для руки, хорошую опору. Делайте выводы для себя из проделанной работы, пробуйте, пробуйте, пробуйте! И форум в помощь! :friends:


  • 4

#717 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Январь 2015 19:07

а есть провисший шов

Есть заваренный корень без облицовки. А вот про "задув" газа в трубу ни слова(смотря какие условия и требования) 


  • 0

#718 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 27 Февраль 2015 20:11

*
Популярное сообщение!

Бак резервного водоснабженияIMG_20150226_171307.jpg IMG_20150226_192444.jpg IMG_20150226_193210.jpg IMG_20150227_151337.jpg IMG_20150227_175316.jpg IMG_20150227_175422.jpg IMG_20150227_175359.jpg
  • 22

#719 Фейс

Фейс
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2015 16:54

Толщина 2 мм?   Шовчик основательный!


  • 0

#720 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Март 2015 05:57

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Бейте меня, пинайте, но я все таки напишу...

Я тут все так же пытаюсь добиться светлого шва, не белого, нет, а хотя бы, как сказал ARGONIUS - "Розовый с синеватым переливом- что то идёт не так, но где "третий сорт не брак"- пройдёт."

Что попробовал:

Ток, 20-50А

горелки, с линзами 17 и 9

электроды, 1,6 и 3,2

газ, от 5 до 20

материал, все тот же, 304, 1,5мм

присадки, 316, 309, 308, диаметр 1,6

скорость сварки, от совсем тихой, до быстрой, всегда смотрел что бы был провар, но что самое интересное, в любом случае ежики есть, если убрать даже до 20А, то расплавлять присадку очень трудно, буксуешь на месте, расплав есть, шоф есть, ежики и опять же шов черный(((

на 45-50А, проход быстрый, но результат аналогичный, понять не могу в чем причина, газ крутил по всякому, сколько раз видел ролики на ютубе, люди нифига не ведут быстро, плавно, шов светлый, аккуратный, да на скорости очень трудно контролировать ванну, для моего опыта практически невозможно сохранить геометрию шва... знаю... много писали.... перегрев, плохая защита, но я уже все перепробовал... возможно аргон не совсем хороший, попробую тавровое соединение, если и там будет шов темный, то аргон на замену, ну а если не так? неужели от аппарата такое идет (Сварог 200 p ac/dc)?

 

Буду признателен если отпишется кто-нибудь у кого подобный аппарат и нет проблем таких...честно уже руки опускаются... делаешь трубы, все подгоняешь, времени столько уходит... а потом всю долгую работу коту под хвост((( как вариант шлифовка... то это дополнительные затраты и время.... помогайте други пожалуйста....

 

P.S. расскажите пожалуйста как проверить аргон с помощью титана...


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх