Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#661 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 13 Ноябрь 2014 19:52

Труба нерж304 ф114 стенка 2мм. Стык неповоротный "без зазора)" 50А пруток 1.6.

Молодчик, американку катал. 


  • 0




#662 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:09

Илария,

Вам лучше s=10,a=0,p=3мм ? 


  • 0

#663 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:12

*
Популярное сообщение!

Да, чуть не забыл рассказать, у нас же тоже есть такой вот автомат Технотрон. Правда не я на нем сижу, а толковый парень, Артимедий. Я только лишь внес свои знания в области сопел с рассекателями 8мм и 12мм и увидел положительный результат. В прошлом же было очень черно и страшненько. Сфера д. 100 мм. 3 мм.толщ. Как мороз бывает на окнах рисует узоры, так же и на стыке узоры можно разглядеть. Такая же фишка бывает и на хороших электродах ЛБ, если правильный сварщик варил. Уверен BelaZZ это чудо видел не раз. Внутри сферы очень сложно разглядеть стык, так как получается, НУ просто литьЁ. А Артимедий ко мне приходил на емкости, одаренный парень, быстро подхватывает и выполняет точно то, что от него требуется, хотя нет опыта сварки листового металла. Ну понятно почему у него получается, результат на лицо. Молодец!!! 

Прикрепленные изображения

  • 20141113_184049.jpg
  • 20141113_184028.jpg
  • 20141113_183731.jpg
  • 20141113_183831.jpg
  • 20141113_183902.jpg
  • 20141113_183940.jpg

Сообщение отредактировал vnuk: 14 Ноябрь 2014 19:59

  • 15

#664 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:15

Вам лучше s=10,a=0,p=3мм ? 
Мне лучше, спасибо.
  • 1

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#665 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:29

результат на лицо.

Слов нет  :good: . Я подозреваю,что у Вас там одни уникумы собрались - что не стык , то шедевр.

это чудо видел не раз

На большом токе , поворотный стык , но картинка далеко не такая ... :pardon:


Сообщение отредактировал BelaZZ: 13 Ноябрь 2014 20:31

  • 0

#666 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:31

Молодчик, американку катал.

Спасибо. Благодаря многим форумчанам и конкретно вам добился такого скромного результата, катать начал 1.5 месяца назад (да и трубу варить)
Американка это также сама восьмерка она же бабочка?
  • 0
Андрюха063

#667 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:40

Верно, 3 названия, результат один
  • 0

#668 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:41

она же бабочка

батерфляй, вихляй рука, Русский стиль и тд, но согласитесь, чудно получается :rolleyes:  


  • 0

#669 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:54

Пока здесь собрались Мэтры от сварки , задам вопрос , относительно  "бабочки" , по поводу вылета электрода на облицовке .Если с корнем вопросы давно сняты,то с облицовкой ну никак не определюсь .Ставишь небольшой вылет - на месте топчешься (~ 5-7мм вылет) ,делаешь вылет больше - чешуя грубая и нередко сопло соскальзывает. Время от времени , по совету blazen79 ,кромку правлю на наждачке ,но , не смотря на это ,проблема остаётся. Будьте добры , посоветуйте правильное направление ,потому как методом тыка ,сложно добиться достойного результата , если ешё и не умеешь толком.Спасибо !


Сообщение отредактировал BelaZZ: 13 Ноябрь 2014 20:54

  • 0

#670 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:58

батерфляй, вихляй рука, Русский стиль и тд, но согласитесь, чудно получается :rolleyes:

Вихляй рука))) - запомню. Оч нравится катать, а вот по каплям не могу присадок подавать , ужастно получается и заметно перегреваю нерж(

Сообщение отредактировал dron: 13 Ноябрь 2014 21:02

  • 0
Андрюха063

#671 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 13 Ноябрь 2014 21:19

В толк никак не возьму, как такое проделывать на малом диаметре и при этом не сбиваясь с направления...

Может какие-то ограничительные хомуты одевать с обеих сторон от стыка?


Сообщение отредактировал Trag090: 13 Ноябрь 2014 21:21

  • 0
Я уйду из зоопарка

#672 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 Ноябрь 2014 22:13

В толк никак не возьму, как такое проделывать на малом диаметре и при этом не сбиваясь с направления...

Может какие-то ограничительные хомуты одевать с обеих сторон от стыка?

У нас стыки после орбитального отрезного станка идут , т.е очень плотно и во время сварки линию стыка закрывает присадок так что ни чего не видно. Пьяные стыки не редкость, что бы это избежать я снимаю с обеих сторон напильником фасочку маленькую чтобы присадок туда лег. Бывает когда и без присадка катаю , то в этом случае все хорошо видно.
  • 0
Андрюха063

#673 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2014 22:22

, а вот по каплям не могу присадок подавать

А Вы и не "капайте"-ток,диаметр присадки и скорость. 


  • 0

#674 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 14 Ноябрь 2014 06:00

А Вы и не "капайте"-ток,диаметр присадки и скорость.

Извеняюсь, но всмысле? Просто я пробовал не катать а по каплям трубу варить , как сварные рядом варят , так у меня такая фигня получается как будто впервые горелку держу(видок шва - плакать хочется).
  • 0
Андрюха063

#675 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2014 08:34

vnuk, крутяк невмеряный - ваш Артемедий.


  • 0

#676 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 14 Ноябрь 2014 09:25

Пока здесь собрались Мэтры от сварки , задам вопрос , относительно  "бабочки" , по поводу вылета электрода на облицовке .Если с корнем вопросы давно сняты,то с облицовкой ну никак не определюсь .Ставишь небольшой вылет - на месте топчешься (~ 5-7мм вылет) ,делаешь вылет больше - чешуя грубая и нередко соскальзывает.  
 
5мм норм, и горелка держи всегда за самый край в кулаке, почти у шланга и поймёшь, что крутить легче, нажимать на сопло проще, так как не велико напряжение руки благодаря длинному вылету и шагать проще соплом

Сообщение отредактировал Миротворец: 14 Ноябрь 2014 12:19
внимательнее с цитированием

  • 3

#677 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 14 Ноябрь 2014 10:20

У Вас для этой цели кнопка перенесена на самый край горелки? Или педалью, 4т-режимом пользуетесь в этом случае?


  • 1
Я уйду из зоопарка

#678 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Ноябрь 2014 14:06

Вопрос к спецам! Нержу никогда не варил,а сейс нада. Верхняя пластина 4мм. 100А. присадка 1мм. Ар. 10 л.мин. Нижняя пластина 1мм. 30А. На что обратить внимание?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#679 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 14 Ноябрь 2014 14:09

Если это сарказм Trag090, то уверен, здесь он не уместен. Отвечать на него с такой постановкой не стану.
  • 0

#680 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 14 Ноябрь 2014 14:16

Где сарказм? Это просто вопрос. Пытаюсь освоить метод. У меня кнопка на горелке неперемещаемая(бинзелевская горелка из комплекта Гисми 207) я пытаюсь делать это в положении ручкой вверх(от стыка), удерживая горелку, как ложку, получается хреново. Вот думаю, что сделать, или продублировать кнопку на задок горелки, или попробовать поставить ограничительные хомуты по бокам от стыка.


Сообщение отредактировал Trag090: 14 Ноябрь 2014 14:20

  • 0
Я уйду из зоопарка



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (3)
Наверх